Общие и профессиональные компетенции

Общие компетенции

Профессиональные компетенции

Код Наименование Код Наименование
ОК 1 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ПК 1.1 Осуществлять профессиональное толкование нормативных правовых актов для реализации прав граждан в сфере пенсионного обеспечения и социальной защиты.
ОК 2 Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ПК 1.2 Осуществлять прием граждан по вопросам пенсионного обеспечения и социальной защиты.
ОК 3 Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. ПК 1.3 Рассматривать пакет документов для назначения пенсий, пособий, компенсаций, других выплат, а также мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, нуждающимся в социальной защите.
ОК 4 Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ПК 1.4 Осуществлять установление (назначение, перерасчет, перевод), индексацию и корректировку пенсий, назначение пособий, компенсаций и других социальных выплат, используя информационно-компьютерные технологии.
ОК 5 Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. ПК 1.5 Осуществлять формирование и хранение дел получателей пенсий, пособий и других социальных выплат.
ОК 6 Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. ПК 1.6 Консультировать граждан и представителей юридических лиц по вопросам пенсионного обеспечения и социальной защиты.
ОК 7 Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий. ПК 2.1 Поддерживать базы данных получателей пенсий, пособий, компенсаций и других социальных выплат, а также услуг и льгот в актуальном состоянии.
ОК 8 Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. ПК 2.2 Выявлять лиц, нуждающихся в социальной защите и осуществлять их учет, используя информационно-компьютерные технологии.
ОК 9 Ориентироваться в условиях постоянного изменения правовой базы. ПК 2.3 Организовывать и координировать социальную работу с отдельными лицами, категориями граждан и семьями, нуждающимися в социальной поддержке и защите.
ОК 10 Соблюдать основы здорового образа жизни, требования охраны труда.    
ОК 11 Соблюдать деловой этикет, культуру и психологические основы общения, нормы и правила поведения.    
ОК 12 Проявлять нетерпимость к коррупционному поведению    

Виды и качество выполнения работ

Коды формируемых компетенций

(ПК, ОК)

Виды и объем работ, выполненные обучающимся во время практики

Отметка об уровне освоения компетенций *

Руководителя практики от организации Руководителя практики от техникума
ПК 1.1 Анализ действующего законодательства в области пенсионного обеспечения и социальной защиты;    
ПК 1.4 Определение права, размера и сроков назначения страховых пенсий, пенсий по государственному пенсионному обеспечению, пособий, компенсаций, ежемесячных денежных выплат и материнского (семейного) капитала; Определение права на перерасчет, перевод с одного вида пенсий на другой, индексацию и корректировку страховых пенсий, пенсий по государственному пенсионному обеспечению, на индексацию пособий, компенсаций, ежемесячных денежных выплат и материнского (семейного) капитала и других социальных выплат;    
ПК 1.3 ПК 1.5 Формирование пенсионных и личных дел получателей пенсий и пособий, других социальных выплат и их хранение; Пользование компьютерными программами назначения пенсий и пособий, социальных выплат, учета и рассмотрения пенсионных обращений граждан;    
ПК 1.2 ПК 1.6 Прием граждан по вопросам пенсионного обеспечения и социальной защиты;    
ПК 2.2 Участие в организационно-управленческой работе структурных подразделений органов и учреждений социальной защиты населения, органов Пенсионного фонда Российской Федерации; Выявление и осуществление учета лиц, нуждающихся в социальной защите;    
ПК 2.1 Поддерживание в актуальном состоянии базы данных получателей пенсий, пособий, компенсаций, услуг и других социальных выплат с применением компьютерных технологий    
ПК 2.3 Организация и координирование социальной работы с отдельными лицами, семьями и категориями граждан, нуждающимися и социальной поддержке и защите с применением компьютерных и телекоммуникационных технологий;    
  Итоговая оценка

*Уровень освоения компетенций: низкий – 3 балла, средний – 4 балла, высокий – 5 баллов

 

«__» мая 2020 г.                                                                                        Подпись руководителя практики от организации                                                                    ________________ ______________________________                                                                                    подпись                           Ф.И.О.   М.П. «__» мая 2020 г.       Подпись руководителя практики от техникума                                                                      ________________ _________________________ подпись                          Ф.И.О.  

 


 


ХАРАКТЕРИСТИКА

 

На студента УПОО «Ульяновский техникум экономики и права Центросоюза РФ»

___________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

 

3 курса группы ПСО, специальности 40.02.01 Право и организация социального обеспечения

Сроки производственной (преддипломной) практики:

с 27 апреля по 24 мая 2020 г.

Результаты практики

1. Объём выполнения программы практики ___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________

2. Характеристика работы практиканта за период практики________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Качество оформления отчёта ___________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Оценка практики ___________________________________________________________________

 

 

Руководитель практики от организации

___________________________________________________________________

(должность, фамилия, имя, отчество)

 

М. П.

_______________________(подпись) Дата «___» мая 2020 г.

 


[1] Обращение за назначением страховой пенсии по старости является также обращением за установлением фиксированной выплаты к указанной страховой пенсии (кроме случаев назначения страховой пенсии по старости, за исключением фиксированной выплаты к страховой пенсии, предусмотренных пунктами 6 и 7 статьи 3 Федерального закона от 15 декабря 2001 г. № 166-ФЗ «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации)».

[2] Обращение за назначением страховой пенсии по инвалидности является также обращением за установлением фиксированной выплаты к указанной страховой пенсии.

[3] Обращение за назначением страховой пенсии по случаю потери кормильца является также обращением за установлением фиксированной выплаты к указанной страховой пенсии.

* Указывается в случае обращения за страховой пенсией по старости женщины (родителя) из числа лиц, предусмотренных пунктами 1—2 части 1 статьи 32 Федерального закона «О страховых пенсиях».

[4] Если гражданин сообщил контрольную информацию в заявлении, принятом ранее для предоставления иной государственной услуги, то в дальнейшем территориальный орган ПФР использует контрольную информацию, указанную в последнем поданном заявлении.

* Не более 20 символов.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: