Предложения по совершенствованию процессов АСР на ВС

Изучив статистику авиационных происшествий я пришел к выводу, что во многих случаях самолет при авиакатастрофе не воспламенялся, но присутствие огромного количества дыма способствовало удушью пассажиров, в следствие чего могу предположить что если усовершенствовать систему подачи кислорода (кислородных масок), то это может, хоть и не исключить, но минимизировать потери при эксплуатации данного воздушного судна.

Изучив аварийно-спасательное оборудование, узнав из статистики, что в некоторых случаях пожар начинался с салона, а самолет комплектуется только двумя огнетушителями, пришел к выводу что для защиты от пожара в салоне самолета, воспламенения, лучше комплектовать его большим количеством огнетушителей.

      Проанализировав статистику авиапроисшествий с ВС Як-40 можно сделать вывод, что. данное ВС чрезвычайно надёжное, причиной авиакатастроф и авиапроисшествий в большинстве своём являются ошибочные действия экипажа,

 

Предложения по совершенствованию процессов АСР в аэропорту

Предложения по совершенствованию до авиационных происшествия. Чаще всего авиационные происшествия происходят на земле при совершении взлёта и посадки по разным причинам, в связи с чем следует предположить, чточем ближе к взлетно-посадочной полосе будет располагаться служба поиска и спасания, тем более вероятно что они быстрее смогут прибыть к месту происшествия, что поспособствует скорейшей ликвидации авиационного происшествия. 

Во время АСР необходимо обеспечить связь между членами АСК, так как не всегда есть возможность визуального контакта. Для реализации этого процесса необходимо оснащать членов АСК гарнитурами, либо другими средствами связи.

После АСР руководитель должен составить отчёт, с указанием всех подробностей ликвидации АП и эвакуации людей. Необходимо проводить обзор проблемы, разбор ошибок, оттачивать правильность действий. Так же через некоторое время после АП необходимо проводить подготовку АСК к подобным АП.

 

 

Заключение

        

В связи с современным развитием такой отрасли как авиация, появляется множество и проблем, связанных с авиационными происшествиями. В связи с этим и идет развитие таких служб как ПАСОП.

В наше время в авиации немало внимания уделяется сфере отвечающей за ликвидацию последствий, на предупреждении авиационных происшествий. В связи с этим и все оборудование на аэропортах обновляется и совершенствуется.

Воздушные суда, такие как Як-40 снаряжаются БАСОВС, таким как, Спасательные жилеты АСЖ-63П (АСЖ-85) Этот жилет надо два раза в год проверять на герметичность и смазывать тальком. Можно предложить заменить его современными жилетами, которые по 5 лет не обслуживаются

Статистика АП показывает, что не смотря на принятые превентивные мероприятия большая их часть происходит по- прежнему на территории и в районе аэродрома. Поэтому, специалисты ПАСОП должны быть готовы к их проведению в любое время года и суток, а для этого любой спасательдолжен (для примера, ближе к нам первая возрастная группа 18-24 года для мужчин):

· Уметь бегать кросс на 3 километраза 12.35 минут.

· Плавать на 100 метровза 15.2 секунды.

· Бегать на лыжах 5 километровза время 26.40 минут.

· Бегать на 100 метровза 14 секунд.

· Подтягиваться на перекладине14 раз.

· Отжиматься от пола25 раз.

· Выполнять челночный бег за 26 секунд.

Аварийные ситуации, которые могут возникнуть на воздушном судне так же требуют от экипажа и бортпроводников твёрдых знаний, умений и практических навыков применения БАСО. БАСО ВС стремительно развивается и стремиться к рациональному использованию пространства ВС.

Все требуемые навыки формируются регулярными тренировками в условиях, максимально приближённых к реальным. Умение быстро и правильно ориентироваться, принимать решения и грамотно использовать аварийно-спасательное оборудование позволяет максимально уменьшить риски и сохранить жизни и здоровья пассажиров и членов экипажа.

СПАСОП оснащается новым современным оборудованием, позволяющим осуществлять АСР более эффективно. Появляются новые типы специализированной техники, например аэродромный пожарный автомобиль Panther (6х6) на специальном шасси собственного изготовления.

Отличительной чертой данного автомобиля является наличие стрелы-мачты с многофункциональным устройством на ее вершине. В стреле проложены трубопроводы, обеспечивающие подачу воды (до 6000 л/мин) и порошка (15 кг/с) через стволы, расположенные на ее вершине. Кроме того, средства тушения могут подаваться через ствол-пробойник внутрь фюзеляжа. На вершине стрелы находится тепловая инфракрасная камера, обеспечивающие наблюдение за процессом тушения. Рассматривая пожарную технику так же можно выделить квадроциклы. Они укомплектованы инновационной системой пожаротушения распылённой водой, а для повышения проходимости задняя колёсная пара заменена на гусеничную. Выше перечислены лишь некоторые виды,однако на практике внедряются множество новейшей техники.

Всё вышеперечисленное осуществляется для предотвращения возникновения аварийных ситуаций, а так же для минимизации пострадавших. Безопасность полётов остаётся главной задачей гражданской авиации, и на реализацию этой задачи в настоящее время направляется всё больше сил и средств

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: