Я, Захарова Мария Алексеевна, даю своё согласие на размещение творческой работы (рисунок - «Кафедральный собор» ) моего сына, Захарова Сергея Владимировича 2002г.р. в сетевом проекте «Пасха Красная»
А также на размещение фото моего ребёнка на страницах проекта в сети Интернет, т.к. он является участником творческого фестиваля «Пасха Красная»
Дата 14.03.2019г. Подпись _____________ /________________/
(расшифровка, Ф.И.О.)
Приложение №3
Пояснения к отдельным структурным элементам
Методических рекомендаций.
1. На титульном листе должны быть обозначены:
· полное название учреждения (в порядке нисходящей подчиненности);
· фамилия, имя, отчество автора;
· название (с пометкой о виде методической продукции — методические
рекомендации);
· название города;
· год разработки.
2. На оборотной стороне титульного листа вверху приводится аннотация,
включающая лаконичные сведения о:
|
|
· сути рассматриваемых вопросов (например, указывается, что данные
рекомендации посвящены вопросам организации и проведения занятий в системе дополнительного образования и др.);
· предназначение данных методических рекомендаций (какую помощь и
кому призвана оказать настоящая работа — педагогам дополнительного образования, педагогам-организаторам, школьным учителям, заместителям директоров школ по воспитательной работе и т. д.);
· источник практического опыта, положенного в основу рекомендаций
(указать, на базе, какого опыта разработаны данные методические рекомендации);
· возможных сфер приложения предлагаемых методических рекомендаций (в каких областях гуманитарного знания могут быть использованы настоящие рекомендации).
3. Внизу листа помещаются сведения об авторе (авторах): Ф.И.О., должность, место работы, квалификационная категория или научная степень, контактный телефон.
4. Содержание включает упорядоченный перечень наименований всех структурных элементов (кроме обложки, титульного листа и его оборотной стороны) с указанием номеров страниц, с которых начинается их месторасположение в данных методических рекомендациях.
5. Пояснительная записка должна содержать следующую информацию:
· обоснование актуальности разработки данных методических рекомендаций (здесь целесообразно дать краткий анализ положения дел по изучаемому вопросу; разъяснить, какую помощь и кому могут оказать настоящие методические рекомендации);
· определение цели составления методических рекомендаций (например, оказание методической помощи начинающим педагогам дополнительного образования и т.п.);
|
|
· краткое описание ожидаемого результата от использования данных методических рекомендаций в системе дополнительного образования детей;
· обоснование особенностей и новизны предлагаемой работы в сравнении с другими подобными разработками, существующими в данной образовательной области.
6. Основная часть методических рекомендаций может быть связана с самыми разнообразными вопросами: решением определенной педагогической проблемы, проведением массовых мероприятий, организацией летней кампании, проведением учебно-исследовательской работы, изучением отдельных тем образовательной программы и т.п. Поэтому основная часть методических рекомендаций не имеет особо регламентированной структуры и может излагаться в достаточно произвольной форме. Например, ее можно структурировать в следующей логике:
- описать (на основе состоявшегося опыта деятельности), что именно рекомендуется делать по исследуемому вопросу (поэтапно) и как (с помощью каких форм, методов, способов и приемов деятельности — например: автоматизированное тестирование, наблюдение);
- дать советы по решению организационных вопросов (в случае, если
рекомендации посвящены методике организации и проведению занятия то
можно представить разработку плана работы по определённой теме; материально-техническому (Интернет в школах и ОУ ДОД), финансовому (источники и фиксированные суммы финансирования мероприятия), кадровому обеспечению описываемого вида деятельности (требования к экспертам);
- вычленить наиболее трудные моменты в организации и проведении описываемого вида деятельности (исходя из имеющегося опыта);
- предостеречь от типичных ошибок. Описание методов, способов, приемов деятельности, ведущих к достижению желаемого результата деятельности; предложения и указания, способствующие внедрению их в практику.
7. Заключение здесь излагаются краткие, четкие выводы, логически вытекающие из содержания методических рекомендаций.
8. Список рекомендуемой литературы по данной теме составляется в алфавитном порядке, в соответствии с современными правилами оформления
литературных источников и в соответствии с действующим ГОСТ.
9. Приложения включают материалы, необходимые для организации
рекомендуемого вида деятельности с использованием данных методических рекомендаций, но не вошедшие в блок «Основная часть». В числе приложений могут быть:
· планы проведения конкретных дел, мероприятий;
· тестовые задания;
· методики создания практических заданий, адресованных обучающимся;
· примерные вопросы к играм, конкурсам, викторинам;
· методики определения результатов по конкретным видам деятельности;
· схемы, графики, диаграммы, рисунки, фотографии, карты, планы-конспекты занятий;
· примерная тематика открытых мероприятий, экскурсий и т.д.