Примерный учебный план по программе подготовки специалистов среднего звена по специальности 44.02.01 Дошкольное образование

Индекс

Наименование[1]

Объем образовательной программы в академических часах

Рекомендуемый курс изучения

Всего

Работа обучающихся во взаимодействии с преподавателем

 

Занятия по дисциплинам и МДК

 

Практики

Самостоятельная работа[2]

Всего по УД/МДК

В том числе

лабораторные и практические занятия Курсовой проект (работа)
1 2 3 4 5 6

7

8 9

Обязательная часть образовательной программы[3]

       

 

   
ОГСЭ.00 Общий гуманитарный и социально-экономический цикл        

 

   
ОГСЭ.01 Основы философии Х[4]   Х Х

 

Х Х
ОГСЭ.02 История Х   Х Х

 

Х Х
ОГСЭ.03 Иностранный язык в профессиональной деятельности Х   Х Х

 

Х Х
ОГСЭ.04 Физическая культура Х   Х Х

 

Х Х
ОГСЭ 05 Психология общения Х   Х Х

 

Х Х
ЕН.00 Математический и общий естественнонаучный цикл        

 

Х Х
ЕН.01. Математика Х   Х Х

 

Х Х
ЕН 02 ИКТ в профессиональной деятельности Х   Х Х

 

Х Х
ОП.00 Общепрофессиональный цикл        

 

   
ОП.01 Общая педагогика        

 

   
ОП.02 Дошкольная педагогика Разделы: Теоретические основы дошкольного образования Теоретические основы организации обучения в разных возрастных группах Теория и методика организации целостного педагогического процесса в дошкольной образовательной организации        

 

   
ОП.03 Психология Разделы: Общая психология Возрастная психология Педагогическая психология        

 

   
ОП.04 Детская (дошкольная) психология        

 

   
ОП.05 Возрастная анатомия, физиология и гигиена        

 

   
ОП.06 Правовое обеспечение профессиональной деятельности        

 

   
ОП.07 Безопасность жизнедеятельности        

 

   
ОП.08 Основы исследовательской деятельности педагога        

 

   
ОП.09 Основы коррекционной педагогики и специальной психологии        

 

   
П.00 Профессиональный цикл Х[5]   Х  

 

   
ПМ. 01 Педагогическая деятельность по проектированию и реализации мероприятий, направленных на укрепление здоровья и физическое развитие детей раннего и дошкольного возраста        

 

   
МДК.01.01. Медико-биологические и социальные основы здоровья Х   Х

 

  Х Х
МДК.01.02. Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста Х   Х

 

  Х Х
МДК.01.03 Практикум по совершенствованию двигательных умений и навыков Х   Х

 

     
УП. 01. Учебная практика        

 

  Х
ПП. 01. Производственная практика        

 

  Х
ПМ. 02 Педагогическая деятельность по проектированию и реализации процесса организации различных видов деятельности, общения, обучения детей раннего и дошкольного возраста:        

 

   
МДК.02.01 Психолого-педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста        

 

   
МДК.02.02 Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста с практикумом        

 

   
МДК.02.03 Теоретические и методические основы организации трудовой деятельности дошкольников        

 

   
МДК.02.04 Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста        

 

   
МДК.02.05 Практикум по художественной обработке материалов и изобразительному искусству        

 

   
МДК.02.06 Теоретические и методические основы организации музыкальной деятельности с практикумом        

 

   
МДК.02.07 Теоретические и методические основы организации театрализованной деятельности дошкольников        

 

   
МДК.02.08 Теоретические и методические основы познавательно-исследовательской деятельности дошкольников        

 

   
МДК.02.09 Теория и методика развития речи детей раннего и дошкольного возраста        

 

   
МДК.02.10 Теория и методика ознакомления с детской литературой в ДОО с практикумом по выразительному чтению        

 

   
МДК.02.11 Теория и методика ознакомления с окружающим миром дошкольников (включая экологию, предметный мир, социальный мир, ПДД)        

 

   
МДК.02.12 Теория и методика формирования элементарных математических представлений у детей раннего и дошкольного возраста        

 

   
МДК.02.13 Теоретические и методические основы организации инклюзивного образования в ДОО        

 

   
УП. 02. Учебная практика        

 

   
ПП. 02. Производственная практика        

 

   
ПМ. 03 Педагогическая деятельность по проектированию и реализации процесса воспитания детей раннего и дошкольного возраста        

 

   
МДК.03.01 Теоретические и методические основы организации воспитания детей раннего возраста Разделы: Физическое воспитание Сенсорное воспитание Эмоциональное воспитание        

 

   
МДК.03.02 Теоретические и методические основы организации воспитания детей дошкольного возраста Разделы: Физическое воспитание Сенсорное воспитание Умственное воспитание Эмоциональное воспитание Трудовое воспитание Экономическое воспитание Половое воспитание Эстетическое воспитание        

 

   
МДК.03.02 Методические основы организации работы в летний период в ДОО (в т.ч. в инклюзивных группах)        

 

   
УП. 03. Учебная практика        

 

   
ПП. 03. Производственная практика        

 

   
ПМ. 04 Взаимодействие с родителями (законными представителями) и сотрудниками образовательной организации        

 

   
МДК.04.01 Психолого-педагогические основы взаимодействия воспитателя с родителями (законными представителями)        

 

   
  Проектирование и реализация взаимодействия с сотрудниками ДОО        

 

   
УП. 04. Учебная практика        

 

   
ПП. 04. Производственная практика        

 

   
  Преддипломная практика Х      

 

   
  Промежуточная аттестация Х      

 

   

Вариативная часть образовательной программы

Х      

 

   
ГИА.00 Государственная итоговая аттестация, включающая демонстрационный экзамен[6] Х Х    

 

   

Итого:

Х Х    

 

   
                   

 


[1] Наименование учебных дисциплин, междисциплинарных курсов естественно-научного, общепрофессионального и профессионального цикла, состав практик и объем нагрузок по ним, при разработке основной образовательной программы образовательной организации, могут корректироваться по требованиям работодателей, требований региональных органов управления образованием, в соответствии с особенностями организации учебного процесса и распределением вариативной части.

[2] Объем самостоятельной работы обучающихся определяется образовательной организацией в соответствии с требованиями ФГОС СПО в пределах объема образовательной программы в количестве часов, необходимом для выполнения заданий самостоятельной работы обучающихся, предусмотренных тематическим планом и содержанием учебной дисциплины, междисциплинарного курса..

[3]Примерные рабочие программы профессиональных модулей и учебных дисциплин обязательной части образовательной программы приведены в Приложениях к ПООП СПО

[4] Количество часов в данной колонке равно сумме значений К4+К7+К8; При этом значение К4 включает сумму часов (на теоретические занятия)+ (на промежуточную аттестацию) + К5+К6)

[5] В сумму по циклу включена учебная нагрузка по промежуточной аттестации.

[6] Государственная итоговая аттестация проводится в форме защиты выпускной квалификационной работы (дипломной работы (дипломного проекта). По усмотрению образовательной организации демонстрационный экзамен включается в выпускную квалификационную работы или проводится в виде государственного экзамена



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: