Условия реализации программы учебной дисциплины

3 .1. Для реализации программы учебной дисциплины должны быть предусмотрены следующие специальные помещения:

Кабинет«Социально-экономических дисциплин», оснащенный в соответствии с п.6.1.2.1 Примерной программы по специальности 38.02.07 Банковское дело.

Информационное обеспечение реализации программы

Для реализации программы библиотечный фонд образовательной организации должен иметь печатные и/или электронные образовательные и информационные ресурсы, рекомендуемых для использования в образовательном процессе

 

Печатные издания

1. Корягина М.А., Антонова Н.В. Психология общения. - М.: Изд. Юрайт, 2014;

2. Корягина М.А., Антонова Н.В. Социальная психология. - М.: Изд. Юрайт, 2014;

3. Кузнецов И.Н. Деловое общение. - Ростов н/Д: Феникс, 2014;

4. Панфилова А.П. Психология общения. - М.: ОИЦ «Академия», 2016.

Электронные издания (электронные ресурсы)

1. Панфилова, А.П. Психология общения. - М.: Академия-Медиа, 2015.

2. Шеламова, Г.М. и др. Основы деловой культуры. - М.: Академия-Медиа, 2015.

3. Шеламова, Г.М. и др. Основы этики и психологии профессиональной деятельности. - М.: Академия-Медиа, 2015

Дополнительные источники

1.Анцупов А.Я., Баклановский С.В. Конфликтология: учебное пособие. - СПб: Питер, 2013

2.Пиз А. Язык телодвижений.  - М.: Эксмо, 2014

3.Майерс Д. Социальная психология. - СПб.: Питер, 2016



КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Результаты обучения Критерии оценки Методы оценки
Перечень знаний, осваиваемых в рамках дисциплины Характеристики демонстрируемых знаний, которые могут быть проверены Какими процедурами производится оценка
взаимосвязь общения и деятельности освоение понятия и видов деятельности, а также общения, как одного из видов деятельности. устный опрос, тестирование, выполнение практических работ  
цели, функции, виды и уровни общения знание целей, функций, видов и структуры общения, выбор подходящего ситуации вида и уровня общения устный опрос, тестирование, выполнение практических работ
роли и ролевые ожидания в общении знание понятия социальных ролей и ролевых ожиданий в общении, демонстрация гибкости в выборе подходящей ситуации роли устный опрос, тестирование, выполнение практических работ
виды социальных взаимодействий знание видов социальных взаимодействий, средств и приемов психологического воздействия устный опрос, тестирование, выполнение практических работ
механизмы взаимопонимания в общении знание перцептивных механизмов, собственных сенсорных каналов восприятия устный опрос, тестирование, выполнение практических работ
техники и приемы общения, правила слушания, ведения беседы, убеждения знание техник слушания и ведения беседы, способов цивилизованного влияния, этапов, стратегий и тактик, используемых в переговорном процессе устный опрос, тестирование, выполнение практических работ  
этические принципы общения знание этических принципов общения, этики и этикета делового общения устный опрос, тестирование, выполнение практических работ
источники, причины, виды и способы разрешения конфликтов знание понятия, причин, видов, структуры и способов разрешения конфликтов, стратегий и тактик, используемых для решения конфликтной ситуации устный опрос, тестирование, выполнение практических работ  
применение техник и приемов эффективного общения в профессиональной деятельности сформированность навыков эффективного делового общения; умение слушать, умение формулировать высказывания, использовать методы цивилизованного психологического влияния оценка результатов выполнения практической работы
использование приемов саморегуляции поведения в процессе межличностного общения освоение приемов саморегуляции поведения оценка результатов выполнения практической работы

 

 

 


[1] Приводятся только коды компетенций общих и профессиональных, для освоения которых необходимо освоение данной дисциплины.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: