Контрольная работа по теме «Оболочки Земли»

 

1. Фонтанирующий источник горячей воды - это:

A) Озеро.

B) Вулкан.

C) Родник.

D) Ключ.

E) Гейзер.

2. Горы образуются в результате:

A) Процессов происходящих внутри Земли.

B) Процессов внешних факторов.

C) Наводнений.

D) Притяжения луны.

E) Космических излучений

3. К районам распространения гейзеров относится

A) полуостров Аравийский.

B) остров Мадагаскар.

C) полуостров Чукотка.

D) остров Исландия.

E) остров Гренландия.

4. Прибор для измерения силы землетрясения

A) термометр

B) анемометр

C) сейсмограф

D) гигрометр

E) барометр

5. Место разрыва и смещения пород на глубине, при землетрясении называют-

А) районом

В) очагом

С) котловиной

D) жерлом

E) эпицентром

6. Главная причина разнообразия рельефа земной коры - это взаимодействие

А) воздушных масс.

В) только внешних процессов.

C) внутренних и внешних процессов.

D) только внутренних процессов.

E) живых организмов.

7. Вещество, излившееся из кратера вулкана на поверхность называется

A) Морена.

B) Аллювий.

C) Кристаллы.

D) Лава.

E) Магма.

8. Равнина с высотой до 200м относится к

A) Низкогорьям

B) Возвышенностям

C) Низменностям

D) Плато.

E)Плоскогорьям

9. Гора, с углублением на вершине, через которое происходит извержение.

A) Горст.

B) Пик.

C) Вулкан.

D) Грабен.

E) Плато.

10. К районам распространения гейзеров относятся

А) Сардиния

В) Ирландия

С) Мадагаскар

D) Исландия

E) Гренландия

11. Место на поверхности Земли, расположенное над очагом землетрясения.

A) Эпицентр.

B) Горст.

C) Грабен.

D) Пик.

Е) Кратер.

12. Все неровности земной поверхности образуют:

А) Впадины.

В) Возвышенности.

С) Нагорья.

D) Рельеф.

E) горы.

13. Наиболее тонкая земная кора под

А) Горами

В) океанами

С) равнинами

D) низменностями

Е) плоскогорьями

14. Наивысшая точка земного шара

А) г.Килиманджаро

В) г.Мак-Кинли

С) г.Аконкагуа

D) г.Джомолунгма

Е) г.Эльбрус

15. Низкие горы высотой до:

А) 1000м

В) 1200м

С) 1500м

D) 2000м

Е) 3000м

 

Оформлять контрольную на отдельном двойном листе! Пишем цифру-букву-ответ.

 

Домашнее задание: Составить конспект, подготовить сообщение о стране мира.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: