Анализ соблюдения условий хранения

ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ И МЕДИЦИНСКИХ ИЗДЕЛИЙ

В АПТЕЧНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

Вид работы: экспериментальная

 

СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ

 ВВЕДЕНИЕ

 

ГЛАВА I. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ

1.1. Требования к устройству, эксплуатации, оснащению помещений для хранения лекарственных средств (ЛС) и медицинских изделий (МИ) в аптечной организации.

1.2. Организация хранения ЛС в аптечной организации.

1.3. Порядок хранения МИ в аптечной организации.

1.4. Виды ответственности аптечной организации за нарушение правил хранения ЛС и МИ.

 

ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ЧАСТЬ

2.1. Характеристика аптечной организации (форма собственности, объем работы, состав и площадь помещений для хранения товаров).

2.2. Характеристика оборудования и оснащения помещений для хранения товаров, идентификация оборудования.

2.3. Соблюдение условий хранения ЛС и МИ в аптечной организации. Стандартные операционные процедуры.

2.4. Порядок организации хранения ЛС с ограниченным сроком годности.

2.5. Выявленные нарушения в хранении ЛС и МИ в аптечной организации. Причины нарушений требований нормативно-правовых документов.

 

ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

 


Список рекомендуемой литературы:

1. Журналы за последние 3 года:

· Фармация

· Новая аптека

· Фармацевтический вестник

· Ремедиум

2. Приказ МЗСР РФ № 706н от 23.08. 2010 «Об утверждении правил хранения лекарственных средств» (в ред. от 28.12.2010 N 1221н)

3. Приказ МЗ РФ от 13.11.1996 № 377 «Об утверждении инструкции по организации хранения в аптечных учреждениях различных групп …. изделий медицинского назначения»

3. Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 17.02.2016 № 19 «Об утверждении санитарно-эпидемиологических правил СП 3.3.2.3332-16 «Условия транспортирования и хранения иммунобиологических ЛП»

4. Постановление Правительства РФ от 31.12.2009 № 1148 «О порядке хранения наркотических средств и психотропных веществ»

5. Приказ МЗ РФ от 24.07.2015 № 484н «Об утверждении специальных требований к условиям хранения наркотических средств и психотропных веществ, зарегистрированных в установленном порядке в качестве ЛС, предназначенных для медицинского применения в аптечных, медицинских, научно-исследовательских, образовательных организациях и организациях оптовой торговли ЛС»

6. Кодекс РФ об административных правонарушениях

 

Методист темы курсовой работы:

доцент кафедры ОЭФ ФОО Шестакова Е.Ю.


ФГБОУ ВО «Пермская государственная фармацевтическая академия»

Министерства здравоохранения Российской Федерации

Кафедра ОЭФ ФОО



ТЕМА № 19

ОРГАНИЗАЦИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ОТДЕЛЬНОГО ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ

Вид работы: экспериментальная

 

СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ

ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА I. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ

1.1. Этапы изучения коммерческой деятельности предприятия

1.2. Исследование внутренней среды предприятия

1.3. Исследование внешней среды предприятия

ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ЧАСТЬ

2.1. Описание географического положения предприятия

2.2. Краткая история предприятия

2.3. Структура предприятия

2.4. Кадровый    потенциал предприятия, способы повышения квалификации кадров

2.5. Характеристика товарного ассортимента, наличие уникальных товарных групп в ассортименте

2.6. Характеристика ценовой политики. Использование методов стимулирования продаж

2.7. Характеристика сервисной политики: виды дополнительных услуг, используемых предприятием

2.8. Характеристика коммуникационной политики – использование рекламы, фармацевтической информации, связей с общественностью - участие в выставках или иных общественно значимых мероприятиях.

ВЫВОДЫ

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Список рекомендуемой литературы:

1. Акулич И.Л. Маркетинг / И.Л. Акулич. – 4-е издание, перераб.-Мн.: Высш.шк.,2005. – 463с.

2. Дурович А.П.: Маркетинговые исследования: Учебное пособие / А.П. Дурович. – М.: Новое знание,2004. – 512с.

 

Методист темы курсовой работы:

доцент кафедры УЭФ Гурьянова М.Н.


