Русский язык и чтение

ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ

 Костюк Даниил

МАТЕМАТИКА

Дата Тема урока Задания Коррекционно – развивающие цели
04.05.2020 Увеличение и уменьшение множества на единицу в пределах 5. Исключение 1-2 предметов из множества по любому признаку. 1. Организационный момент 2. Сообщение темы урока Гимнастика для глаз. -Подготовим глазки к работе. - Посмотрели вверх, вниз, вправо, влево. -Сколько глаз у мамы? -Сколько ушек у папы? -Сколько носиков у Даниила? -Сегодня на уроке мы покажем, чему научились на уроках математики, как мы умеем считать, писать, реш ать.   1.Коррекционно-образовательная: Обобщение математических знаний и умений по пройденному материалу. 2. Коррекционно-развивающая: Развитие познавательной активности учащихся, мыслительных операций, мышления и речи. Развитие общей моторики. 3. Коррекционно-воспитательная: Воспитание интереса к учебной деятельности.
    .3.Проверка знаний. Устный счёт. 1).-Где наша лесенка? (рис. на листочке).) - Считаем вместе, поднимаясь вверх: 1, 2, 3, 4, 5;а теперь вниз. 2).Работа с раздаточным материалом на столе. - Покажи круг, квадрат, треугольник. -Сколько кругов,…? -Какие фигуры знакомы?3).Игра: «Какой фигуры не стало?» 4.Гимнастика для пальчиков. Подготовим пальчики к работе. Этот пальчик бабушка, дедушка,…папа,…мама, Этот пальчик я, вот и вся моя семья - А как ты умеешь сидеть за столом? 5.Работа в тетради.  1).Минутка чистописания. - Открой тетрадь. Пропиши цифру 5. Красным карандашом начерти длинную палочку, синим карандашом короткую. 2).Арифметический диктант. Хлопки. - Сколько ты слышал, покажи число. -Напиши цифру. 3).Игра «Число убежало». -Вставь пропущенное число (на листочке и в тетради прописано) 12 3…5; 1 2 …4 5; 1 2…4 5; 1 2 3 4… 6.Физкультминутка. -Мы, наверное, устали? Ну, тогда  дружно встали.  Ручками похлопали 1,2,3, ножками потопали 1,2,3 Глазки закрываем, дружно до 5 считаем. Открываем, поморгаем, и работать продолжаем. 7.Проверка изученного материала. 1).Дидактическая игра «Украсим клумбу». Решение задач. Работа в тетради. Задача №1: На клумбе выросло 4 тюльпана. Потом вырос ещё 1тюльпан. Сколько всего? Считаем, записываем: 4 +1=5 (т.) Задача №2: На клумбе выросло 5 тюльпанов. 1 тюльпан завял. Сколько осталось тюльпанов на грядке? Считаем, записываем: 5-1=4 (т.). Самостоятельная работа. 2).Дидактическая игра: «Найди соседей числа»: …3…,...4..., …2.… 3).Решение примеров: 2+1=         3-1= 2+2=             4-2= 3+1=        4-1=  3+2=       5-2= 8. Подведение итогов урока -Что понравилось? -Какое задание было сложным? -А лёгкое? Молодец.  

                                    1класс

                                       04.05.2020 г.

ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ

 Костюк Даниил

РУССКИЙ ЯЗЫК И ЧТЕНИЕ

Дата Тема урока Задания Коррекционно – развивающие цели
04.05.2020 Чтение слогов с буквой х. Письмо строчной и заглавной буквы х Х. 1. Организационный момент. Приветствие: Долгожданный дан звонок, Начинается урок. 2.Тема нашего согодняшнего урока «Чтение слогов с буквой х. Письмо строчной и заглавной буквы х Х». 3. Прежде чем мы начнем её изучение давай настроимся на сегодняшнее занятие и проделаем некоторые дыхательные  артикуляционные упражнения 1).Дыхательная гимнастика        Звук «О-А» Вспоминаем стихотворение «Ох (отчаянный ворчун)и Ах» (шутник и хохотун) и проговариваем Ох-ох-ох, Ах-ах-ах.            Звук «у» Вьюга начинается: «у-у-у-у» Сильная вьюга, громко говорим: «у-у-у» Вьюга кончается, тихо говорим: «у-у-у» Звук «х»    Погреем озябшие ручки, подышим на них: «ххххх» Когда медведь спит, как он храпит? (ххххх) 2).Артикуляционная гимнастика Игра «Воротики» Рот открыт, язычок у нижних зубов. Рот открыть, закрыть. Игра «Прятки» Рот открыт, язычок у нижних зубов. Спрятать язычок далеко-далеко, в глубь рта, а ротик не закрывать. «Лопаточка» Рот открыт, язычок на нижней губе. Медленно убираем язычок за нижние зубки, а ротик не закрывать. «Пароход гудит» Приоткрыть ротик и длительно произносить звук ы,язычок при этом опущен и находится внутри рта, а спинка поднята к небу. 2. 4. Актуализация опорных знаний. - Сегодня к нам на урок в гости пришёл хомяк, а зовут его Хома, на сегодняшнем занятии он нам поможет составлять слоги, а мы в свою очередь, давай покажем, какие буквы мы уже знаем. 1 задание. Буквы. На столе лежат карточки с буквами А, О, У, Х. Учитель поочередно показывает одну из букв, а ребенок, должен найти её у себя на парте и назвать. Характеристика звука («х» согласный, твердый, глухой).   2 задание. Буквы в слове. На столе разложены картинки: арбуз, апельсин, утенок, ухо, оса, очки, хлеб, хомяк.  Перед ребенком выложены карточки с буквами. Учитель называет и показывает одну из картинок, а учащийся на слух определяет: с какой буквы начинается каждое слово.  Затем ребенок находит соответствующую карточку у себя на столе и кладет  букву на стол под ту картинку, с которой начинается данное слово.   А А У У О О Х Х 5.Физкультминутка «Хомка». Хомка – хомка, хомячок, Полосатенький бочок. Хомка раненько встаёт. Щёчки моет, Шейку трёт. Подметает хомка хатку И выходит на зарядку. Раз – два – три – четыре – пять, Хомка хочет сильным стать.   6.Изучение нового материала.   1).Игра «Домик хомяка» Это домик хомячка Хомы. В нём живут буквы. Х О   Х У   Х А   Слева на всех этажах живет согласная буква Ха, которая дает звук «х» Справа живут гласные буквы А со звуком «а», гласная буква О со звуком «о» и гласная буква У, которая дает звук «у».   Ребенок составляет первый слог ХО, затем второй слог ХУ и третий слог ХА.   · 2).Показ буквы. Написание буквы Х, х. - На что похожа буква Хх печатная? Рядом два столба стояли, Друг на друга вдруг упали. Х – на ножницы похожа, Но в работе, а не лёжа. Хочешь – порешь, хочешь – шьёшь, Хочешь – сам себя стрижёшь Х – забавная игрушка, Деревянная вертушка – Ветру вольному подружка. 3).Выполнение пальчиковой гимнастики
В гости к пальчику большому Приходили прямо к дому Последовательно соединяем каждый пальчик с большим пальцем.
Указательный и средний Безымянный и последний Сам мизинчик-малышок Постучался об порог. Слегка постучать подушечкой каждого пальца по столу.
Вместе пальчики-друзья Друг без друга им нельзя. Сжимаем и разжимаем кулачки.

Работа в тетради.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: