По итогам анализа учебных достижений в 2018-2019 учебном году и на основании решений педагогического совета (протокол № 9 от 24.05.2019 г., № 11 от11.06.2019 г.) из 252 учащихся 1-11-х классов (на конец учебного года):
- 21 ученик 1-го класса - вербально оценен и переведен во второй класс;
- 196 учащихся оценены и переведены в следующие классы;
- 35 учащихся выпущены из 9-го и 11-го классов.
В 2018-2019 учебном году оценивание учащихся согласно нормативно-правовым документам Луганской Народной Республики проводилось с учетом динамики развития.
По результатам 2018-2019 учебного года учащиеся в количестве 32 человек были награждены Похвальными листами «За высокие достижения в учебе», что на10 человек меньше, чем в предыдущем учебном году (42 Похвальных листа) и на 9 меньше, чем в 2016-2017 учебном году. Семь выпускников награждены Похвальными грамотами «За особые успехи в изучении отдельных предметов»: обществознания и физической культуры. Двое учащихся, Козак Г. и Черкова В. (8-Б класс), за достижения в учебе, результативность в городских олимпиадах и конкурсах, с целью поощрения по решению Методического совета были удостоены денежной директорской премии.
|
|
Из общего количества учащихся школы, в 2018-2019 учебном году нет учащихся, закончивших год на низком уровне ("2" балла). В прошлом году их было два человека. Это свидетельствует о повышении качества знаний учащихся в целом. С целью реализации принципа последовательности между начальной и средней школами и создания условий для успешной адаптации учащихся начальной школы во время их перехода в среднее звено педагогический коллектив продолжал работать в рамках "Программы реализации принципа преемственности и перспективности между начальной и основной школой". Благодаря этому адаптация пятиклассников прошла успешно. Однако отмечен спад качества знаний и уровня успеваемости в 6-х классах. Так, по сравнению с 2017-2018 учебным годом в 6-А классе снизилось количество отличников и увеличилось количество учащихся, имеющих по одной/две годовых оценки из другого уровня (семь учащихся). Такие учащиеся есть и в других классах: в 4-А - 2 человека, в 4-Б - 1 человек, в 5-А - 4 человека, в 6-Б - 1 человек, в 7-А - 1 человек. Низкий уровень успеваемости в 8-А классе. Из общего числа учащихся - 13 человек - в классе нет ни одного человека, имеющего годовые оценки на высоком уровне, и только 4 человека закончили год на достаточном уровне. Очень тревожным моментом является то, что в 4-А классе из 21 ученика у 18 не совпадают годовые оценки с оценками по итоговым письменным контрольным работам. А 5 человек и вовсе написали итоговые контрольные работы по разным предметам на низком уровне.
|
|
В конце ученого года учащиеся 11-А класса прошли Государственную итоговую аттестацию по математике, русскому языку (обязательные предметы), по технологии (профильный предмет), истории, английскому языку, биологии, информатике, обществознанию (предметы по выбору). Результаты следующие:
Предмет | По списку | Сдавало | «5» | «4» | «3» | «2» |
Русский язык | 17 | 17 | 3 | 9 | 5 | - |
История | 17 | 4 | - | 1 | 3 | - |
Математика | 17 | 17 | 3 | 8 | 6 | - |
Информатика | 17 | 1 | - | - | - | - |
Английский язык | 17 | 2 | 2 | - | - | - |
Биология | 17 | 4 | - | 1 | 3 | - |
Технология | 17 | 17 | 9 | 6 | 2 | - |
Обществознание | 17 | 6 | 4 | 2 | - | - |
Процент качества знаний по обязательным и профильному предмету следующий:
по математике - 50,5 % (на 31 % ниже, чем в прошлом году)
по русскому языку - 56 % (на 44% ниже, чем в прошлом году)
по технологии - 70,5 % - (на 29,5 ниже, чем в прошлом году)
Более низкие результаты показали выпускники 11-А класса по сравнению с предыдущим годом.
Учащиеся 9-А класса прошли Государственную итоговую аттестацию по математике, русскому языку, биологии и английскому языку. Результаты следующие:
Предмет | По списку | Сдавало | «5» | «4» | «3» | «2» |
Русский язык | 18 | 18 | 2 | 10 | 6 | - |
Математика | 18 | 18 | 1 | 6 | 11 | - |
Английский язык | 18 | 18 | 2 | 6 | 10 | - |
Биология | 18 | 18 | 3 | 7 | 8 | - |
Процент качества следующий:
по русскому языку - 67% (на 14,4% выше, чем в прошлом году)
по математике - 39% (на 3% ниже, чем в прошлом году)
по английскому языку - 44,4% (на 2,4% выше, чем в прошлом году)
по биологии - 56% (на 12,4% ниже, чем в прошлом году)
Учащиеся 4-х классов писали итоговые контрольные работы, тексты которых были разработаны ГУ ЛНР «РЦРО ЛНР». Оценивание работ осуществлялось в соответствии с критериями оценивания учебных достижений учащихся начальных классов.
Результаты выполненных работ следующие:
4-А класс:
Предмет | По списку | Сдавало | «5» | «4» | «3» | «2» |
Лит.чтение | 21 | 20 | 3 (15%) | 9(45%) | 4(20%) | 4(20%) |
Рус.язык | 21 | 19 | 3 (16%) | 8(42%) | 4(21%) | 4(21%) |
Математика | 21 | 20 | 5(25%) | 5(25%) | 6(30%) | 4(20%) |
4-Б класс:
Предмет | По списку | Сдавало | «5» | «4» | «3» | «2» |
Лит.чтение | 14 | 14 | 5(36%) | 8(57%) | - | 1(7%) |
Рус.язык | 14 | 13 | 3(23%) | 8(62%) | 2(15%) | - |
Математика | 14 | 13 | 5(39%) | 5(39%) | 3(22%) | - |
Из вышеуказанных данных видно, что результаты удовлетворительные, большинство учащихся 4 классов имеют знания по предметам на высоком и достаточном уровнях, однако от 20% до 30% учащихся получили оценки на среднем и низком уровне.
Первый семестр 2019-2020 учебного года дал следующие результаты:
Результат | |||||
Класс | Всего учащихся | Высокий | Достаточный | Средний | Низкий |
1-А | 30 | - | - | - | - |
2-А | 22 | - | - | - | - |
3-А | 24 | 5 | 10 | 9 | - |
4-А | 32 | 5 | 13 | 9 | 3 |
5-А | 24 | 1 | 8 | 11 | 4 |
5-Б | 15 | - | 11 | 4 | - |
6-А | 19 | - | 5 | 12 | 2 |
7-А | 19 | 1 | 10 | 8 | - |
7-Б | 19 | - | 1 | 16 | 2 |
8-А | 25 | 2 | 7 | 11 | 5 |
9-А | 21 | 2 | 4 | 11 | 4 |
11-А | 17 | 0 | 6 | 11 | - |
Всего | 267 | 16 | 75 | 156 | 20 |