Индекс | Наименование[1] | Объем образовательной программы в академических часах | Рекомендуемый курс изучения | ||||||||
Всего | Работа обучающихся во взаимодействии с преподавателем | ||||||||||
Занятия по дисциплинам и МДК |
Практики | Самостоятельная работа[2] | |||||||||
Всего по УД/МДК | В том числе | ||||||||||
лабораторные и практические занятия | Курсовой проект (работа) | ||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |||
Обязательная часть образовательной программы[3] |
| ||||||||||
ОГСЭ.00 | Общий гуманитарный и социально-экономический цикл |
| |||||||||
ОГСЭ.01 | Основы философии | Х[4] | Х | Х |
| Х | Х | ||||
ОГСЭ.02 | История | Х | Х | Х |
| Х | Х | ||||
ОГСЭ.03 | Иностранный язык в профессиональной деятельности | Х | Х | Х |
| Х | Х | ||||
ОГСЭ.04 | Физическая культура | Х | Х | Х |
| Х | Х | ||||
ОГСЭ 05 | Психология общения | Х | Х | Х |
| Х | Х | ||||
ЕН.00 | Математический и общий естественнонаучный цикл |
| Х | Х | |||||||
ЕН.01. | Математика | Х | Х | Х |
| Х | Х | ||||
ЕН 02 | ИКТ в профессиональной деятельности | Х | Х | Х |
| Х | Х | ||||
ОП.00 | Общепрофессиональный цикл |
| |||||||||
ОП.01 | Общая педагогика |
| |||||||||
ОП.02 | Дошкольная педагогика Разделы: Теоретические основы дошкольного образования Теоретические основы организации обучения в разных возрастных группах Теория и методика организации целостного педагогического процесса в дошкольной образовательной организации |
| |||||||||
ОП.03 | Психология Разделы: Общая психология Возрастная психология Педагогическая психология |
| |||||||||
ОП.04 | Детская (дошкольная) психология |
| |||||||||
ОП.05 | Возрастная анатомия, физиология и гигиена |
| |||||||||
ОП.06 | Правовое обеспечение профессиональной деятельности |
| |||||||||
ОП.07 | Безопасность жизнедеятельности |
| |||||||||
ОП.08 | Основы исследовательской деятельности педагога |
| |||||||||
ОП.09 | Основы коррекционной педагогики и специальной психологии |
| |||||||||
П.00 | Профессиональный цикл | Х[5] | Х |
| |||||||
ПМ. 01 | Педагогическая деятельность по проектированию и реализации мероприятий, направленных на укрепление здоровья и физическое развитие детей раннего и дошкольного возраста |
| |||||||||
МДК.01.01. | Медико-биологические и социальные основы здоровья | Х | Х |
| Х | Х | |||||
МДК.01.02. | Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста | Х | Х |
| Х | Х | |||||
МДК.01.03 | Практикум по совершенствованию двигательных умений и навыков | Х | Х |
| |||||||
УП. 01. | Учебная практика |
| Х | ||||||||
ПП. 01. | Производственная практика |
| Х | ||||||||
ПМ. 02 | Педагогическая деятельность по проектированию и реализации процесса организации различных видов деятельности, общения, обучения детей раннего и дошкольного возраста: |
| |||||||||
МДК.02.01 | Психолого-педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста |
| |||||||||
МДК.02.02 | Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста с практикумом |
| |||||||||
МДК.02.03 | Теоретические и методические основы организации трудовой деятельности дошкольников |
| |||||||||
МДК.02.04 | Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста |
| |||||||||
МДК.02.05 | Практикум по художественной обработке материалов и изобразительному искусству |
| |||||||||
МДК.02.06 | Теоретические и методические основы организации музыкальной деятельности с практикумом |
| |||||||||
МДК.02.07 | Теоретические и методические основы организации театрализованной деятельности дошкольников |
| |||||||||
МДК.02.08 | Теоретические и методические основы познавательно-исследовательской деятельности дошкольников |
| |||||||||
МДК.02.09 | Теория и методика развития речи детей раннего и дошкольного возраста |
| |||||||||
МДК.02.10 | Теория и методика ознакомления с детской литературой в ДОО с практикумом по выразительному чтению |
| |||||||||
МДК.02.11 | Теория и методика ознакомления с окружающим миром дошкольников (включая экологию, предметный мир, социальный мир, ПДД) |
| |||||||||
МДК.02.12 | Теория и методика формирования элементарных математических представлений у детей раннего и дошкольного возраста |
| |||||||||
МДК.02.13 | Теоретические и методические основы организации инклюзивного образования в ДОО |
| |||||||||
УП. 02. | Учебная практика |
| |||||||||
ПП. 02. | Производственная практика |
| |||||||||
ПМ. 03 | Педагогическая деятельность по проектированию и реализации процесса воспитания детей раннего и дошкольного возраста |
| |||||||||
МДК.03.01 | Теоретические и методические основы организации воспитания детей раннего возраста Разделы: Физическое воспитание Сенсорное воспитание Эмоциональное воспитание |
| |||||||||
МДК.03.02 | Теоретические и методические основы организации воспитания детей дошкольного возраста Разделы: Физическое воспитание Сенсорное воспитание Умственное воспитание Эмоциональное воспитание Трудовое воспитание Экономическое воспитание Половое воспитание Эстетическое воспитание |
| |||||||||
МДК.03.02 | Методические основы организации работы в летний период в ДОО (в т.ч. в инклюзивных группах) |
| |||||||||
УП. 03. | Учебная практика |
| |||||||||
ПП. 03. | Производственная практика |
| |||||||||
ПМ. 04 | Взаимодействие с родителями (законными представителями) и сотрудниками образовательной организации |
| |||||||||
МДК.04.01 | Психолого-педагогические основы взаимодействия воспитателя с родителями (законными представителями) |
| |||||||||
Проектирование и реализация взаимодействия с сотрудниками ДОО |
| ||||||||||
УП. 04. | Учебная практика |
| |||||||||
ПП. 04. | Производственная практика |
| |||||||||
Преддипломная практика | Х |
| |||||||||
Промежуточная аттестация | Х |
| |||||||||
Вариативная часть образовательной программы | Х |
| |||||||||
ГИА.00 | Государственная итоговая аттестация, включающая демонстрационный экзамен[6] | Х | Х |
| |||||||
Итого: | Х | Х |
| ||||||||
[1] Наименование учебных дисциплин, междисциплинарных курсов естественно-научного, общепрофессионального и профессионального цикла, состав практик и объем нагрузок по ним, при разработке основной образовательной программы образовательной организации, могут корректироваться по требованиям работодателей, требований региональных органов управления образованием, в соответствии с особенностями организации учебного процесса и распределением вариативной части.
[2] Объем самостоятельной работы обучающихся определяется образовательной организацией в соответствии с требованиями ФГОС СПО в пределах объема образовательной программы в количестве часов, необходимом для выполнения заданий самостоятельной работы обучающихся, предусмотренных тематическим планом и содержанием учебной дисциплины, междисциплинарного курса..
[3]Примерные рабочие программы профессиональных модулей и учебных дисциплин обязательной части образовательной программы приведены в Приложениях к ПООП СПО
[4] Количество часов в данной колонке равно сумме значений К4+К7+К8; При этом значение К4 включает сумму часов (на теоретические занятия)+ (на промежуточную аттестацию) + К5+К6)
[5] В сумму по циклу включена учебная нагрузка по промежуточной аттестации.
|
|
[6] Государственная итоговая аттестация проводится в форме защиты выпускной квалификационной работы (дипломной работы (дипломного проекта). По усмотрению образовательной организации демонстрационный экзамен включается в выпускную квалификационную работы или проводится в виде государственного экзамена