Перечень оценочных средств

№ п/п Наименование оценочного средства   Краткая характеристика оценочного средства Представление оценочного средства в ФОС
1. Дневник по выполнению программы практики Средство контроля, в котором отмечают характер и содержание выполняемой работы, записывают замечания по организации работы, а также предложения по ее улучшению Порядок ведения дневника по выполнению программы  
2. Отчет по результатам выполнения программы практики Средство контроля прохождения практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности, в котором представляются результаты выполнения задания Порядок подготовки и защиты отчета по результатам выполнения программы практики, индивидуальные задания от руководителя практики от организации и института
3. Собеседование Средство контроля, организованное как специальная беседа педагогического работника с обучающимся на темы, связанные с прохождением практики и рассчитанное на выяснение объема знаний, умений и навыков обучающегося по определенной теме, проблеме и т.п. Перечень вопросов для устного опроса обучающихся при защите отчета по результатам выполнения программы практики

 

Примерный перечень вопросов к дифференцированному зачету

1. Форма собственности предприятия, его правовое положение, режим работы.

2. Система ценообразования в современных условиях работы предприятия торговли.

3. Оформление документации, связанной с поставкой и реализацией товаров.

4. Устройство и планировка розничного торгового предприятия, эффективность использования торговой площади.

5. Основные показатели коммерческой деятельности за отчетные периоды.

6. Структура управления розничного торгового предприятия, функции отдельных подразделений и должностных лиц.

7. Социальная сфера предприятия (стиль руководства, обеспечение социальной защищенности трудового коллектива в условиях рынка, социально-психологические приемы и методы управления, умение взаимодействовать с работниками различного уровня социальной значимости, квалификации и компетентности).

8. Организация работы с кадрами в данном розничном звене (порядок приема, заключения контрактов, коллективных и индивидуальных трудовых соглашений, аттестации, перевода, повышения квалификации и увольнения работников).

9. Средства рекламы, применяемые на предприятии, их характеристики и эффективность использования.

10. Организация кассового хозяйства, учет движения денежных средств и порядок сдачи денежной выручки в банк.

11. Формы материальной ответственности, применяемые в розничном звене. Организация охраны предприятия.

12. Выполнение индивидуального задания по подбору и обработке фактического материала по теме выпускной квалификационной работы

 

Руководителем практики осуществляется контроль за прохождением студентами практики и выполнением ее программы. Итоговая аттестация по выполнению программы практики проводится в форме дифференцированного зачета (зачета с оценкой). По итогам защиты отчёта студенту выставляется оценка с учетом, указанных ниже критериев.

 «Отлично» - необходимые практические навыки работы с освоенным материалом сформированы, все предусмотренные программой практики задания выполнены, качество их выполнения оценено числом баллов, близким к максимальному.

«Хорошо» - необходимые практические навыки работы с освоенным материалом в основном сформированы, все предусмотренные программой обучения задания выполнены, качество выполнения большинства из них оценено достаточно высоко; однако: отдельные практические навыки работы с освоенным материалом сформированы недостаточно, имеются недочеты в выполнении заданий.

«Удовлетворительно» - необходимые практические навыки работы с освоенным материалом в основном сформированы, большинство предусмотренных программой практики заданий выполнены, однако: некоторые из выполненных заданий содержат ошибки, некоторые практические навыки работы не сформированы.

  «Неудовлетворительно» - необходимые практические навыки работы не сформированы, большинство предусмотренных программой практики заданий не выполнено либо качество их выполнения оценено числом баллов, близким к минимальному; выполненные учебные задания практики содержат грубые ошибки, дополнительная самостоятельная работа не приведет к какому-либо значимому повышению качества выполнения учебных заданий практики.

 

 

Составитель ____________ В.А. Бочаров




Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: