Заморожено или неисправно реле-повторитель усл. №304 наполнения тормозных цилиндров электровоза

 При не отпуске тележки на ВЛ-11 или крайних тележек на ВЛ-10 причиной является неисправность или замерзание повторителя.

У повторителя левая труба идет от редуктора с давлением воздуха 5,5-6,0 кгс/см2, по правой трубе подходит воздух от вспомогательного тормоза, ВР или клана замещения. Труба, которая располагается чуть ниже по середине идет к тормозным цилиндрам.

Выход из положения:

Перекрыть кран на тормозные цилиндры, а для выпуска воздуха ослабить гайку у перекрытого крана, если кран на трубе к ТЦ отсутствует, то необходимо перекрыть кран к повторителю от редуктора и выпустить воздух из ТЦ, ослабив гайку на трубе к ТЦ.

Перемерзание цепей управления.

Если при выборе позиций главной рукояткой контроллера наблюдается глубокое падение давления в цепи управления с медленным восстановлением, значит, произошло замерзание редуктора или он неисправен, также возможно замерзание трубы к редуктору. При полном замерзании аппараты не работают, падает токоприемник.

Выход из положения:

Открыть кран для пропуска воздуха мимо редуктора. Если давление увеличилось, значит, замерз редуктор или стоящий пред ним фильтр. Если давление не возрастет, значит замерзла труба от питательной магистрали к редуктору в кузове или под кузовом.

При отогревании редуктора или трубы к нему открыть кран продувки. После начала выхода воздуха через кран продуть цепи управления мимо редуктора, а затем через редуктор.

Перемерзание трубки от питательной магистрали к ЭПК.

При следовании со скоростью соответствующей показанию скоростемера, срабатывает ЭПК, срабатывание происходит без свистка или с коротким свистком.

Выход из положения:

Снять скобу и перекрыть кран на тормозной магистрали к ЭПК. На пульте машиниста в ведущей кабине, а на ВЛ-10 в обеих кабинах выключить кнопку “Локомотивная сигнализация”. Далее следовать по приказу ДНЦ на следование с неисправной АЛСН, КЛУБ.

Порядок отогревания замерзших мест тормозного оборудования

 

 Отогревать главные резервуары, нагнетательные, питательные, перепускные трубы и магистральный воздухопровод открытым огнем (факелом) на электровозах и электропоездах разрешается при условии соблюдения правил пожарной безопасности, исключающих возможность воспламенения конструктивных элементов локомотивов и электропоездов.

   На тепловозах применение факела допускается только для отогревания в тормозной системе тех замерзших мест, которые удалены не менее 2 м от баков топлива, топливо- и масло подающей арматуры, масло- и топливопроводов.

   Запрещается пользоваться открытым огнем для отогревания тормозного оборудования на локомотивах и мотор-вагонном подвижном составе в местах их стоянки при наличии разлитых на путях легковоспламеняющихся и горючих жидкостей в пунктах экипировки локомотивов жидким топливом, вблизи сливно-наливных устройств, парков с резервуарами для нефтепродуктов, складов легкогорючих материалов и других пожароопасных мест, а также при наличии на соседних путях вагонов с разрядными, огнеопасными и наливными грузами.

 В случае замерзания магистрального воздухопровода, прежде всего обстучать его легкими ударами молотка — глухой звук указывает на наличие ледяной пробки. Такое место воздухопровода надо отогреть, после чего продуть магистраль через концевые краны до полного удаления ледяной пробки.

 Отогревать огнем главные резервуары, нагнетательную, питательную и перепускную трубы можно только после выпуска из них сжатого воздуха и при закрытых выпускных кранах. Открывать краны разрешается только после удаления огня.

Запрещается отогревать открытым огнем, замерзшие тормозные приборы и их узлы.

 При замерзании одного из тормозных цилиндров на локомотиве необходимо воздухораспределитель оставить включенным и продолжать работать с оставшимися тормозными цилиндрами. По прибытии в депо неисправность тормозного цилиндра устранить.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: