1. Дайте характеристику структуры дополнительной образовательной программы и её отличий от рабочей программы по предмету.
2.Обоснуйте целесообразность разработки и использования комплексной образовательной программы класса.
3. Охарактеризуйте особенность содержания структуры дополнительной образовательной программы.
4.Какие основные требования должен соблюдать учитель при проектировании дополнительной и комплексной образовательных программ класса (из практики вашей педагогической деятельности).
5.Разработайте предложения по совершенствованию уровневого подхода к оценке результатов начального образования
Литература
1.Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе. От действия к мысли: пособие для учителя / А.Г.Асмолов, Г.В. Бурменская, И.А. Володарская и др.; под ред. А.Г. Асмолова. – М.: Просвещение, 2010. – 152 с.
2.Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России / А.Я. Данилюк, А.М. Кондаков, В.А. Тишков. – М.: Просвещение, 2010. – 23 с.
|
|
3.Ошорова Н.Б. Проектирование программ отдельных учебных предметов, курсов в условиях ФГОС НОО. Улан-Удэ, Изд-во БГСХА им. В.Р. Филиппова 2011.-37 с.
4.Пасынюк Ю.Ю. Рабочая программа учебного предмета // www.festival.1september.ru
5.Примерные программы начального общего образования: в 2 ч. – М.: Просвещение, 2010.
6.Рекомендации по разработке и утверждению рабочих программ учебных курсов // www.openclass.ru
7.Требования к содержанию и оформлению образовательных программ дополнительного образования детей // www.musfestival.narod.ru
8.Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования / М-во образования и науки РФ. – М.: Просвещение, 2010. – 31 с.