Планы по совершенствованию развивающей предметно – пространственной среды:
Пополнить сюжетно-ролевую игру «Семья» предметами чайной посуды.
Изготовить пелерину для мальчика к сюжетно-ролевой игре «Парикмахерская».
Изготовить с помощью родителей одежду в «Уголок ряжения».
Изготовить с помощью родителей ленточки и платочки (атрибуты к утренней гимнастике).
Приобрести скакалку и мячи разных размеров для прогулки.
Распространение педагогического опыта (семинары в ДОУ, в районе, статьи ит.д.)
Посетить открытые мероприятия педагогов других детских садов района согласно плану ИМЦ.
6. Выводы
Анализ выполнения требований к содержанию и методам воспитания и обучения, а также анализ усвоения детьми программного материала показали стабильность и позитивную динамику по всем направлениям развития.
Положительное влияние на этот процесс оказало тесное сотрудничество воспитателей, специалистов, администрации ДОУ и родителей, а также индивидуального подхода к каждому ребенку. В целом работа проводилась целенаправленно и эффективно.
В следующем учебном году мы продолжим индивидуальную работу с детьми, плохо усваивающими программный материал и привлечем в помощь педагога-психолога.