Этика делового общения

Агапова И.М. Экономика и этика: аспекты взаимодействия. М., 2002.

Алехина И. Имидж и этикет делового человека. М., 2001.

Амбль Б., Швальбе Х. Телефонный маркетинг. М., 1995.

Андреев В.И. Деловая риторика. Казань. 1993.

Бакштановский В.И. Этика успеха: введение в доктрину. М.–Тюмень, 1996.

Бакштановский В.И., Согомонов Ю.В. Честная игра: нравственная философия и этика предпринимательства. Томск, 1992.

Баранов Г.С., Баранова Н.А. Рынок и этика. Кемерово, 2001.

Беляцкий Н.П. Менеджмент: стиль лидерства. Мн., 1998.

Бобби Джен. Имидж фирмы. СПб. 2000.

Бодди Дэвид, Пейтон Роберт. Основы менеджмента. Спб. 1999.

Бороздина Г.В. Психология делового общения. М., 2000.

Ботавина Р.Н. Этика деловых отношений. М., 2001.

Браим И.Н. Этика делового общения. Мн., 1996.

Брайнинг Г. Руководство по ведению переговоров. М., 1996.

Великий П.П. Экономика и нравственность. Саратов, 1992.

Верхан П.Х. Предприниматель: экономическая и социальная ответственность. Мн., 1992.

Вершигора Е.Е. Менеджмент. М., 1998.

Вечер Л.С. Ваш имидж. Мн., 2002.

Власова Н. Шифр к сейфу покупателя. Новосибирск. 1996.

Вудкок М., Френсис Д. Раскрепощенный менеджер. М., 1991.

Герчикова И.Н. Деловая этика и регулирование международной коммерческой практики. М., 2002.

Гусейнов А.А. Мораль и рынок // Нравственные основы предпринимательской деятельности. Воронеж, 1995.

Джордж Р.Т. Деловая этика в 2тт. Т. 1. СПб. 2001; Т. СПб. 2001.

Дип С., Сесмен Л. Верный путь к успеху. М., 1995.

Добротворский И.А. Технология успеха. М.,1996.

Дуберштейн И.А. Линчевский Э.Э. Профессиональная этика и психология в торговле. М., 1990.

Евменова Г.М. и др. Предпринимательство для всех. М., 1994.

Журженко Т.Ю. Бизнесмен: стяжатель, игрок или творец? Харьков, 1993.

Зигерт В., Ланг П. Руководитель без конфликтов. М., 1990.

Имидж бизнесмена: Практическое пособие. М., 1996.

Иософович Н. Ты – босс! Как стать толковым руководителем. М., 1995.

Кабушкин Н.И. Основы менеджмента. Мн., 1999.

Кабушкин Н.И., Карсеко Р.М. Управление процессами труда на предприятиях торговли. Мн., 1993.

Казанцев А.К. Практический менеджмент. М., 2000.

Как добиться успеха. Практические советы деловым людям. М., 1991.

Карнеги Д. Как добиться успеха… М., 1992.

Кормнова Н.А. Основы профессиональной этики. Горки, 1993.

Корэн Л., Гудмен П. Искусство торговаться, или все о переговорах. М., 1995.

Красникова Е.А., Смоленцев Ю.М. Этика деловых отношений. СПб., 1992.

Кузин Н.Ф. Имидж бизнесмена. М., 1996.

Кузин Ф.А. Делайте бизнес красиво. М., 1995.

Кузин Ф.А. Современный имидж делового человека, бизнесмена, политика. М., 2002.

Курбатов. Стратегия делового успеха. Ростов-на-Дону. 1995.

Лебедева М.М. Уметь вести переговоры. М., 1994.

Леонов Н.И. Психология делового общения: Учеб. пособие. Воронеж, 2002.

Макеева В.Г. Культура предпринимательства. М., 2002.

Максвелл Дж. 21 обязательное качество лидера.М., 2004.

Маркетинг: принципы и стратегия. М., 1999.

Медведева С.В., Семенов Б.Д. Этика предпринимательской деятельности. Мн., 1994.

Менеджмент в действии: Советы деловому человеку. Гомель, 1991.

Миртов Ю.Н., Крымов А.А. Как стать рекламным агентом. М., 1995.

Митрошенков О.А. Эффективные переговоры. М., 2000.

Мишаткина Т.В., Бороздина Г.В. Культура делового общения. Мн., 1997.

Морган Р. Л. Искусство продавать. М., 1994.

Немировская Л.3. Этико-деловые отношения. М., 1991.

Ниренберг Дж. Маэстро переговоров. М., 1996.

Олдер Г. Достижение максимума в бизнесе. Мн., 2000.

Павлова Л.Г. Спор, полемика, дискуссия. М., 1990.

Панкратов В.Н. Психотехнология управления людьми. Практич. руководство. М., 2001.

Паркинсон С.Н. Искусство управления. М., 2001.

Петрунин Ю.Ю., Борисов В.К. Этика бизнеса. М., 2000.

Пилдич Дж. Путь к покупателю. М., 1991.

Постулаты делового общения: Советы деловому человеку. Гомель, 1991.

Психологические аспекты подбора и проверки персонала. М., 1997.  

Психология и этика делового общения. М., 1997.

Психология предпринимательской деятельности. М., 1995.

Психология управления: Курс лекций. М., 1999.

Рих А. Хозяйственная этика. М., 1996.

Романов А.А. Грамматика деловых бесед. Тверь. 1995.

Руководить – наука и искусство: Советы деловому человеку. Гомель, 1991.

Саркисян Б. Победа на переговорах СПб. 1998.

Свилас С.Ф. Международная деловая этика. Мн., 1995.

Секреты умелого руководителя / Сост. И.В. Липсиц. М., 1991.

Селекьюз Д. У. Секреты заключения международных сделок. М., 1994.

Смирнов Г.Н. Этика бизнеса, деловых и общественных отношений. М., 2001.

Согомонов Ю.В. Введение в этику предпринимателя. Владимир, 1994.

Соловьев Э.Я. Этикет делового человека. Организация встреч, приемов, презентаций. Мн., 1994.

Старобинский Э.Е. Самоучитель по рекламе. М., 1996.

Стешев А.В. Как победить в споре. М., 1991.

Фадеева Е.И. Тайны имиджа. Учеб. пособие. М., 2002.

Финч Ллойд К. Телефонный разговор с клиентом: как добиться успеха. М., 1994.

Фишер Р., Эртель Д. Подготовка к переговорам. М., 1996.

Фомин Ю.А. Психология делового общения. Мн., 2002.

Что необходимо знать, готовясь к переговорам с инофирмами. Мн., 1992

Швальбе Б., Швальбе Х. Личность, карьера, успех. М., 1993.

Шеин В.М., Жуплев А.В., Володин А.А. Корпоративный менеджмент: опыт России и США. М., 2000.

Шипунов В.Г., Кишкель Е.Н. Основы управленческой деятельности: управление персоналом. Управленческая психология. Мн., 2000.

Шихирев П.Н. Этические принцы ведения дел в России. М., 1999.

Шук Р. Как стать профессиональным коммерсантом. СПб. 1996.

Этикет и деловой этикет

Атватер И. Я вас слушаю. М., 1988.

Байбурин А., Топорков А. У истоков этикета. Л-д. 1990.

Безруких М. Я и другие Я, или правила поведения для всех. М., 1991.

Беклешов Д.В. Манеры и поведение делового общения. М., 1993.

Борунков А.Ф. Дипломатический протокол в России и дипломатический этикет. М., 1993.

Войскунский А.Е. Я говорю, мы говорим... М., 1991.

Волченко Л.Б. Этикет и мода. М., 1989.

Деловой этикет. Киев. 1998.

Кулаченко С.И. и др. Тысяча и одно правило хорошего тона или Деловой стиль для человека делового и не только…Мн., 1995.

Лебедева М.М. Протокол и этикет для деловых людей. М., 1995.

Основы этикета и искусство общения. СПб., 1993.

Поликарпов В.С. История нравов России. Ростов-на-Дону. 1995.

Правила светской жизни и этикета. Хороший тон. М., 1991.

Руководство по дипломатическому протоколу и этикеты. Мн., 1992.

Сабат Энн Мэри. Бизнес–этикет. М., 2000.

Семилетников Н.А. Дипломатический и деловой протокол. Мн., 2002.

Соловьев Э.Я. Современный этикет. Деловой протокол. Мн., 2002.

Формановская Н.И. Культура общения и речевой этикет. М., 2002.

Хороший тон: Сборник правил и советов на все случаи жизни. М., 1990.

Чиненной А.И., Стоян Т.А. Этикет на все случаи жизни. М.. 1996.

Шепель В.М. Секреты личного обаяния. М., 1994.

Школа этикета: поучения на всякий случай. Екатеринбург, 1995.

Этикет деловой, дипломатический, повседневный. Мн., 2002.

Этикет: дома и в гостях. Мн., 1993.

Ягер Дж. Деловой этикет. Как выжить и преуспеть в мире бизнеса. М., 1994.

Ягодинский В.Н. Как себя вести. М., 1991.

Ясперс Дж. Деловой этикет. М., 1994.

 

 

Составитель Т.В. Мишаткина

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: