Характеристика класса

1. Формирование детского коллектива

Состав группы 20 человек, количество мальчиков 12  и девочек 8, в среднем 10 лет детям.

Микрорайон проживания учащихся – улица Баки Урманче.

3. Характеристика интересов учащихся

У группы сформированная познавательная и учебная мотивация. По уровню можно отнести к среднему. Средний уровень - демонстрирует незавершенность формирования отношения к себе как школьнику, наличие желания ребенка посещать школу, но ее привлекательность, в большей мере, внеучебными сторонами деятельности;

Отношение учащихся к собственному учению положительное, хотя наблюдается нежелание обучаться у некоторых детей.

Отношение учащихся к учебным предметам.

4. Характеристика интеллектуальных умений учащихся

Желание работать с книгой и читать ее наблюдается не у всех детей.

Уровни работоспособности, активности, самостоятельности учащихся в учебной деятельности. При изучении влияния успеваемости на отношение к учебе, были выявлены следующие показатели. У школьников 1-2 классов роль школьной отметки несколько своеобразна. Ученики воспринимают отметку как оценку своих стараний, а не качества проделанной работы. Преобладающее большинство учеников, по мнению классного руководителя, находится в активе класса.

Также по оценке классного руководителя пассивных учеников в группе нет, что маловероятно. Возможно, пассивных учеников при проведении диагностики не обнаружено в связи с завышенной оценкой жизненной активности учеников классным руководителем.

 Обучающиеся к выполнению домашних заданий относятся ответственно.

5. Характеристика сформированности классного коллектива  в детском коллективе не наблюдается лидер и изолированный ученик.

6. Характеристика нравственных качеств обучающихся, эмоционального состояния детского коллектива

Учащиеся были открыты друг к другу, вели себя с чувством уважения к друг другу.

Присутствовала чувство сопереживания, доброжелательности.

у учащихся были выявлены волевые качества личности.

 Конфликтность у учащихся не наблюдалась.

Присутствовали умения взаимодействовать и сотрудничать с педагогами и одноклассниками.

8.Мониторинг жизнеспособности классного коллектива

Анализ педагогической диагностики класса, проведенный классным руководителем показывает, что класс довольно сильный и послушный.

-К положительным качествам коллектива, которые нуждаются в развитии и поддержке можно отнести командную работу и доброжелательность друг к другу.

9.Структура классного коллектива

Дети умеют работать в коллективе: способны взять на себя ответственность за дело; видеть цели дела и умение спланировать его; умеют проводить рефлексию по делу.

 

Приложения 6

 

План-конспект внеклассного мероприятия

Тема: Итальянский язык

Цель мероприятия:
    -
    Задачи:
        

   
    Ход занятия: 
        







Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: