ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ
Костюк Даниил
МАТЕМАТИКА
Дата | Тема урока | Задания | Коррекционно – развивающие цели |
04.05.2020 | Увеличение и уменьшение множества на единицу в пределах 5. Исключение 1-2 предметов из множества по любому признаку. | 1. Организационный момент 2. Сообщение темы урока Гимнастика для глаз. -Подготовим глазки к работе. - Посмотрели вверх, вниз, вправо, влево. -Сколько глаз у мамы? -Сколько ушек у папы? -Сколько носиков у Даниила? -Сегодня на уроке мы покажем, чему научились на уроках математики, как мы умеем считать, писать, реш ать. | 1.Коррекционно-образовательная: Обобщение математических знаний и умений по пройденному материалу. 2. Коррекционно-развивающая: Развитие познавательной активности учащихся, мыслительных операций, мышления и речи. Развитие общей моторики. 3. Коррекционно-воспитательная: Воспитание интереса к учебной деятельности. |
.3.Проверка знаний. Устный счёт. 1).-Где наша лесенка? (рис. на листочке).) - Считаем вместе, поднимаясь вверх: 1, 2, 3, 4, 5;а теперь вниз. 2).Работа с раздаточным материалом на столе. - Покажи круг, квадрат, треугольник. -Сколько кругов,…? -Какие фигуры знакомы?3).Игра: «Какой фигуры не стало?» 4.Гимнастика для пальчиков. Подготовим пальчики к работе. Этот пальчик бабушка, дедушка,…папа,…мама, Этот пальчик я, вот и вся моя семья - А как ты умеешь сидеть за столом? 5.Работа в тетради. 1).Минутка чистописания. - Открой тетрадь. Пропиши цифру 5. Красным карандашом начерти длинную палочку, синим карандашом короткую. 2).Арифметический диктант. Хлопки. - Сколько ты слышал, покажи число. -Напиши цифру. 3).Игра «Число убежало». -Вставь пропущенное число (на листочке и в тетради прописано) 12 3…5; 1 2 …4 5; 1 2…4 5; 1 2 3 4… 6.Физкультминутка. -Мы, наверное, устали? Ну, тогда дружно встали. Ручками похлопали 1,2,3, ножками потопали 1,2,3 Глазки закрываем, дружно до 5 считаем. Открываем, поморгаем, и работать продолжаем. 7.Проверка изученного материала. 1).Дидактическая игра «Украсим клумбу». Решение задач. Работа в тетради. Задача №1: На клумбе выросло 4 тюльпана. Потом вырос ещё 1тюльпан. Сколько всего? Считаем, записываем: 4 +1=5 (т.) Задача №2: На клумбе выросло 5 тюльпанов. 1 тюльпан завял. Сколько осталось тюльпанов на грядке? Считаем, записываем: 5-1=4 (т.). Самостоятельная работа. 2).Дидактическая игра: «Найди соседей числа»: …3…,...4..., …2.… 3).Решение примеров: 2+1= 3-1= 2+2= 4-2= 3+1= 4-1= 3+2= 5-2= 8. Подведение итогов урока -Что понравилось? -Какое задание было сложным? -А лёгкое? Молодец. |
1класс
04.05.2020 г.
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ
Костюк Даниил
РУССКИЙ ЯЗЫК И ЧТЕНИЕ
Дата | Тема урока | Задания | Коррекционно – развивающие цели | |||||
04.05.2020 | Чтение слогов с буквой х. Письмо строчной и заглавной буквы х Х. | 1. Организационный момент.
Приветствие:
Долгожданный дан звонок,
Начинается урок.
2.Тема нашего согодняшнего урока «Чтение слогов с буквой х. Письмо строчной и заглавной буквы х Х».
3. Прежде чем мы начнем её изучение давай настроимся на сегодняшнее занятие и проделаем некоторые дыхательные артикуляционные упражнения
1).Дыхательная гимнастика
Звук «О-А»
Вспоминаем стихотворение «Ох (отчаянный ворчун)и Ах» (шутник и хохотун) и проговариваем Ох-ох-ох, Ах-ах-ах.
Звук «у»
Вьюга начинается: «у-у-у-у»
Сильная вьюга, громко говорим: «у-у-у»
Вьюга кончается, тихо говорим: «у-у-у»
Звук «х»
Погреем озябшие ручки, подышим на них: «ххххх»
Когда медведь спит, как он храпит? (ххххх)
2).Артикуляционная гимнастика
Игра «Воротики»
Рот открыт, язычок у нижних зубов. Рот открыть, закрыть.
Игра «Прятки»
Рот открыт, язычок у нижних зубов.
Спрятать язычок далеко-далеко, в глубь рта, а ротик не закрывать.
«Лопаточка»
Рот открыт, язычок на нижней губе. Медленно убираем язычок за нижние зубки, а ротик не закрывать.
«Пароход гудит»
Приоткрыть ротик и длительно произносить звук ы,язычок при этом опущен и находится внутри рта, а спинка поднята к небу.
2. 4. Актуализация опорных знаний.
- Сегодня к нам на урок в гости пришёл хомяк, а зовут его Хома, на сегодняшнем занятии он нам поможет составлять слоги, а мы в свою очередь, давай
покажем, какие буквы мы уже знаем.
1 задание. Буквы.
На столе лежат карточки с буквами А, О, У, Х. Учитель поочередно показывает одну из букв, а ребенок, должен найти её у себя на парте и назвать.
Характеристика звука («х» согласный, твердый, глухой).
2 задание. Буквы в слове.
На столе разложены картинки: арбуз, апельсин, утенок, ухо, оса, очки, хлеб, хомяк.
Перед ребенком выложены карточки с буквами. Учитель называет и показывает одну из картинок, а учащийся на слух определяет: с какой буквы начинается каждое слово.
Затем ребенок находит соответствующую карточку у
себя на столе и кладет букву на стол под ту картинку, с которой начинается данное слово.
А
А
У
У
О
О
Х
Х
5.Физкультминутка «Хомка».
Хомка – хомка, хомячок,
Полосатенький бочок.
Хомка раненько встаёт.
Щёчки моет,
Шейку трёт.
Подметает хомка хатку
И выходит на зарядку.
Раз – два – три – четыре – пять,
Хомка хочет сильным стать.
6.Изучение нового материала.
1).Игра «Домик хомяка»
Это домик хомячка Хомы. В нём живут буквы.
Х
О
Х
У
Х
А
Слева на всех этажах живет согласная буква Ха, которая дает звук «х»
Справа живут гласные буквы А со звуком «а», гласная буква О со звуком «о» и гласная буква У, которая дает звук «у».
Ребенок составляет первый слог ХО, затем второй слог ХУ и третий слог ХА.
· 2).Показ буквы. Написание буквы Х, х.
- На что похожа буква Хх печатная?
Рядом два столба стояли,
Друг на друга вдруг упали.
Х – на ножницы похожа,
Но в работе, а не лёжа.
Хочешь – порешь, хочешь – шьёшь,
Хочешь – сам себя стрижёшь
Х – забавная игрушка,
Деревянная вертушка –
Ветру вольному подружка.
3).Выполнение пальчиковой гимнастики
|
Работа в тетради.