Подпись руководителя ДОУ ______________________________/___________________/
М.П.
Подпись руководителя практики _________________________/___________________/
ТАБЕЛЬ УСПЕВАЕМОСТИ СТУДЕНТА ______________________________________________(ФИО)
По практике «Преддипломная практика»
№ п/п | Перечень контрольных заданий | Апрель | Май | |||||||||||||||||||||||
6 | 7 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 2 | 3 | 4 | |||||||
1 | Планирование | |||||||||||||||||||||||||
Конспект физкультурного занятия, | ||||||||||||||||||||||||||
Конспект НОД по рисованию | ||||||||||||||||||||||||||
Конспект НОД по лепке | ||||||||||||||||||||||||||
Конспект НОД по аппликации | ||||||||||||||||||||||||||
Конспект НОД но конструированию | ||||||||||||||||||||||||||
Конспект НОД по математике | ||||||||||||||||||||||||||
Конспект НОД по развитию речи | ||||||||||||||||||||||||||
Конспект НОД по ознакомлению с окружающим | ||||||||||||||||||||||||||
Конспект НОД по экологическому развитию | ||||||||||||||||||||||||||
Конспект режимных процессов | ||||||||||||||||||||||||||
Конспект проведения дидактической игры | ||||||||||||||||||||||||||
Конспект утренней гимнастики | ||||||||||||||||||||||||||
Конспект спортивного досуга | ||||||||||||||||||||||||||
Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы | ||||||||||||||||||||||||||
Конспект трудовой деятельности | ||||||||||||||||||||||||||
Конспект игровой деятельности | ||||||||||||||||||||||||||
Конспект (технологическая карта) коммуникативной игры | ||||||||||||||||||||||||||
План работы воспитателя по направлению «Работа с родителями» | ||||||||||||||||||||||||||
Конспект индивидуальной консультации | ||||||||||||||||||||||||||
Конспект родительского собрания | ||||||||||||||||||||||||||
Сценарий развлечения | ||||||||||||||||||||||||||
2
| Непосредственно образовательная деятельность (занятия): | |||||||||||||||||||||||||
1. Физкультурное занятие | ||||||||||||||||||||||||||
2. Рисование | ||||||||||||||||||||||||||
3. Лепка | ||||||||||||||||||||||||||
4. Аппликация | ||||||||||||||||||||||||||
5. Конструирование | ||||||||||||||||||||||||||
6. Математика | ||||||||||||||||||||||||||
7. Развитие речи | ||||||||||||||||||||||||||
8. Ознакомление с окружающим | ||||||||||||||||||||||||||
9. Экологическое развитие | ||||||||||||||||||||||||||
3 | Другие виды деятельности: - режимные процессы | |||||||||||||||||||||||||
- утренняя гимнастика | ||||||||||||||||||||||||||
- подвижная игра | ||||||||||||||||||||||||||
- физкультурный досуг | ||||||||||||||||||||||||||
- рекомендации для родителей | ||||||||||||||||||||||||||
- коммуникативные игры | ||||||||||||||||||||||||||
- игровая деятельность | ||||||||||||||||||||||||||
- трудовая деятельность | ||||||||||||||||||||||||||
- отчёт по внедрению инновационных педагогических технологий ДОУ | ||||||||||||||||||||||||||
- индивидуальная консультация по вопросам семейного воспитания | ||||||||||||||||||||||||||
- проведение родительского собрания | ||||||||||||||||||||||||||
- составление схемы взаимодействия с сотрудниками ДОУ | ||||||||||||||||||||||||||
- оформление уголка для родителей | ||||||||||||||||||||||||||
- проведение опытно-экспериментальной работы в рамках дипломного проекта | ||||||||||||||||||||||||||
4 | Отчетная документация: 1. Аттестационный лист 2. Характеристика · Отчет по итогам практики · Мультимедийная презентация |
Итоговая оценка______________________ Руководитель подгруппы __________________/___________________________/
|
|
ХАРАКТЕРИСТИКА
Обучающаяся_____________________________________________________________________
Проходила практику_________________________________________________________________________
С «___»____________20_____ года по «___»_______________20_____года
В___________________________________________________________________________________
База практики (образовательная организация, группа)__________________________________
Под руководством____________________________________________________________________
ФИО работников базового учреждения
При прохождении практики обучающаяся проявила:
Отношение к профессиональным обязанностям______________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________
Содержание, объем выполненной работы за период практики, ее качество___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
|
3. Взаимодействие:
- с детьми____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
- с коллегами______________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Владение обучающейся разнообразными методическими приемами, элементами современных образовательных технологий____________________________________________
_____________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Методическая готовность к профессиональной деятельности____________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
К решению каких профессиональных проблем проявилась недостаточная подготовленность обучающейся _______________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
Оценка____________________
Заведующий_____________________________________/__________________/
МП Дата
ИНФОРМАЦИОННЫЙ РАЗДЕЛ
Формы общения (по Лисиной М.И.)
Для использования методики М.И.Лисиной по диагностике форм общения необходимо познакомиться с предлагаемой автором классификацией форм общения и их основных параметров дошкольном возрасте, которая представлена в таблице №2.
В предлагаемой М. И. Лисиной методике исследуются три формы общения за исключением ситуативно-личностной, так к она проявляется лишь у детей раннего возраста (до 6 месяцев).
1. Ситуативно-деловая (СД) форма общения. Для ее изучения организуется игра с участием взрослого. Он предварительно рассказывает, в чем состоит игра, как пользоваться игрушками. Затем ребенок разворачивает свою деятельность. Взрослый наблюдает, оказывает при необходимости помощь: отвечает на вопросы, откликается на предложения ребенка. Здесь общение протекает на фоне практических действий с игрушками.
2. Внеситуативно-познавательная (ВП) форма общения. С целью изучения этой формы общения осуществляется чтение обсуждение книг. Книги подбираются соответственно возрасту
детей и имеют познавательный характер (о зверях, машинах…). Взрослый читает книжку, объясняет, что нарисовано на картинках, дает возможность ребенку сообщить о своих знаниях в соответствующей области, подробно отвечает на вопросы ребенка. Тему беседы и конкретную книжку ребенок выбирает сам из ряда предложенных.
3. Внеситуативно-личностная (ВЛ) форма общения. С детьми проводится беседа на личностные темы. Экспериментатор задает вопросы ребенку о его семье, друзьях, отношениях в группе. Взрослый рассказывает о себе, о поступках разных людей, оценивает свои достоинства и недостатки, старается быть равноправным и активным участником беседы.