Список используемых источников и литературы

Источники:

Указываются законодательные и нормативные источники (законы, инструкции, ГОСТы)

 

Литература:

 

Основная:

2. Боровских Ю.И. Технология хлебопекарного производства: Учебник для среднего профессионального учебного заведения / Ю.И. Боровских, Ю.В. Буравлёв, К.А. Морозов и д.р. – М.: Высшая школа: Издат. Центр «Академия», 2010. – 528 стр.

 

Дополнительная:

3. Ткачев В.П. Современное оборудование хлебозавода. – М.: Издат. Центр «Академия», 2012. – 256 стр.

Периодические издания:

4. Васильев И.А. К вопросу о здоровом питании // Наука и жизнь. – 2011. - №1. – С.13-14.

 

Электронные ресурсы:

Указываются локальные (электронные учебники, пособия) и удаленные (Internet) ресурсы

Этапы выполнения выпускной квалификационной работы

Практика написания студентами выпускных квалификационных ра­бот показывает, что весь процесс подготовки, выполнения и за­щиты работы состоит из ряда последовательных этапов:

- Выбор и утверждение темы, руководителя

- Работа над теоретической частью

- Утверждение задания по практической части ВКР.

- Выполнение задания по теме ВКР в процессе прохождения преддипломной практики

- Предзащита ВКР

- Работа над главами и устранение замечаний руководителя ВКР

- Оформление и представление руководителю полного текста работы

- Получение отзыва руководителя ВКР

- Подготовка защиты выпускной квалификационной работы

Перечисленные этапы не равнозначны по своей сложности ипоколичеству затрачиваемого времени на выполнение каждого этапа.

Выбор и утверждение темы, руководителя

Очень важно правильно выбрать тему работы. Темы работы по данным специальностям выбираются студентами, исходя из тематики, рассмотренной и одобренной на заседаниях методических комиссий. Выбор темы целесообразно обосновывать исходя из ее значимости для развития отрасли в регионе, уровня сформированности общих и профессиональных компетенций, полученных при обучении в колледже знаниях. Тема выпускной квалификационной работы должна отражать проблематику организации, служащей для студента базой преддипломной практики. Недопустимым является выбор одной и той же темы двумя студентами, направленными в одну и ту же образовательную организацию для прохождения преддипломной практики.

После выбора и согласования с руководителем темы ВКР, издается приказ руководителя образовательного учреждения о закреплении за студентами тем квалификационных работ и научных руководителей.

Работа над теоретической частью ВКР

После выбора темы следует разработка теоретической части ВКР, которую рекомендуется начать с составления списка литературы. При составлении данного списка можно пользоваться библиографическими каталогами, тематическими библиографиями, перечнями статей, опубликованных в журналах за год (в последнем номере того или иного журнала). При подборе литературы необходимо сразу же составлять библиографическое описание отобранных изданий, строго соответствующее порядку, установленному для библиографического описания литературы. Качественное выполнение ВКР требует изучения не менее 30 источников.

Изучение литературы следует начинать с работ, опубликованных в последние пять лет и наиболее полно раскрывающих вопросы темы исследования, а затем уже переходить и к более ранним изданиям. При изучении литературы рекомендуется конспектировать материал путем набора текста в текстовом редакторе с обязательным указанием ссылок и соблюдением того формата, который требуется при оформлении ВКР (см. «Требования к оформлению ВКР»). Отредактированный в дальнейшем материал группируется по вопросам темы и располагается таким образом, чтобы получилось последовательное освещение изучаемых вопросов. При этом используется не вся информация, а только та, которая имеет непосредственное отношение к теме исследования.

Теоретическая часть может состоять из одной или нескольких глав. При написании теоретической части необходимо раскрыть историю исследуемой проблемы, аспекты ее решения, обзор современного состояния изучаемого предмета в научной литературе и практике. В тексте выпускной квалификационной работы автору необходимо отразить собственное осмысление и обобщение проблемы на основе изученной литературы и представить доказательства определенных положений с привлечением цитат. При теоретическом анализе проблемы исследования студенту важно сравнивать точки зрения разных авторов, представлять их анализ и обобщение. После изложения теорий и фактов, содержащихся в изученных источниках, студент может выразить свое мнение и взгляды по изучаемой проблеме. В конце каждой главы необходимо сделать общий вывод по существу рассмотренных вопросов. Выводы могут начинаться фразой типа «Таким образом,…» и т.п. При оценке работы обращается внимание на умение студента анализировать, обобщать и делать выводы.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: