Пальчиковая гимнастика

Утро настало

Солнышко встало.

Эй, братец Федя,

Разбуди соседей!

Вставай Большак, (выпрямляют большой палец)

Вставай Указка, (указательный)

Вставай Серёдка, (средний)

Вставай Сиротка, (безымянный)

Крошка – Митрошка – (мизинчик)

Привет ладошка! (хлопают в ладоши)

Все потянулись

И проснулись!

 

Тема: «Личная гигиена»

Цель: развивать у детей понимание значения и необходимости гигиенических процедур. Уточнить, какими принадлежностями пользуются дети при умывании.  

Ход беседы:

1) Чтение отрывка из стихотворения Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо».

                

 

                                  

 

2) Вопросы:

Какой из мальчиков вам больше нравиться?

Почему вам понравился опрятный, аккуратный мальчик?

А другой мальчик кому-нибудь понравился?

Почему не понравился?

Какие туалетные принадлежности нужны, чтобы смыть грязь и быть чистым?

Что, кроме мыла и губки, необходимо для мытья?

Предложить детям показать, как дети моют руки и лицо (имитации движений)

 

 

                                             Дидактическая игра: «Как правильно надо мыть руки»

                 

 

 

Не забудьте про развитие элементарных математических представлений.

Тема: «Величина. широкий, узкий.»

Задачи:

Формировать представления о величинах: широкий, узкий.

Учить детей сравнивать предметы по ширине.

Закрепить название геометрических фигур. (круг, квадрат).

Воспитывать внимательность, дружелюбие.

Материал: спортсмен – мишутка, схема маршрута медвежонка, цветные полоски разной ширины, геометрические фигуры (круг, квадрат).(можете использовать любого персонажа)

Ход занятия.

Мама: Ребята, кто к нам пришел на занятие?

Дети: медвежонок.

Мама: Какой он, почему он в спортивной форме?

Дети:

- спортивный, сильный, здоровый, готовится к соревнованиям.

Ребята, кто может ответить, что такое здоровье?

Это сила, это красота, это счастье, его нужно беречь, это хорошее настроение, это забота о себе)

Ребята, а вы знаете, что каждый человек может сам себе укрепить здоровье.

Недаром говорится: «Я здоровье сберегу, сам себе я помогу.»

А как можно укрепить своё здоровье?

(Заниматься физкультурой, правильно питаться, и много двигаться )

Мама:

У медвежонка скоро спортивные соревнования и он готовится к ним, давайте поможем ему. У медвежонка есть схема      маршрута по которой он должен пробежать.

Ответы детей.

Мама: Ребята, посмотрите внимательно, что вы видите? Чем отличаются эти две дороги ( показывает рисунок, где изображены два маршрута - две дороги, разные по цвету и ширине, акцентирует внимание на сравнение: широкий, узкий.?)

Ребята, медвежонок предлагает вам поиграть с ним в игру. Для этого мы должны с вами разделиться на группы. Занимаем места за столом стоя. (Делятся дети с помощью геометрических фигур – круг, квадрат)

 Посмотрите, что у вас лежит на столах? (Полоски.) Что вы можете сказать про эти полоски? (Предположения детей)

Нужно эти полоски положить так: от широкого к узкому. Время пошло.

Давайте посмотрим, какая группа справилась с заданием.

А теперь посмотрите на правильный ответ, который нам показывает медвежонок. Сравните со своим вариантом. (Мама дает возможность исправить ошибки самим детям).

 Дидактическая игра: «Узкий, широкий»

Выполните задание!


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: