Визуальные элементы при проектировании полиграфического салона

На данный момент, в мире визуальная часть является одним из самых популярных средств передачи информации. Обилие объявлений, вывесок и визиток, которые являются частью полиграфии, выполнено в графическом оформлении. Существует множество видов графического дизайна, но при всем этом каждый из них имеет определенную классификацию в зависимости от сферы проектирования.

 

Какими продуманными и качественными будут элементы графического дизайна и их готовый «продукт» напрямую зависит эффективность рекламы. Благодаря успешно созданному графическому дизайну повышается уровень любого полиграфического предприятия. Определенно результативная реклама должна помогать укреплению имиджа торговой марки, продвигать товар или услуги. Графический дизайн для полиграфии играет важную роль, которая включает в себя ряд положений, неотделимых для успешного ведения бизнеса.

 

 

 

 


Рис. 1 Пример графического дизайна в сфере полиграфии

 

 

7

 

 


Рис. 2 Пример графического дизайна в сфере полиграфии2

 

Также в графическом дизайне любой рекламной продукции не последнее место занимает шрифт. Шрифт в графическом дизайне является «визуальным коммуникатором», с помощью которого мы имеем возможность наглядно воспринимать информацию. Ян Чихольд, в своей книге «Образцы шрифтов» пишет: «Хороший шрифт — как гармоничное сообщество людей, где никто не ведет себя вызывающе». Благодаря правильно подобранному шрифту можно прекрасно облагородить любую композицию. И конечно, без него не обойдется практически любой логотип, реклама, вывеска и тп.

НЕ стоит забывать и о важности композиции. В графическом дизайне композиция является, с одной стороны, средством управления процессом восприятия, с другой стороны, организатором знаковых систем, она нормализует, делает доступной и понятной сообщения и информацию, с помощью выразительных средств. Задачи композиции могут быть разными, это определяется функциями объектов графического дизайна –  журналы, сайты, реклама, полиграфическая продукция (рис. 3-5).

 

 

8

 

 

Рис. 3 Журнал «Полиграфия Петербурга»

 

 

 

                   

 

                                                    

 

 

Рис. 4 Сайт «COPYPRINT»

 

9


 

 

Рис. 5 Полиграфическая продукция «presto»

 

Коммуникационный дизайн - функциональная сфера дизайна, направленная на передачу сообщения с помощью визуальных объектов. Коммуникационный дизайн необходим для формирования образов, которые приводят к возникновению положительных или отрицательных ощущений. Визуальные объекты в дизайне полиграфии, в первую очередь, указывают  получателю  на информацию об характеристики объекта, его предназначении. Характерными особенностями визуальных объектов можно назвать: наглядность, смысловое соответствие, скорость чтения информации, образность. Визуальные коммуникации - это информационный центр для потенциального потребителя. В создание дизайна полиграфического салона можно включить:

 

1. Постижение возможностей, с помощью логического анализа, определение сложных точек и неиспользуемых возможностей, в уже имеющихся проектах и категориях или создание новых категорий, новых идей.

 

2. Построение плана, обдумывание конкретных решений.

 

3. Согласование процесса исследования, определения, создания решений и проектов.

 

4. Практика создания пробных макетов и моделей, а также их тестирование.

 

5. Определение тенденций.

10

 

 

Изображение, как средство коммуникации, является более сложным, чем текст. Его содержание менее точно, расплывчато. Отсутствие четкости, ясности, компенсируется богатством информации. Именно это и привлекает потенциального потребителя, покупателя, призывает к действию. У иллюстрации в создании дизайна полиграфического салона достаточно много функций. Общие требования к иллюстрации:

 

1. Рекламная иллюстрация должна быть наглядной, соответствовать требованиям, создавать спрос на продукцию и ее продажу.

 

2. Иллюстрация должна вызывать позитивные чувства.

 

3. Иллюстрация должна соответствовать поставленной идеи, иначе она будет отвлекать от самого товара.

 

4. Иллюстрация обязана обнаружить преимущества и отличительные особенности позиционирования товара на рынке,такие как рациональность, и

 

эмоциональность.

 

5. Иллюстрация должна быть ориентирована на потребности пользователя.

 

6. Иллюстрация должна представлять товар или услугу целиком, или частично.

 

7. Иллюстрация должна иметь прямое отношение к товару или услуге.

 

8. Иллюстрация должна быть точной и достоверной.

 

В Результате были проанализированы и установлены основные элементы для создания дизайн-концепции полиграфии, а также были показаны конкретные примеры.С помощью этой информации будет намного проще создать свой дизайн-проект.

 

11







Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: