ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ «КАНАШСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
(«КАНАШСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ МИНОБРАЗОВАНИЯ ЧУВАШИИ»)
Документация
по производственной практике по
ПМ.02. Преподавание музыки и организация внеурочных музыкальных мероприятий в общеобразовательных организациях
ПМ 03 Педагогическая музыкально-исполнительская деятельность
ПМ 04 Методическое обеспечение процесса музыкального образования
студентки 400 группы курса IV
_____________________________________________________________________
2020 г.
ЛИСТ СОГЛАСОВАНИЯ
документации по преддипломной практике
МУЗЫКАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ»
Квалификация: учитель музыки, музыкальный руководитель
Срок обучения: 3 года и 10 месяцев
|
|
Общие сведения о предприятии (организации)
Название предприятия (организации) | Руководитель (Ф.И.О., должность) |
Документация, представляемая на согласование:
Задания на преддипломную практику
Оценочный материал для оценивания общих и профессиональных компетенций
Фамилия, Имя, Отчество практиканта
___________________________________________________________________
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ «КАНАШСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
В связи с реализацией Указа Президента Российской Федерации от 02 апреля 2020 г. №239 «О мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Российской Федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции COVID-19» и обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия в Канашском педагогическом колледже Минобразования Чувашии (далее – колледж) в заданиях по преддипломной практике внесены изменения
ЗАДАНИЕ
на период преддипломной практики (по профилю специальности) в условиях дистанционного обучения с 20 апреля по16 мая 2020 г. по специальности 53.02.01 «Музыкальное образование» для группы 400 курса IV
|
|
ПМ 02. Преподавание музыки и организация внеурочных музыкальных мероприятий в общеобразовательных организациях
ПМ 03. Педагогическая музыкально-исполнительская деятельность
ПМ 04. Методическое обеспечение процесса музыкального образования
Задания на практику:
Изучить документацию учителя музыки через его персональный сайт;
1. Определить цели и задачи музыкального воспитания детей в общеобразовательных организациях.
2. Разработать технологические карты проведения уроков музыки и сценарии внеурочных мероприятий в соответствии с программным содержанием и возрастными особенностями детей школьного возраста.
3. Провести не менее 10 уроков музыки и 1внеклассное мероприятие в соответствии с возрастом детей, программным содержанием (дистанционно) через рекомендуемые сервисы: видеосвязь (бесплатные - Microsoft teams; платные — ClickMeeting, Webinar.fm), готовые задания для учеников (бесплатные - Яндекс.Учебник, Uchi.ru; платный - yaklass.ru), разработка онлайн-курсов (Google Classroom, Canvas Instructure, Moodle или Moodle Cloud) внутренняя коммуникация (vkontake, viber, whatsapp), постановка задач (Trello, Инструменты Google, Битрикс24);
4. Проводить анализ и самоанализ уроков музыки в соответствии с планом анализа урока.
5. Знакомиться с методикой организации музыкально-воспитательной работы в школе через официальные сайты образовательных организаций;
6. Анализировать внеурочные мероприятия и занятия;
7. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты деятельности обучающихся;
8. Выполнять задания по ВКР;
9. Оформить и сдать в срок отчетную документацию по итогам преддипломной педагогической практики (не позднее 22 мая 2020 г.) в электронном виде.
Руководители организации ______________________________
подпись, ФИО
Руководители практики от организации ______________________________
подпись, ФИО
Руководители практики от колледжа ________________________________
подпись, ФИО
Задание рассмотрено на заседании цикловой комиссии «____»_________20____г.
Протокол №___ от _______________________
Председатель __________________/Леснова Н.В.
АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ
на студентку Канашского педагогического колледжа
(ФИО полностью)_____________________________________________________________
специальности 53.02.01 «Музыкальное образование», проходившую преддипломную практику в___________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________
с «20» апреля по «16» мая 2020г.
Критерии оценки:
0 баллов. Студентка не справляется с решением/ выполнением типовых профессиональных задач, не проявляет ни один из навыков, входящих в компетенцию;
1 балл. Студентка самостоятельно решает/выполняет типовые профессиональные задачи.
№ | Профессиональные компетенции | Оценка компетенции в баллах | |||
Вид профессиональной деятельности: Преподавание музыки и организация внеурочных музыкальных мероприятий в общеобразовательных организациях | |||||
ПК 2.1. | Определять цели, задачи уроков музыки и внеурочные музыкальные мероприятия и планировать их. | ||||
ПК 2.2. | Организовывать и проводить уроки музыки. | ||||
ПК 2.3. | Организовывать и проводить внеурочные музыкальные мероприятия в общеобразовательном учреждении. | ||||
ПК 2.4. | Выявлять музыкально одаренных детей и оказывать им педагогическую поддержку. | ||||
ПК 2.5. | Определять и оценивать результаты обучения музыке и музыкального образования обучающихся. | ||||
ПК 2.6. | Анализировать уроки музыки и внеурочные музыкальные мероприятия. | ||||
ПК 2.7.
| Вести документацию, обеспечивающую процесс музыкального образования в общеобразовательном учреждении. | ||||
Вид профессиональной деятельности: Педагогическая музыкально-исполнительская деятельность | |||||
ПК 3.1. | Исполнять произведения педагогического репертуара вокального, хорового и инструментального жанров. | ||||
ПК 3.2. | Управлять с использованием дирижерских навыков детским хоровым коллективом. | ||||
ПК 3.3. | Аккомпанировать детскому составу исполнителей. | ||||
ПК 3.4. | Аранжировать произведения педагогического репертуара разных жанров с учетом исполнительских возможностей обучающихся. | ||||
Вид профессиональной деятельности: Методическое обеспечение процесса музыкального образования | |||||
ПК 4.1. | Составлять учебно-тематические планы и рабочие программы на основе примерных с учетом вида образовательного учреждения, особенностей возраста, группы/класса, отдельных детей. | ||||
ПК 4.2. | Создавать в кабинете предметную развивающую среду. | ||||
ПК 4.3. | Систематизировать педагогический опыт, обосновывать выбор методов и средств собственной педагогической практики. | ||||
| Общее количество баллов | ||||
| Общее количество баллов в % | ||||
| Не освоены/ Освоены | ||||
МП
Руководитель организации _______________/__________________________ (Ф.И.О., подпись)
Руководитель практики от организации __________/___________________________
(Ф.И.О., подпись)
ХАРАКТЕРИСТИКА
на студентку Канашского педагогического колледжа
_________________________________________________________________________________________________________________________,
|
|
проходившую преддипломную практику в ___________________________________________________
___________________________________________________________________________________________
с «20» апреля по «16» мая 2020г. по профессиональным модулям:
ПМ 02. Преподавание музыки и организация внеурочных музыкальных мероприятий в общеобразовательных организациях