Динамическая пауза с мячом

«Весенние слова».

· Я назову слова, брошу мяч, а ты поймай и отгадай, о чем я говорю.

· Голубое, чистое, ясное, весеннее, безоблачное – (небо).

· Яркое, золотое, теплое, ласковое – (солнце).

· Весенняя, звонкая, прозрачная, холодная – (капель).

· Холодный, светлый, солнечный, весенний – (день).

· Первые, молодые, зеленые – (листочки).

· Перелетные, зимующие, весенние, хлопотливые, поющие – (птицы).

· Белые, пушистые, кудрявые, плывут по небу – (облака).

А что бы мы услышали на поляне в весеннем лесу? (пение птиц)

 

Гонцы весны – грачи. Они появляются в начале марта. Говорят, что «грачи весну расклевали». Грачи очень полезны. Чем?

Поедают вредных насекомых и их личинок.

За грачами прилетают скворцы. Главная забота скворцов – жильё. Мы можем им помочь. Как?

Построить и развесить скворечники.

В конце марта прилетают жаворонки. Гнёзда жаворонки делают на земле. Поёт эта птица лишь весной, а потом – забота о птенцах.

Послушай стихотворение Ивана Белоусова «Весенняя гостья»:

 

Иван Белоусов

«Весенняя гостья»

Милая певунья,

Ласточка родная,

К нам домой вернулась,

Из чужого края.

Под окошком вьётся

С песенкой живою:

«Я весну и солнце

Принесла с собою...»

 

Я предлагаю выучить стихотворение Ивана Белоусова «Весенняя гостья».

С выражением прочитайте ребенку стихотворение несколько раз, объясните непонятные ему слова.

Повторение выученного стихотворения.

 

4. Логические задачки: учить детей связывать причину и следствия, угадывать результат; закреплять знание детьми времен года; названий месяцев.

 

 

Четверг 23.04.2020

1. Кинезиологические упражнения

Цель - развитие межполушарного взаимодействия (мозолистого тела), произвольности и самоконтроля. Упражнения развивают мозолистое тело, повышают стрессоустойчивость, синхронизируют работу полушарий, улучшают мыслительную деятельность, способствуют улучшению памяти и внимания, облегчают процесс чтения (если ребенок читает) и письма. Упражнения необходимо проводить ежедневно в течение шести-восьми недель по 15-20 минут в день. Для постепенного усложнения упражнений можно использовать:

· ускорение темпа выполнения;

· выполнение с легко прикушенным языком и закрытыми глазами (исключение речевого и зрительного контроля);

· подключение движений глаз и языка к движениям рук;

· подключение дыхательных упражнений и метода визуализации.

 

Комплекс 1:


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: