Аналитик, аудиал, дискретное (по частям) восприятие, плоскостное, знаковое, абстрактное, логическое мышление, вербальный интеллект.
Необходимы структурированность и последовательность изложения информации.
Затруднения в обобщении материала.
Предполагается несогласованная работа ведущей руки и ведущего глаза при письме
В стрессовой ситуации возможно функциональное блокирование ведущей руки и ведущей ноги.
Полный доступ визуальной и аудиальной (соответствует ведущей модальности) информации.
Стрессоустойчивость – 50 %.
СМЕШАННЫЙ ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ЛАТЕРАЛЬНЫЙ ПРОФИЛЬ
С ВЕДУЩИМ ЛЕВЫМ ПОЛУШАРИЕМ
13. ЛЕВОЕ полушарие: Пр Лг Пу Лн
Аналитик, аудиал, дискретное (по частям) восприятие, плоскостное, знаковое, абстрактное, логическое мышление, вербальный интеллект.
Необходимы структурированность и последовательность изложения информации.
Затруднения в обобщении материала.
ЛЕВЫЙ глаз сканирует справа налево, сканирование слева направо затруднено.
Возможно зеркальное восприятие пространства (буквы, цифры).
Предполагается несогласованная работа ведущей руки и ведущего глаза при письме
Функционирование ведущего глаза и ведущего уха при восприятии не скоординировано.
В стрессовой ситуации возможно функциональное блокирование ведущего глаза, что свидетельствует о неполном доступе визуальной информации.
Блокирование ведущей ноги.
Функциональная способность ведущей руки.
Полный доступ аудиальной информации, которая соответствует ведущей модальности.
Стрессоустойчивость – 50 %.
СМЕШАННЫЙ ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ЛАТЕРАЛЬНЫЙ ПРОФИЛЬ
С ВЕДУЩИМ ЛЕВЫМ ПОЛУШАРИЕМ
14. ЛЕВОЕ полушарие: Лр Пг Лу Пн
Аналитик, аудиал, дискретное (по частям) восприятие, плоскостное, знаковое, абстрактное, логическое мышление, вербальный интеллект.
Необходимы структурированность и последовательность изложения информации.
Затруднения в обобщении материала.
Предполагается несогласованная работа ведущей руки и ведущего глаза при письме
Функционирование ведущего глаза и ведущего уха при восприятии не скоординировано.
В стрессовой ситуации возможно функциональное блокирование ведущего уха, что свидетельствует о неполном доступе аудиальной информации.
Блокирование ведущей руки.
Функциональная способность ведущей ноги.
Полный доступ визуальной информации, которая не соответствует ведущей модальности.
Стрессоустойчивость – 50 %.
ОДНОСТОРОННИЙ ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ЛАТЕРАЛЬНЫЙ ПРОФИЛЬ
ПРАВОЕ полушарие: Пр Пг Пу Пн
Синтетик, визуал, кинестетик, целостное восприятие, пространственное, наглядное, образное, действенное мышление, «врожденная грамотность», творчество, гештальт (образы), невербальный интеллект.
В процессе обучения нужен музыкальный или двигательный ритм.
Затруднения в анализе и структурировании (т.к. это прерогатива Л/П, а оно у данного типа не ведущее, а ведомое).
Самый невыгодный профиль для современной системы образования (особенно для мальчиков).
В стрессовой ситуации возможно функциональное блокирование ведущего глаза и ведущего уха, что свидетельствует о неполном доступе визуальной и аудиальной информации.
Блокирование ведущей руки и ведущей ноги.
Стрессоустойчивость – 0 %.
ОДНОСТОРОННИЙ ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ЛАТЕРАЛЬНЫЙ ПРОФИЛЬ
ЛЕВОЕ полушарие: Лр Лг Лу Лн
Аналитик, аудиал, дискретное (по частям) восприятие, плоскостное, знаковое, абстрактное, логическое мышление, вербальный интеллект.
Необходимы структурированность и последовательность изложения информации.
Затруднения в обобщении материала.
ЛЕВЫЙ глаз сканирует справа налево, сканирование слева направо затруднено.
Возможно зеркальное восприятие пространства (буквы, цифры).
В стрессовой ситуации происходит блокирование ведущего уха и ведущего глаза, что приводит к невосприятию аудиальной и визуальной информации. Блокирование ведущей руки и ведущей ноги.
Стрессоустойчивость – 0 %.