Ценовая стратегия торговой организации. Произвести расчет по начислению налогов на прибыль торгового предприятия. Анализ товарооборота, и его структуры

 

      Цена – основной инструмент коммерческий политики торгового предприятия.

        И поэтому стратегия ценообразования увязана с общими целями торгового предприятия в соответчики с системой маркетинга и отрыдает их.

Основой задачей стратегии ценообразования в магазине «Фокстрот» становиться получение максимальной прибыли при запланированном объёме продаж.

        Стратегия ценообразования приставляет собой обоснованный выбор из нескольких возможных вариантов цены (или перечня цен) такого, который способствовал бы наиболее эффективному решению стоящих под пропитием задач в текущем и долгосрочном периодах.

        Ценовая стратегия в торговые предприятия обеспечивает долгосрочные стратегии развития предприятия и параметров среды в рамках досрочной маркетинговой стратегии.

        В магазине «Фокстрот» цены на реализуемую продукцию формируются, исходя или из свободных отпускных цен, или цен закупки на эту продукцию и едини наценки (вместо торгового надбавки и наценки,) или торгового надбавки и наценки.

      В магазине Фокстрот используется ценовая стратегия проникновения:

Здесь фирма продает свои новинки (новые товары имитаторы) по весьма низкой цене, что стимулирует спрос, наращивает объем продаж, увеличивает рыночную долю.

       По мере завоевания успеха цена начинает расти.  (сильные фармацевтические, пищевые, косметические компании).

  Также используется скидки на различные группы товара на праздники.

 

           Анализ товарооборота магазина «Фокстрот» на месяц и квартал

 

Месяцы и кварталы

2018 г

  2019   Отклонение  
план факт % От план От 2018
1 2 3 4 5 6 7
Январь 540000,00 550000,00 566500,00 103 +165000 +265000
Февраль 530000,00 565000,00 565000,00 100 ----- +35000
март 545000,00 550000.00 555500,00 101 +5600 +20000
Итого за I кв 1615000,00 1665000,00 1687000,00 101,39 +22000 +72000
апрель 550000,00 530000,00 540600,00 102 +10600 +10000
май 547000,00 545000,00 561350,00 103 +16000 +10000
июнь 553000,00 560000,00 571200,00 102 +11200 +18200
Итого за II кв 1650000,00 1635000.00 1673150,00 102,38 +38150 +23150
Итого за I полугодие 3265000,00 3300000,00 3360150,00 108,08 +60150 +95150
июль 543000,00 550000,00 561000.00 102 +11000 +18000
август 560000,00 561000.00 583440,00 104 +22440 +23440
сентябрь 563000,00 566000,00 582980,00 103 +16980 +19980
Итого за III кв 1666000,00 1677000,00 1727420,00 102.01 +50420 +61420
Итого за 9 месяцев 4931000,00 4977000,00 5087570,00 102,02 +110570 +156570
Октябрь 565000,00 570000,00 593800,00 104 +22800 +27800
ноябрь 550000.00 567000,00 595350,00 105 +28350 +45350
Декабрь 602000,00 600000,00 672000,00 112 +72000 +70000
Итого за IV 1717000,00 1737000,00 1859000,00 107 +122000 +142000
Всего за год 6648000,00 6714000,00 6946570,00 103,05 +231700 +298570
  Директор  
Администратор торгового Зала Главный бухгалтер Вспомогательный персонал
старший продавец   Уборщица
продавец          Охранник
    грузчик

Структура торгового предприятия магазина «Фокстрот»

Анализ финансово-хозяйственной деятельности торгового предприятия при осуществлении коммерческой деятельности.

            В настоящее время сеть «М. Фокстрот» - один из лидеров розничных продаж бытовой техники и электроники в Луганской Народной Республики. Группа включает в себя сеть собственных и арендованных магазинов (20 по всем территориям Луганской Народной Республики, а также интернет-магазин, услугами которого можно воспользоваться на всей территории Луганской Народной Республики.

           Целью деятельности ООО ЛАЙМ «М. Фокстрот» является удовлетворение существующих общественных потребностей в товарах, продукции, работах и услугах и получение прибыли в интересах акционеров.

Отдельными видами деятельности, перечень которых определяется применимым законодательством ЛНР, ООО ЛАЙМ «М. Фокстрот» может заниматься только на основании специального разрешения (лицензии).

          Если условиями предоставления разрешения (лицензии) на занятие определённым видом деятельности предусмотрено требование о занятии такой деятельностью как исключительной, то ООО ЛАЙМ «М. Фокстрот» в течение срока действия лицензии не вправе осуществлять иные виды деятельности, кроме предусмотренных лицензией и сопутствующих им.

         Предметом деятельности ООО ЛАЙМ «М. Фокстрот» являются любые виды хозяйственной деятельности, если они не запрещены законодательством ЛНР и соответствуют целям деятельности ООО ЛАЙМ «М. Фокстрот», предусмотренным Уставом.

      Финансовое результаты деятельности торгового предприятия характеризуется суммой прибыли и уровень рентабельности.

      Финансовый результат деятель ты предприятия положительный и в отчетном и в предшествующем году и улучшатся в динамике, поскольку происходит рост рентабельности по всем показателям.

             Предприятие «Фокстрот» функционируете эффективно; финансовое состояние устойчиво, поэтому рисков не обнаружено. Одно из основных задач в сфере бизнеса торгового является увеличение прибыли и рентабельности торгового предприятия.

             На финансовую деятельность торгового предприятия «Фокстрот» немаловажную роль играет средства реклама и рекламные мероприятия, что позволяет при централизованных планах рекламных мероприятий рассчитать экономическую эффективность.

            На деятельность магазина «Фокстрот» немаловажную роль оказывает: площадь торгового предприятия; оборудование; уровень квалификации сотрудников и другие немаловажные факторы.

           Поэтому руководства магазина «Фокстрот» постоянно стремится приобретать новую технику, которая облегчает труд работников; расширять по возможности площадь магазина; отправлять сотрудников на повышения классификации.

             Это более быстрому и качественную обслуживанию покупателей, а это самое главное в деятельности любого предприятия.

    Основными видами деятельности ООО ЛАЙМ «М. Фокстрот» являются:

    -деятельность по управлению финансово - промышленными группами;

     -деятельность по управлению дочерними и зависимыми обществами, входящими в группу ООО ЛАЙМ «М. Фокстрот»;

     -консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления;

     -исследование конъюнктуры рынка и выявление общественного мнения;

     -предоставление прочих услуг;

    -иная деятельность, отвечающая целям деятельности ООО ЛАЙМ «Фокстрот» и не противоречащая действующему законодательству ЛНР.

 

 

Заключение

           При прохождении производственной практики в магазине «Фокстрот», расположенным на улице Петровского, 19, изучил и приобрел практические опыт в организации и проведении экономикой дельности.

           Во время производственной практике в теговом предприятии: ознакомился с его характеристикой и организационно – правовой формой; изучил маркетинговые возможности; помогал определить более выгодных поставщиков товара, детальнее изучил товарооборот и его структуру, а также финансово-хозяйственную деятельность магазина.

          На практике были дано характеристика торгового предприятия и его организационно - правовая форма. Был дан анализ маркетинговых возможностей торгового предприятия, и сегментирование рынка также описано стратегия продвижения товара в магазине «Фокстрот».

      Дано ценовая стратегия торговой организации. И анализ товарооборота магазина Фокстрот за 2019 год.

     Изображено и структура торгового предприятия. Дан анализ финансово-хозяйственно деятельности при осуществлении коммерческой деятельности организаций в таблице сравнения 2018- 2019 года.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: