Таблица 1.3 – Размеры пассажирского движения

Таблица 3 – Размеры пассажирского движения

Наименование полигона

Нечетное направление

Четное направление

Пассажирских Пригородных Итого Пассажирских Пригородных Итого
А-Б 2 2 4 2 2 4
Б-Г 1 1 2 1 1 2
Б-В 1 1 2 1 1 2

 

Таблица 4 – Размеры грузового движения

Наименование участка

Нечетное направление

Четное направление

Сквозные Участковые Сборные Итого Сквозные Участковые Сборные Итого
А-Б 22 7 1 30 22 7 1 30
Б-Г 10 3 -   10 3 - 12
Б-В 12 3   15 12 3   15

 

Таблица 5 – Размеры выгрузки и погрузки на участке Б-В

Станция

Погрузка

Выгрузка

В четном направлении В нечетном направлении В четном направлении В нечетном направлении
14 12 11 10 10
15 6 - 7 6
16 - 10 7 6
17 8 6 5 -
18 8 8 8 6

 

Изм.  
Лист  
№ докум.  
Подписьь  
Дата  
Лист  
5
23.02.01. ОПП. Г0061. 20
Таблица 6 - Дополнительные данные для расчета станционных и межпоездных интервалов

Параметр Велечина Параметр Велечина
Длина блок-участков,м L´   L´´   L´´´   2400   1600   2500 Время: На разгон,мин На замедление На погрузку 1 вагона,час На выгрузку 1 вагона,час   2 1   0,5 0,8
Длина тормозного пути,м 1300 Средняя скорость,км/час 45
Длина приемо-отправочных путей,м 700 Скорость, км/час 50
Длина горловин,Lвх,м 700 Место расположения основного депо – ст Б, оборотного депо ст А,Г,Б  
Способ управления сигналами ЭЦ    

 

Таблица 7 – Характеристика локомотива

Серия локомотива Fк, кН   Fкр, кН   Доля 4-х осн. вагонов Доля 8-ми осн. вагонов Масса локо-мотива, т Длина локо- мотива, м Расчетная скорость
ВЛ8 595 456 0,8 0,2 184 28 43,3

 

Таблица 8 - Нормы времени на операции с поездами по технологическим процессам различных станций

Род поезда Место стоянки Наименование стоянки Время стоянки(мин)
Пассажирские Станции А,Б,В   Промежуточная станция 3 Обслуживание пассажиров Обслуживание пассажиров 10   2
Пригородные Все промежуточные станции участков Станции оборота составов пригородных поездов Обслуживание пассажиров Обслуживание пассажиров и смена кабины управления локомотивной бригады 2   10
Изм.  
Лист  
№ докум.  
Подписьь  
Дата  
Лист  
6
23.02.01. ОПП. Г0061. 20
Грузовые сквозные

Станция Б     Станция А, В Смена локомотива, локомотивной бригады, технический и коммерческий осмотр состава. Контрольный технический и коммерческий осмотр составов и смена локомотивных бригад 30     15

Введение

Железнодорожный транспорт – это вид транспорта наиболее приспособлен к массовым перевозкам, функционирует днём и ночью независимо от времени года и атмосферных условий. Железные дороги имеют высокую провозную способность. На железных дорогах сравнительно небольшая себестоимость перевозок и высокая скорость доставки грузов.

Большую роль в функционировании железнодорожного транспорта занимает график движения поездов, который является основой организации всей перевозочной работы. Он обязателен для всех подразделений железных дорог: станций, локомотивных депо, пунктов технического обслуживания и ремонта вагонов, тяговых подстанций, дистанций пути, сигнализации и связи и т.д. На его основе согласовывается деятельность железных дорог с предприятиями – грузоотправителями и грузополучателями, определяются показатели использования вагонов и локомотивов, осуществляется своевременная и безопасная перевозка пассажиров. Соблюдение графика движения поездов и предупреждения его нарушений является главным условием для всех работников, связанный с организацией движения.

К графику движения поездов предъявляются следующие требования:

- обеспечение выполнения плана перевозок грузов и пассажиров прокладкой на каждом участке определенного числа пассажирских и грузовых поездов;

Изм.  
Лист  
№ докум.  
Подписьь  
Дата  
Лист  
7
23.02.01. ОПП. Г0061. 20
- обеспечение безопасности движения поездов соблюдением перегонных времен хода поездов, станционных и межпоездных интервалов, норм стоянок поездов для технических и коммерческих операций, установленных требований при приеме и отправлении поездов и производстве маневровой работы и т. д.;

- наиболее эффективное использование пропускной и провозной способности участков и перерабатывающей способности станций, которое достигается рациональной прокладкой поездов на графике, правильным чередованием подвода к станциям транзитных и разборочных поездов;

- высокопроизводительное использование подвижного состава с помощью четкого согласования графиков движения поездов и оборота локомотивов на смежных участках, на междудорожных и пограничных стыках и применения прогрессивных методов эксплуатации;

- соблюдение установленной продолжительности работы локомотивных и поездных бригад организацией на направлении пунктов подмены бригад;

- предоставление возможности выполнения работ по текущему содержанию пути, сооружений, устройств электроснабжения, СЦБ и связи выделением в графике технологических «окон» продолжительностью 60—120 мин.

Целью курсового проекта является составление графика с необходимостью максимально сохранить действующее расписание пассажирских поездов постоянного обращения и свести работу к минимальной корректировке существующих расписаний и прокладке новых «ниток» для выполнения заданий ОАО «РЖД» по освоению пассажиропотоков.

 

 

Изм.  
Лист  
№ докум.  
Подписьь  
Дата  
Лист  
8
23.02.01. ОПП. Г0061. 20
1 Технико-эксплуатационная характеристика участков дороги

 

Одной из важнейших функций управления перевозочным процессом является техническое нормирование эксплуатационной работы, позволяющее при обеспечении наиболее полного удовлетворения потребностей грузоотправителей и в перевозках эффективно использовать технические и перевозочные средства и сокращать тем самым эксплуатационные расходы.

Техническая оснащённость участков полигона.

Участки полигона представлены на рисунке 1.1


Рисунок 1.1 Схема участков полигона.

 

На участке А-Б два главных пути, длина 140 км., станции А и Б являются участковыми, на участке 6 промежуточных станций (1, 2, 3, 4, 5, 6). Участок Б-Г двухпутный, оборудован АБ, на нём расположены 6 промежуточных станций (7, 8, 9, 10, 11, 12, 13), длина 119 км. Участок Б-В однопутный, оборудован АБ, на нём расположены 5 промежуточных станций (14, 15, 16, 17, 18), протяженность 102 км.

Таблица 1 – Техническая характеристика участков полигона

Наименование участков Длина участка, км Число главных путей Ср-ва СЦБ и связи Рук.уклон, ‰ Вид тяги Серия груз.локомотивов
А-Б 140 2 АБ 9 электров ВЛ8
Б-Г 119 2 АБ 7 электров ВЛ8
Б-В 102 1 АБ 10 электров ВЛ8

Изм.  
Лист  
№ докум.  
Подписьь  
Дата  
Лист  
9
23.02.01. ОПП. Г0061. 20

Таблица 2 – Время хода поездов по перегонам и расстояние между ними

Наименование перегона

Длина перегона, км

Время хода гр. поездов

Время хода пасс.поездов

чет неч чет неч
А-1 18 19 18 14 14
1-2 24 18 20 14 15
2-3 21 16 15 11 11
3-4 17 18 17 13 13
4-5 25 21 20 16 14
5-6 17 16 17 12 12
6-Б 18 18 18 13 13
           
Б-14 15 16 15 11 11
14-15 17 17 17 12 12
15-16 16 17 16 12 11
16-17 20 21 20 16 14
17-18 19 18 16 13 12
18-В 17 16 17 11 12

 


Таблица 1.3 – Размеры пассажирского движения

Наименование полигона

Нечетное направление

Четное направление

Пассажирских Пригородных Итого Пассажирских Пригородных Итого
А-Б 2 2 4 2 2 4
Б-Г 1 1 2 1 1 2
Б-В 1 1 2 1 1 2

 

Таблица 1.4 – Размеры грузового движения

Наименование участка

Нечетное направление

Четное направление

Сквозные Участковые Сборные Итого Сквозные Участковые Сборные Итого
А-Б 22 7 1 30 22 7 1 30
Б-Г 10 3 - - 10 3 - 12
Б-В 12 3   15 12 3   15

 

 

Изм.  
Лист  
№ докум.  
Подписьь  
Дата  
Лист  
10
23.02.01. ОПП. Г0061. 20
Таблица 1. 5 – Размеры выгрузки и погрузки на участке Б-В

Станция

Погрузка

Выгрузка

В четном направлении В нечетном направлении В четном направлении В нечетном направлении
14 12 11 10 10
15 6 - 7 6
16 - 10 7 6
17 8 6 5 -
18 8 8 8 6

 

Таблица 1.6 - Дополнительные данные для расчета станционных и межпоездных интервалов

Параметр Велечина Параметр Велечина
Длина блок-участков,м L´ L´´ L´´´   2400   1600   2500 Время: На разгон,мин На замедление На погрузку 1 вагона,час На выгрузку 1 вагона,час   2 1   0,5 0,8
Длина тормозного пути,м 1300 Средняя скорость,км/час 45
Длина приемо-отправочных путей,м 700 Скорость, км/час 50
Длина горловин,Lвх,м 700

Место расположения основного депо – ст Б, оборотного депо ст А,Г,В

 

Способ управления сигналами ЭЦ

 

 

Таблица 1.7 – Характеристика локомотива

Серия локомотива Fк, кН   Fкр, кН   Доля 4-х осн. вагонов Доля 8-ми осн. вагонов Масса локо-мотива, т Длина локо- мотива, м Расчетная скорость
ВЛ8 595 456 0,8 0,2 184 28 43,3

 

                

Таблица 1.8 - Нормы времени на операции с поездами по технологическим процессам различных станций

Изм.  
Лист  
№ докум.  
Подписьь  
Дата  
Лист  
11
23.02.01. ОПП. Г0061. 20
Род поезда

Место стоянки Наименование стоянки Время стоянки(мин)
Пассажирские Станции А,Б,В   Промежуточная станция 3 Обслуживание пассажиров Обслуживание пассажиров 10   2
Пригородные Все промежуточные станции участков Станции оборота составов пригородных поездов Обслуживание пассажиров Обслуживание пассажиров и смена кабины управления локомотивной бригады   2   10
Грузовые сквозные Станция Б Станция А, В Смена локомотива, локомотивной бригады, технический осмотр состава Контрольный технический и коммерческий осмотр составов и смена локомотивных бригад     30     15

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: