№п/п | 1.Этапы практики[1] | 2.Технологическое содержание этапа | 3.Формируемыекомпетенции | 4. Результат /продукт, получаемый на данном этапе | 5.Оценка руководителя по этапу (по 10-бальной шкале) | ||||
1 | SMM-менеджмент | В рамках этого этапа необходимо регулярно публиковать новости на социальный страницах в VKontakte и Instagram | Умение работать с аудиторией при SMM-менеджменте | Увеличение узнаваемости бренда ООО “ГРАНД КОМФОРТ” и продукции компании | 9 | ||||
2 | Оформление социальных страниц | На данном этапе дизайн социальных страниц был изменен, настроена переадресация | Умение креативно и в понятной форме оформлять социальные страницы | Оформленные социальные страницы, дизайн которых будет и далее использоваться компанией ООО “ГРАНД КОМФОРТ” | 7 | ||||
3 | Написание чат-бота | В рамках данного этапа работа по написанию кода для чатбота была продолжена | Написание продвинутой версии чатбота для социальной страницы VKontakte | Получение продвинутого чатбота для социальной страницы, который способен обрабатывать большие объемы информации | 8
| ||||
4 | Копирайтинг | На данном этапе необходимо заниматься написанием текстов о новостях компании, о продукте и о компании в целом | Умение писать короткие и привлекательные для клиентов посты о компании | Заголовки новостей для компании, описание компании в целом на официальном сайте в привлекательном формате для клиентов | 8 | ||||
6.Итоговая оценка | 8 | ||||||||
[1] Колонки 1-4 заполняются практикантом, 5-6 -руководителем практики от предприятия
6. Отзыв работы студента на практике (со стороны профильной организации)
В отзыве должны быть отражены:
- выполняемые студентом профессиональные задачи;
- полнота и качество выполнения программы практики;
- отношение студента к выполнению заданий, полученных в период практики;
- оценка сформированности планируемых компетенций (дескрипторов их сформированности)
- выводы о профессиональной пригодности студента; при необходимости – комментарии о проявленных им личных и профессиональных качествах.
В рамках производственной практики перед студентом были поставлены следующие задачи: повысить узнаваемость бренда ООО “ГРАНД КОМФОРТ” с помощью социальных сетей; окончательно оформить социальные страницы в VKontakte и Instagram, предоставив доступ к созданным страницам во владение ООО “ГРАНД КОМФОРТ”; улучшить качество чат-бота, дописав или переписав код с целью обработки большей информации ботом. Студент выполнял все поставленные задачи в нужные сроки, активно публиковал материал в социальных сетях, предлагая свои идеи и применяя креативные идеи в рамках SMM-менеджмента. Студентом были сформированы компетенции в рамках SMM-менеджмента и работе с аудиторией в социальных сетях. В рамках производственной практики студентом была показана профессиональная пригодность в сфере SMM-менеджмента.
|
|
Подпись руководителя практики от профильной организации
Печать профильной организации
(обязательно) «27» апреля 2020 г.