А)воспитание рационально мыслящего человека
Б) формирование свободной личности
В) духовное самосовершенствование
Г) формирование духовных потребностей
Д) формирование эстетической культуры
Наказание – это
А) способ воздействия на воспитанника с целью прекратить его отрицательные действия
Б) метод воспитания, проявляющийся в форме требования
В) просьбы, стимулирование, добрые дела
Г) управление деятельностью ученика при помощи разнообразных повторяющихся дел
Д) воздействия на знание учащихся с целью разъяснения фактов и явлений жизни
32.Выбери правильный ответ: соревнование – это
А) игра, в которой определяется победитель;
Б) путь к закреплению достигнутых результатов;
В) метод формирования и закрепления необходимых качеств личности в процессе сравнения собственных результатов с достижениями других участников;
Г) стремление к приоритету любыми путями;
Д) метод установления превосходства воспитанников над другими.
Самовоспитание - это
|
|
А)устранение обстоятельств, способствующих формированию право нарушающего поведения
Б) целенаправленная деятельность как результат активного взаимодействия личности со средой
В) опыт формирования сознания, чувств и навыков поведения
Г) преобразование отрицательных способов поведения, осложняющих процесс формирования личности
Д) сознательная, целенаправленная, самостоятельная деятельность, ведущая к совершенствованию
Укажите номер правильного ответа.
Педагогический такт:
А) внешнее проявление внутреннего мира человека;
Б) взаимодействие взрослых и детей;
В) мера воспитательного воздействия;
Г) принцип меры, который педагог должен соблюдать в процессе общения с детьми.
35. Соотнесите понятие форм воспитательной работы по количеству участников с их трактовкой:
А) индивидуальные
Б) групповые
В) массовые
1) несколько участников находятся в непрерывном контакте;
2) несколько классов, школа, район, вся страна проводят праздники, конференции, слеты;
3) беседы, занятия воспитателя с одним воспитанником.
36. Допишите. Основные …. развития личности: наследственность, среда, воспитание, саморазвитие при активной деятельности самой личности.
А) факторы Б) средства В) формы г) мотивы
Заполните таблицу по установлению возрастных границ периодов развития личности ребенка
Дошкольный возраст | от рождения до ….. |
|
1. Младший школьный возраст | от… до …. | |
2.Средний школьный возраст (подростковый) | от …. до … | |
3.Старший школьный возраст (юношеский) | от … до … |
38. Укажите номер правильного ответа. Главный труд Я.А. Каменского:
|
|
А) «Человек как предмет воспитания»
Б) «Великая дидактика»
В) «Руководство для немецких учителей
Умения, доведенные до автоматизма_______________________
Кто из великих педагогов разработал классно-урочную систему воспитания
__________.