Технологическая карта преддипломной практики

 

№п/п 1.Этапы практики[1] 2.Технологическое содержание этапа 3.Формируемыекомпетенции 4. Результат /продукт, получаемый на данном этапе  

5.Оценка руководителя по этапу (по 10-бальной шкале)

 
1   SMM-менеджмент   В рамках этого этапа необходимо регулярно публиковать новости на социальный страницах в VKontakte и Instagram Умение работать с аудиторией при SMM-менеджменте Увеличение узнаваемости бренда ООО “ГРАНД КОМФОРТ” и продукции компании

9

 
2   Оформление социальных страниц   На данном этапе дизайн социальных страниц был изменен, настроена переадресация Умение креативно и в понятной форме оформлять социальные страницы Оформленные социальные страницы, дизайн которых будет и далее использоваться компанией ООО “ГРАНД КОМФОРТ”

7

 
3   Написание чат-бота   В рамках данного этапа работа по написанию кода для чатбота была продолжена Написание продвинутой версии чатбота для социальной страницы VKontakte Получение продвинутого чатбота для социальной страницы, который способен обрабатывать большие объемы информации

8

 
4 Копирайтинг     На данном этапе необходимо заниматься написанием текстов о новостях компании, о продукте и о компании в целом Умение писать короткие и привлекательные для клиентов посты о компании Заголовки новостей для компании, описание компании в целом на официальном сайте в привлекательном формате для клиентов

8

 

6.Итоговая оценка

8

               

 

[1] Колонки 1-4 заполняются практикантом, 5-6 -руководителем практики от предприятия

 

 

6. Отзыв работы студента на практике (со стороны профильной организации)

 

В отзыве должны быть отражены:

- выполняемые студентом профессиональные задачи;

- полнота и качество выполнения программы практики;

-  отношение студента к выполнению заданий, полученных в период практики;

- оценка сформированности планируемых компетенций (дескрипторов их сформированности)

- выводы о профессиональной пригодности студента; при необходимости – комментарии о проявленных им личных и профессиональных качествах.

В рамках производственной практики перед студентом были поставлены следующие задачи: повысить узнаваемость бренда ООО “ГРАНД КОМФОРТ” с помощью социальных сетей; окончательно оформить социальные страницы в VKontakte и Instagram, предоставив доступ к созданным страницам во владение ООО “ГРАНД КОМФОРТ”; улучшить качество чат-бота, дописав или переписав код с целью обработки большей информации ботом. Студент выполнял все поставленные задачи в нужные сроки, активно публиковал материал в социальных сетях, предлагая свои идеи и применяя креативные идеи в рамках SMM-менеджмента. Студентом были сформированы компетенции в рамках SMM-менеджмента и работе с аудиторией в социальных сетях. В рамках производственной практики студентом была показана профессиональная пригодность в сфере SMM-менеджмента.

Подпись руководителя практики от профильной организации                                  

Печать профильной организации

(обязательно)                                             «27» апреля 2020 г.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: