Подбор методов и методик диагностической работы по теме курсовой работы

(п. 6 Инд зад)

Теоретический анализ проблемы исследования по теме курсовой работы; оформление в форме тезисов результатов научно-исследовательской работы

(п. 4, 5, 10, 11 Инд зад)

Заключение

В результате прохождения производственной (педагогической) практики я приобрел следующие практические знания, умения и готовности.

Знания:

- основных механизмов межкультурной коммуникации, культурных особенностей англоязычных стран;

- теоретических основ и методологического базиса педагогической антропологии, механизмов и закономерностей развития психики;

- современных достижений отечественных и зарубежных методических школ;

- современных средств оценки результатов обучения иностранным языкам, методологических и теоретических основ тестового контроля;

- порядка организации и проведения единого государственного экзамена по иностранным языкам;

- закономерностей социального поведения личности и различных групп;

- конструктивного использования конфликта в педагогической деятельности;

- базовых элементов информатики;

- оказания первой медицинской помощи при организации учебно-воспитательного процесса.

Умения:

- структурировать и интегрировать знания из различных областей профессиональной деятельности;

- владеть речевой профессиональной культурой;

- находить изоморфные и алломорфные признаки на материале английского и русского языков и применять их в практике преподавания английского языка;

- работать с компьютером как средством получения, обработки и управления информацией;

- организовать эффективный поиск информации в глобальной сети Интернет;

- использовать учебно-методические комплексы по вузовским дисципли­нам и нормативные документы школы;

- моделировать уроки разных типов;

- осуществлять выбор эффективных средств обучения (содержание, мето­ды, формы, виды контроля и самоконтроля, приемы формирования общих учебных умений);

- осуществлять выбор наглядных и технических средств обучения;

- изготавливать наглядные пособия;

- выполнять письменный и устный анализ (самоанализ) уроков различных типов;

- моделировать вне­классные мероприятия;

- выполнять письменный и устный анализ (само­анализ) внеклассных мероприятий;

- осуществлять работу с родителями; определять реальные учебные возможности отдельных учащихся;

- выпол­нять весь комплекс санитарно-гигиенических условий организации учеб­ного процесса;

- обобщать опыт работы учителей-практиков;

- составлять и пользоваться фондом научно-методической литературы.

Готовности:

- применять методические и психолого-педагогические знания в профессионально-педагогической деятельности;

- вступать в адекватную межкультурную коммуникацию в профессиональной сфере общения, преодолевать влияние стереотипов и осуществлять межкультурный диалог;

- творчески использовать знания и умения из различных областей профессиональной деятельности в ходе решения профессиональных задач;

- использовать приобретенную совокупность знаний, умений и

компетенций для обеспечения безопасности в сфере профессиональной деятельности.

Таким образом, ….

 Практика мне понравилась. Я ознакомился с профессией учителя и приобрел достаточно опыта.

 

Список использованной литературы

I.Нормативно-правовые акты:

1. Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 21.07.2014) "Об образовании в Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2015)

2. Федеральный закон от 24 июля 1998 г. № 124-ФЗ Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации (по состоянию на 01.01 2010 г. в ред. фз № 122-ФЗ от 22.08.2004; № 170-ФЗ от 21.12.2004; № 118-ФЗ от 26.06.2007; №120-ФЗ от 20.06.2007; №160-ФЗ от 23.07.2008; №71-ФЗ от 28.04.2009; №118-ФЗ от 03.06.2009; №326-ФЗ от 17.12.2009)

3. Конвенция о правах ребенка

4. Из Программы практик

Приложение 1

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ №1

УРОКА ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА В ШКОЛЕ

 

Общие сведения

1. Школа       28 .

2. Класс             5a      .

3. Число учащихся по списку ___15_____, занималось ____15_____.

4. № урока с начала учебного года ____42_______.

5. Дата проведения ___13.03.17____________.

6. Продолжительность урока ____45 минут_________.

7. Место проведения __306 кабинет________.

8. Фамилия, имя, отчество преподавателя, ведущего урок __Ахметшина Алия Хуснулловна_____________


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: