Задания для маленьких палеонтологов

1. Палеонтология — наука об ископаемых организмах.

2.Трилобиты. Жизнь зародилась в море 3 миллиарда 500 миллионов лет назад, намного раньше появления динозавров. А примерно 500 млн лет назад Землю населяли трилобиты, медузы, ракоскорпионы, морские лилии. Трилобиты жили у дна, медленно ползали и плавали, их тело было покрыто панцирем.

Трилобит, найденный в Марокко. Возраст: 350 млн. лет.

Лепим трилобита, губку, морскую звезду из пластилина. Делаем импровизированный океан. Используем песок или манку для морского аквариума

3. Окаменелость — минерализованные останки или
отпечатки животных и растений, сохранившиеся в почве, камнях,
затвердевших смолах. Окаменелостями называют также законсервированные следы, например, ног организма на мягком песке, глине или грязи.

Создаём окаменелость. Можно использовать гипс или соленое тесто. Пригодятся и ракушки, листики, палочки, игрушки которыми можно сделать отпечаток. листики дерева намазываем краской и делаем отпечаток на камне или на бумаге.

 

4. Играем в палеонтологов: Прячем в гипсе или тесте игрушку. Закапываем в песочнице. Ребёнок ведёт раскопки, потом с помощью молотка извлекает игрушку. Вы можете воспользоваться готовыми наборами.

Либо замораживаем игрушку или растение во льду.

5. Из макарон разной формы создаём скелет динозавра. Приклеиваем на картон. Можно из соленого теста

5. Делаем вулкан из соды с уксусом на улице и играем динозаврами.

Можно купить яйца динозавров и ждать появления маленьких динозавриков. Или сделать яйца самостоятельно. Для этого понадобится лимонная кислота (1 часть), пищевая сода (2 части), соль, пищевой краситель и растительное масло. Правильно замешанная смесь будет хорошо лепиться, но, тем не менее, яйца получаются хрупкими. В воде скорлупа растает



Самооценка учащегося

Палеонтология – это __________________

Эволюция – это ______________________

Название древнего животного Что я узнал об этом животном? Когда это животное существовало на Земле?
     
     

Путешествие во времени

Что обнаружили?       Кому принадлежат находки? В какой эре жизни Вы оказались?
     
     

 

Что интересного и полезного я узнал на занятии? __________________________

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: