Оценка | Количество баллов | В % от выполнения работы |
Отлично | 33-35 | 95% -100%; |
Хорошо | 26-32 | 75% - 94% |
Удовлетворительно | 17-25 | 50% - 74% |
Неудовлетворительно | 16 | менее 50% |
. Время на выполнение заданий– 160 мин.
Желаем удачи!
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования
«Волжский государственный университет водного транспорта»
(ФГБОУ ВО «ВГУВТ»)
Пермский филиал
Одобрено ЦМК дисциплин общего гуманитарного и социально-экономического цикла протокол №_____ «_____» _______________ 20_ г. | Вариант № 1 по дисциплине ОГСЭ.01.02 «ИСТОРИЯ» | У Т В Е Р Ж Д А Ю: Начальник УМО: ___________ Н.Н. Поплаухина |
В СССР в 1947 г. была проведена денежная реформа. Назовите ее цель и результаты (не менее двух, позитивные/ негативные).
2. В исторической науке существуют дискуссионные проблемы, по которым высказываются различные, часто противоречивые, точки зрения. Ниже приведена одна из спорных точек зрения, существующих в исторической науке:
|
|
«Доклад Н.С.Хрущева на ХХ съезде КПСС с разоблачением культа личности И.В.Сталина имел большое значение для жизни страны, оказал огромное влияние на общественное сознание, привел к некоторым демократическим преобразованиям».
И спользуя исторические знания, приведите два аргумента, которыми можно подтвердить данную точку зрения, и два аргумента, которыми можно опровергнуть её.
Ответ запишите в следующем виде.
Аргументы в подтверждение:
1) …
2) …
Аргументы в опровержение:
1) …
2) …
Работа с картой.
1) Определите по карте название и стороны конфликта и год, когда он произошел.
2) Назовите причины этого конфликта. (три элемента ответа)
3) Как строятся взаимоотношения между этими странами в настоящий момент.
4) Какие международные последствия имел этот конфликт. Укажите три позиции.
4. Рассмотрите таблицу и напишите выводы на ее основе по следующим вопросам:
1) о росте или сокращении доходов населения.
2) о распределении доходов в обществе.
Что объединяет фильмы, афиши которых представлены ниже? (назовите 2-3 позиции)