ФГБОУ ВО «Пермская государственная фармацевтическая академия»

Министерства здравоохранения Российской Федерации

Кафедра ОЭФ ФОО


ТЕМА № 20

ОРГАНИЗАЦИЯ СТИМУЛИРОВАНИЯ ПРОДАЖ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ

Вид работы: экспериментальная

СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ

ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА I. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ

1.1. Организация стимулирования продаж

1.2. Постановка задач стимулирования продаж

1.3.Методы стимулирования продаж: стимулирование покупателей, стимулирование персонала

1.4. Реализация программ стимулирования продаж

1.5. Оценка результатов стимулирования продаж

1.6. Стимулирование продаж услуг

1.7. Риски, связанные с чрезмерным стимулированием продаж

ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ЧАСТЬ

2.1. Описание фармацевтической организации: её местонахождение, история, цели и задачи

2.2. Анализ имеющейся в организации программы или составных частей программы стимулирования продаж фармацевтических товаров и услуг: используемые фармацевтической организацией методы стимулирования продаж товаров и услуг.

2.3. Используемые фармацевтической организацией способы оценки результатов проводимых мероприятий стимулирования продаж фармацевтических товаров и услуг.

ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Для отражения собранного материала (п.2.2.) Составить аналитическую таблицу 1.

Таблица 1

Группа мероприятий Вид мероприятий Продолжи-тельность Цель мероприятия Результа-тивность
Ценовое стимулирование        
Мягкое стимулирование        
Стимулирование персонала фарм. организации        

Экспериментальная часть выполняется на основании информации, полученной в аптечной организации (база практики)


Список рекомендуемой литературы:

 

1. Акулич И.Л. Маркетинг / И.Л. Акулич. – 4-е издание, перераб.-Мн.: Высш.шк.,2005. – 463с.

2. Дурович А.П.: Маркетинговые исследования: Учебное пособие / А.П. Дурович. – М.: Новое знание,2004. – 512с.

3. Периодические издания за последние 3 года:

· Фармация

· Новая аптека

· Фармацевтический вестник

· Ремедиум

· и другие

 

Методист темы курсовой работы:

доцент кафедры УЭФ Гурьянова М.Н.


ФГБОУ ВО «Пермская государственная фармацевтическая академия»

Министерства здравоохранения Российской Федерации

Кафедра ОЭФ ФОО



ТЕМА № 21

 

ЛОГИСТИКА СЕРВИСА В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

Вид работы: экспериментальная

СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ

 

ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА I. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ

1.1. Понятие логистика сервиса

1.2. Группы работ в области логистического сервиса

1.3. Виды логистических услуг

1.4. Последовательность действий по формированию системы логистического сервиса в организации

1.5. Расчет показателя – «Уровень логистического сервиса»

1.6. Критерии качества логистического сервиса

1.7. Классификация услуг фармацевтической организации

ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ЧАСТЬ

2.1. Описание фармацевтической организации: местонахождение, цели и задачи

2.2.Наличие в организации специалистов, прошедших повышение квалификации по направлению «Логистика»

2.3.Виды фармацевтических услуг, оказываемых фармацевтической организацией

2.4. Сравнительный анализ перечня услуг, оказываемых фармацевтическими организациями- конкурентами

2.5. Расчет показателя – «уровень логистического сервиса» для изучаемой организации и фармацевтических организаций – конкурентов

 

ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Для проведения сравнительного анализа провести изучение расположенных рядом фармацевтических организаций методом наблюдения и по результатам наблюдения составить аналитическую таблицу 1. Число аптек для сравнения не менее 5.



Таблица 1

Фармацевтическая организации

Виды услуг

Консульта-ционные Доставка на дом ЛП Расширение ассортимента (товары отсутствующие в других аптеках) Иные услуги ….. Благотвори-тельные акции
Аптека 1          
Аптека 2          
Итд.          

Список рекомендуемой литературы:

 

1. Неруш Ю.М.Логистика: учеб.- 4 изд., перераб. и доп. М.: ТК Велби. Изд-во Проспект. 2006- 520с.

2. T.В. Алесинская Основы логистики. Общие вопросы логистического управления. Учебное пособие. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2005

3. Дремова Н.Б., Соломка С.В., Дзюба В.Ф. “Дополнительные услуги в фармацевтических организациях” // Экономический вестник фармации 2002 №4 С.39-48

4. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга: перевод с англ. – 2-е Европ. Изд. – М., СПб.; К.; издат.дом «Вильямс», 2001 г. – 944 с.: ил.

5. Подгорбунских Н.И., Толстова Е.В., Зверева Е.С. “Фармацевтическая деятельность: виды работ (услуг)” // Новая аптека 2004 №7 С.16-22

 

 

Методист темы курсовой работы:

доцент кафедры УЭФ Гурьянова М.Н.


ФГБОУ ВО «Пермская государственная фармацевтическая академия»

Министерства здравоохранения Российской Федерации

Кафедра ОЭФ ФОО


ТЕМА № 22


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: