Сказка с Днем Рождения

или СЮРПРИЗ для ___________!

Привет! Это сказка написала лично для тебя! Но ее можно прочитать только в твой День Рождения! Если этот день сегодня — тогда прямо сейчас начнут случаться чудеса! Ты готов(а)? Если твой день Рождения вот вот настанет — давай немножечко подождем, иначе волшебство не случится!

Так, у тебя сегодня День Рождение? Тогда слушай внимательно!

Я расскажу тебе один секрет! Только на ушко, чтобы никто не услышал. Сегодня утром пока ты спал(а) — к нам в окно залетел маленький дракончик и на нем сидела самая добрая в мире волшебница! Это волшебница подарков! Она прилетает только к детям, которым исполняется ____ лет.

Она живет в сказочном мире сюрпризов в своем воздушном замке, сделанном из взбитых сливок. В ее волшебной стране много ярких красок. Там деревья и трава бывают синими, а облака - квадратными. Там дорожки сделаны из печенья, а на банановых качелях катаются бабочки, и розовый кот пьет из молочного озера. Там живут сказочные существа - крылатые Драконоединороги. Они пьют воду из зеркальных водопадов, резвятся и скачут по радуге. Все жители этой страны обожают праздники и веселье. Они поют, танцуют и устраивают разные конкурсы. Например, гонки на воздушных шариках. Все они — хранители тайного сокровища страны Сюрпризов.

Но вот однажды в эту страну прилетела злая колдунья. Она ненавидела веселье и захотела похитить сокровище Драконоединорогов, но смелые хранители прогнали ее. Злая волшебница разозлилась и наслала заклинание на волшебный мир. Она дунула в невидимый рог и время в радужном мире остановилось, словно все замерло! Все стало серым, скучным и мрачным. Но добрая Волшебница подарков смогла сохранить сокровище. Сегодня она прилетала cюда, чтобы передать тебе свою тайну: (на ушко) сокровище надежно спрятано где-то здесь! Представляешь! Прямо у нас дома! И только мальчик (девочка), которому (ой) сегодня исполняется ___ лет может найти его и навсегда разрушить чары злой колдуньи. И снова сделать страну Сюрпризов яркой, праздничной и веселой.

Ты поможешь им найти сокровище?

Я буду искать с тобой и буду помогать тебе! Давай сделаем это вместе?

Отлично! Смотри, вот что мне передала добрая волшебница. Для тебя!

(сказочник передает ребенку записку, спрятанную в воздушном шарике, в конверте или в любой коробочке, или просто листок бумаги, скрученный в рулончик)

Посмотрим вместе?

1) В записке изображены в ряд солнышко, 3 звезды и луна инаписано: “Солнце, звезды и луна вдруг упали прямо с неба»

(если ребенку пока еще трудно читать, пусть все задания читает сам сказочник, рассказывающий сказку, при этом помогая ребенку, и обязательно поощряя выполнять задания самостоятельно;

Для этого задания Сказочник предварительно готовит записку и отдельно вырезает из бумаги солнце, 3 звездочки и луну размером примерно 3-5 см и разбрасывает их на полу по всему помещению. На каждой вырезанной форме пишем по одной букве в следующей последовательности: на солнце - К, на звезде - Н, на звезде - И, на звезде - Г, на луне - А, из которых нужно сложить слово: КНИГА)

Что бы это значило? Нам нужно разгадать эту тайную загадку. Давай искать вместе! Ой я кажется вижу одну звездочку -вот она, на полу….давай искать еще: вот еще луна нашлась и еще звездочка...а ты нашел солнышко!

Теперь давай положим их на рисунок (по принципу лото), каждый предмет на свое место (солнце к солнцу, луна к луне, звезды к звездам) и у нас должно получится слово-подсказка!

Здесь написано слово Книга! Значит нам нужно найти книгу! Пойдем скорее искать!

(в зависимости от возраста ребенка, помогите ему составить слово и прочитать его, при этом всегда поощряйте ребенка попробовать сделать это самостоятельно)

2) Мы нашли в Книге новую подсказку, здесь написано «Дорисуй меня»!

Кажется, у нас получился ЦВЕТОК! Наверное это цветок из страны Сюрпризов!

(В любимую книгу ребенка или книгу явно, лежащую на видном месте — кладем фломастер (или карандаш) и следующую подсказку:

На листике бумаге новое задание «Дорисуй меня»: з аранее рисуем половинку цветка, которую ребенок должен дорисовать фломастером (или карандашом). Как только он дорисует вторую половинку, сказочник тут же радостно озвучивает, что теперь нужно искать ЦВЕТОК (это может быть комнатное растение, или цветок-поделка, сделанный накануне с ребенком). Если у вас в доме нет цветов, замените изображение, например, на машинку, в этом случае следующая подсказка будет спрятана в игрушечной машинке)

Ищем в доме цветок.

Смотри, в цветке новая подсказка: «Тебе поможет твоя любимая игрушка!»

(Это помощь друга. Без друзей никуда! Поблагодарите вместе с ребенком любимую игрушку за новую подсказку и помощь в поиске сокровищ)

4) В игрушке (кукла, мишка, робот, машинка)мы нашлиследующую подсказку.

Здесь вопрос: «Какое самое холодное место в нашем доме?»

(вариант для детей постарше – где северный полюс у нас дома, где бы поселилась Снежная королева, где бы спряталась Эльза из мультфильма «Холодное сердце»?)

5) Правильный ответ: холодильник!

(помогайте ребенку, наводите его подсказками, если он не догадался сам. При этом дайте ему время справиться самому, не торопите его и всячески поддерживайте интерес, ведь у нас есть цель, мы ищем потерянное сокровище и помогаем сказочной стране!)

Ой, здесь кажется замерзшая записка! Проделки злой волшебницы!

(Чтобы было интереснее играть заморозьте записку в кубике льда, а затем растопите лед под теплой водой вместе с ребенком, чтобы прочитать содержимое.

Пусть ребенок сам предложит, как растопить лед и прочитать содержимое, поощряйте его к действиям, при этом контролируйте безопасность игры

Можно просто положить записку-листок без замораживания на полочку в холодильнике)

6) Наконец-то нам удалось растопить лед, и здесь новое задание «Найди звук»

(Для детей постарше, можно написать так: «Фраза наоборот: Спрятать тишину»(наоборот, то есть слова антонимы, Спрятать — найти, искать/ тишину — звук, шум). То есть задание-противоположность «спрятать тишину» звучит, как «найти звук»)

Давай прислушаемся!

7) А, я кажется что-то слышу. Звонит телефон! Это тебе! Давай ответим!

(Ребенку очень понравится, если ему неожиданно во время игры позвонит по-настоящему кто-то из ваших родственников, например, бабушка. Таким необычным образом она поздравит ребенка с Днем Рождения и озвучит ему по телефону новую подсказку для поиска сокровищ. Хорошим вариантом будет также звонок родственника, который меняя голос представился бы Пиратом/Принцессой или любимым персонажем вашего ребенка. Для детей постарше — будет весело получить звонок от друга, который поделится следующей подсказкой! Включайте воображение и подключайте в игру родных и друзей! Веселитесь вместе!

Если у вас нет возможности реального звонка, можете поставить на телефоне звонок будильника и показать запись видео-обращения или звуковое сообщение, cделанные заранее или просто фотографию новой подсказки на телефоне)

(Вариант телефонного разговора (видео или аудио сообщения):

Здравствуй _______! Как я рад тебя видеть(слышать)! Я добрая волшебница из сказочной страны! Ты такой(ая) смелый (ая) и умный(ая). Спасибо тебе за помощь! Скоро ты найдешь то, что искал(а) и получишь мой подарок! Осталось совсем чуть-чуть. Следующий шаг это: “Посмотри в окно”, и ты найдешь ответ!)

8) Следующий шаг это: “Посмотри в окно” и ты найдешь ответ!

На окне (на подоконнике) рисунок — вода (волнистые линии) или схематичное изображение крана с водой. Похоже это вода! Где у нас в доме льется вода? Где мы моем ручки и умывается?

9) Правильно в ванной!

Бежим в ванную, а там... бумажный кораблик, на нем надпись «Ищи в шкафу». Неожиданно, не правда ли!

10) В шкафу на нижней полке находим предмет отличный от одежды — кружку, миску или небольшую коробку, заполненную крупой (рис, гречка) или макаронами, внутри спрятана очередная записка с загадкой. Не вздумай рассыпать! Ищи на ощупь!

11) В крупе мы нашли целых 2 записки: на одной — ничего, пустой лист бумаги! На другой надпись: «Невидимый рисунок тебе нарисовал розовый кот из страны Сюрпризов. Своими усами!»

Кажется, сказочник знает, что делать. Здесь без волшебства не обойтись! Это тот самый розовый кот, который пил из молочного озера, значит надпись сделана его усами и молоком! А белое молоко совсем не видно на белом листе бумаги! Его надо подогреть! Но это может сделать только сказочник!

(Сказочник берет спички или зажигалку и осторожно на безопасном расстоянии от ребенка демонстрирует ему волшебство — как проявляется надпись, сделанная молоком при нагреве бумаги! Не подпалите бумагу! Будьте бдительны и осторожны!

Для совсем маленьких детей или по мотивам безопасности это задание рекомендуется пропустить!)

Смотри, как проявилась молочная надпись – здесь написано «Зеркало»

12) В зеркале находится последнее задание «Улыбнись!»

Ведь улыбка это и есть тайное сокровище волшебной страны Сюрпризов! Только добрыми делами, открытым сердцем и хорошем настроением мы можем победить скуку и серость! А твой сюрприз уже ждет тебя «За дверью!» (вариант «Под подушкой», «под кроватью»)

(Сокровище Драконоединорогов спрятано за входной дверью, под подушкой, под кроватью или в любом другом месте, где ранее ребенок не мог искать подсказки игры-квеста)

Ребенок находит заветную коробку (пакет, сверток) с подарком. Пусть это будет сюрпризом для него! Для создания праздничной атмосферы можно засыпать на дно коробки воздушные шарики, конфетти, порезанную цветную бумагу или украсить подарок цветными лентами и бантами.

Вмeсте с подарком обязательно прилагается личное письмо-благодарность вашему ребенку за помощь в поиске сокровищ от доброй волшебницы и всей сказочной страны Сюрпризов!)

Пример письма:

Смотри, тебе письмо! Здесь написано: «Ты нашел(а) сокровище волшебной страны и вернул(а) радость и веселье в сказочный мир! Раз два три — страна снова цвети! Ура!Мы разрушили колдовство злой ведьмы! Мы спасли радужный мир! (время обнимашек) Мы благодарим тебя и твоих друзей! И вот и твой подарок!

С Днем Рождения, __________!

(В этот момент можно включить на телефоне песенку с Днем Рождения, поздравить именинника и начать рассматривать подарки!)

Надеюсь, что вы получили удовольствие от прочтения и непосредственного участия в этой интерактивной сказке-игре! Ваши улыбки - сказочная страна Сюрпризов!

 

Внимание!

Эта сказка-игра рекомендована для детей 4-8 лет.

Задание в сказке-игре можно менять и адаптировать под возраст ребенка.

В зависимости от количества участвующих детей в интерактивной сказке, места проведения игры (дом, парк, детская площадка) список заданий можно сократить или наоборот расширить. Кроме того все задания можно адаптировать или заменить на более сложные с применением ребусов, пазлов, кроссвордов, шифровок, головоломок и даже подобрать легенду сказочного квеста под любимого героя, конкретного персонажа или на определенную тему! С детьми старшего возраста можно открывать сейфы и кодовые замки, а вместе с ними открывать и целые фантастические миры.

Длительность игры составляет примерно 30-60 минут.

 

-35-
Сбор малины
В саду у бабушки Ирины
Был собран урожай малины.
Собрали внуки Лена, Слава.
Для них была игра, забава.
А мама сварит им варенье.
И это будет объеденье!

Рита и слоник
Вчера в детском магазине
Рите слоника купили.
Слоник мягкий, как подушка
Всех порадует подружек.

Чем бы заняться?

«Кукле платье постирать
Зайке хвостик расчесать…
Уточку пустить поплавать,
А котеночка погладить…»
Сидит Вика, рассуждает
И с чего начать, не знает.

Жадный Андрюшка
В детский сад пришел Андрюшка
Он принес с собой игрушки.
Никому их не дает.
Если кто возьмет, ревёт.

Зубик
Выпал зубик у Маринки.
Появились вдруг слезинки.
Папа к дочке подбежал,
Улыбнулся и сказал:
«Не плачь, доченька, не плачь.
Скажет даже дядя врач,
Что молочный зуб уйдет,
А здоровый зуб придет».

 

Вкусный разговор
Возле садика в беседке
Разговаривали детки.
Вика говорит Антошке:
«Обожаю я картошку
И пельмени и котлеты
А еще люблю крокеты».
Ей Антошка отвечает:
«Ну а я бы скушал к чаю
Лучше мамино печенье
И вишнёвое варенье!»

Умница Лиза
Наша Лиза рано встала.
Застелила покрывало.
Накормила кошку мясом
И сказала маме «Здрасте».

 

Пропажа
Маша пятку подняла,
Но носочка не нашла…
«Где ж носочек делся мой?
Потерялся что ли он?»

Успешная Танечка
Воображуля Танечка
Скачет на скакалочке.
Каблучками застучала.
Рассмеялась и сказала:
«Прыгаю я лучше всех,
Ждет меня большой успех!»

Капризуля
Света села на кровать.
«Может быть ещё поспать?
В сад идти я не хочу!
Маме так я и скажу».
Мама слушает Светланку
И готовит ей овсянку.
«Умывайся, одевайся,
Ну- ка в сад ты отправляйся.
Слушать нужно свою маму,
А не то подключим папу».
Света губки надувает,
Но пальтишко надевает.
Мама с дочкой в сад идут
Пусть капризы подождут.

Поездка на море
На море с бабушкой мы едем
В Анапу город мы приедем.
Надуем мячик мы большой
И зонтик мы возьмем с собой.
Чтобы от солнца защититься
Крем от загара пригодится.
И будем в море мы купаться!
Скорей бы до него добраться…

Папин подарок
Мишку, мягкую игрушку
Папа подарил Надюшке.
Рада Наденька подарку
Крепко жмет Мишутке лапку.

Хозяюшка
Ася юная хозяйка:
«Мама, ну-ка, угадай-ка
Что готовит дочь твоя
Пока дома нет тебя?
Приготовлю я пельмени
Будет маме угощенье.
Мамочка придет с работы
И учтет мою заботу».
Мама двери открывает,
Вот дочурка выбегает…
Перепачкана мукой…
«Дочка, детка, что с тобой?»
«Я пельменей налепила!
И котенка угостила.
Раздевайся, руки мой.
Будем кушать мы с тобой».

Непослушная Маша
«Кушай кашу, кукла Маша»,-
Говорит с укором Даша.-
«Пей компот, ватрушки ешь
Огорчусь, если не съешь».

Егорка, каша и молоко
«Пей, Егорка, молоко,
Видеть будешь далеко.
Если кушать будешь кашу
Сильным будешь, как брат Саша».
Говорит Егорке мама.
Но Егор молчит упрямо.
Вокруг каши вертит ложкой.
Под столом стучит он ножкой.
А в стакане молоко.
Прокисает уж давно.

 

 

ЖДЕМ ВАШИХ ГОЛОСОВ до 2 мая 2020 до 15:00 по Москве

Объявление победителей 2 мая 2020 в 21:00 в прямом эфире в инстаграмм на странице МАРАФОНА.

ПРИГОТОВИТЬ ПЛАТОЧКИ для слез радости! J

















































































































Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: