1. Формирование детского коллектива
Состав группы 20 человек, количество мальчиков 12 и девочек 8, в среднем 10 лет детям.
Микрорайон проживания учащихся – улица Баки Урманче.
3. Характеристика интересов учащихся
У группы сформированная познавательная и учебная мотивация. По уровню можно отнести к среднему. Средний уровень - демонстрирует незавершенность формирования отношения к себе как школьнику, наличие желания ребенка посещать школу, но ее привлекательность, в большей мере, внеучебными сторонами деятельности;
Отношение учащихся к собственному учению положительное, хотя наблюдается нежелание обучаться у некоторых детей.
Отношение учащихся к учебным предметам.
4. Характеристика интеллектуальных умений учащихся
Желание работать с книгой и читать ее наблюдается не у всех детей.
Уровни работоспособности, активности, самостоятельности учащихся в учебной деятельности. При изучении влияния успеваемости на отношение к учебе, были выявлены следующие показатели. У школьников 1-2 классов роль школьной отметки несколько своеобразна. Ученики воспринимают отметку как оценку своих стараний, а не качества проделанной работы. Преобладающее большинство учеников, по мнению классного руководителя, находится в активе класса.
|
|
Также по оценке классного руководителя пассивных учеников в группе нет, что маловероятно. Возможно, пассивных учеников при проведении диагностики не обнаружено в связи с завышенной оценкой жизненной активности учеников классным руководителем.
Обучающиеся к выполнению домашних заданий относятся ответственно.
5. Характеристика сформированности классного коллектива в детском коллективе не наблюдается лидер и изолированный ученик.
6. Характеристика нравственных качеств обучающихся, эмоционального состояния детского коллектива
Учащиеся были открыты друг к другу, вели себя с чувством уважения к друг другу.
Присутствовала чувство сопереживания, доброжелательности.
у учащихся были выявлены волевые качества личности.
Конфликтность у учащихся не наблюдалась.
Присутствовали умения взаимодействовать и сотрудничать с педагогами и одноклассниками.
8.Мониторинг жизнеспособности классного коллектива
Анализ педагогической диагностики класса, проведенный классным руководителем показывает, что класс довольно сильный и послушный.
-К положительным качествам коллектива, которые нуждаются в развитии и поддержке можно отнести командную работу и доброжелательность друг к другу.
9.Структура классного коллектива
Дети умеют работать в коллективе: способны взять на себя ответственность за дело; видеть цели дела и умение спланировать его; умеют проводить рефлексию по делу.
Приложения 6
План-конспект внеклассного мероприятия
Тема: Итальянский язык
Цель мероприятия:
-
Задачи:
Ход занятия: