(п. 6 Инд зад)
Теоретический анализ проблемы исследования по теме курсовой работы; оформление в форме тезисов результатов научно-исследовательской работы
(п. 4, 5, 10, 11 Инд зад)
Заключение
В результате прохождения производственной (педагогической) практики я приобрел следующие практические знания, умения и готовности.
Знания:
- основных механизмов межкультурной коммуникации, культурных особенностей англоязычных стран;
- теоретических основ и методологического базиса педагогической антропологии, механизмов и закономерностей развития психики;
- современных достижений отечественных и зарубежных методических школ;
- современных средств оценки результатов обучения иностранным языкам, методологических и теоретических основ тестового контроля;
- порядка организации и проведения единого государственного экзамена по иностранным языкам;
- закономерностей социального поведения личности и различных групп;
- конструктивного использования конфликта в педагогической деятельности;
|
|
- базовых элементов информатики;
- оказания первой медицинской помощи при организации учебно-воспитательного процесса.
Умения:
- структурировать и интегрировать знания из различных областей профессиональной деятельности;
- владеть речевой профессиональной культурой;
- находить изоморфные и алломорфные признаки на материале английского и русского языков и применять их в практике преподавания английского языка;
- работать с компьютером как средством получения, обработки и управления информацией;
- организовать эффективный поиск информации в глобальной сети Интернет;
- использовать учебно-методические комплексы по вузовским дисциплинам и нормативные документы школы;
- моделировать уроки разных типов;
- осуществлять выбор эффективных средств обучения (содержание, методы, формы, виды контроля и самоконтроля, приемы формирования общих учебных умений);
- осуществлять выбор наглядных и технических средств обучения;
- изготавливать наглядные пособия;
- выполнять письменный и устный анализ (самоанализ) уроков различных типов;
- моделировать внеклассные мероприятия;
- выполнять письменный и устный анализ (самоанализ) внеклассных мероприятий;
- осуществлять работу с родителями; определять реальные учебные возможности отдельных учащихся;
- выполнять весь комплекс санитарно-гигиенических условий организации учебного процесса;
- обобщать опыт работы учителей-практиков;
- составлять и пользоваться фондом научно-методической литературы.
Готовности:
- применять методические и психолого-педагогические знания в профессионально-педагогической деятельности;
|
|
- вступать в адекватную межкультурную коммуникацию в профессиональной сфере общения, преодолевать влияние стереотипов и осуществлять межкультурный диалог;
- творчески использовать знания и умения из различных областей профессиональной деятельности в ходе решения профессиональных задач;
- использовать приобретенную совокупность знаний, умений и
компетенций для обеспечения безопасности в сфере профессиональной деятельности.
Таким образом, ….
Практика мне понравилась. Я ознакомился с профессией учителя и приобрел достаточно опыта.
Список использованной литературы
I.Нормативно-правовые акты:
1. Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 21.07.2014) "Об образовании в Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2015)
2. Федеральный закон от 24 июля 1998 г. № 124-ФЗ Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации (по состоянию на 01.01 2010 г. в ред. фз № 122-ФЗ от 22.08.2004; № 170-ФЗ от 21.12.2004; № 118-ФЗ от 26.06.2007; №120-ФЗ от 20.06.2007; №160-ФЗ от 23.07.2008; №71-ФЗ от 28.04.2009; №118-ФЗ от 03.06.2009; №326-ФЗ от 17.12.2009)
3. Конвенция о правах ребенка
4. Из Программы практик
Приложение 1
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ №1
УРОКА ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА В ШКОЛЕ
Общие сведения
1. Школа 28 .
2. Класс 5a .
3. Число учащихся по списку ___15_____, занималось ____15_____.
4. № урока с начала учебного года ____42_______.
5. Дата проведения ___13.03.17____________.
6. Продолжительность урока ____45 минут_________.
7. Место проведения __306 кабинет________.
8. Фамилия, имя, отчество преподавателя, ведущего урок __Ахметшина Алия Хуснулловна_____________