Домашняя самостоятельная работа Алгебра

 

Фамилия Имя __________________________________________________________­­­­

Контрольная работа по алгебре и началам анализа по теме

«Решение тригонометрических уравнений и неравенств».

Вариант 1.

Часть 1.

При выполнении заданий этой части запишите выбранный ответ.

 

А 1: Арксинус отрицательного числа вычисляется по формуле:

1) arcsin (-x) = arcsin x; 2) arcsin (-x) =Π-arcsin x;

3) arcsin (-x) = -arcsin x; 4) arcsin (-x) =2Π- arcsin x.

 

А 2: Значение выражения arccos (-1) + arcsin равно:

1) ; 2) ; 3) ; 4) .

 

А 3: Корни уравнения cos t = a вычисляются по формуле:

1) t = arccos a + 2Πn, n- целое число; 2) t = arccos a + Πn, n- целое число;

3) t =(-1)n arccos a +Πn, n- целое число; 4) t = arccos a + 2Πn, n- целое число.

А 4: Решить уравнение cos x = .

1) х= + 2Пn, n – целое число; 2) х= + 2Пn, n – целое число;

3) х= + 2Пn, n – целое число; 4) х= + Пn, n – целое число.

 

А 5: Решить уравнение sin x = 0.

1) x = Пn, n – целое число; 2) x =2Пn, n – целое число;

3) x = П + Пn, n – целое число; 4) x = + 2Пn, n – целое число.

 

А 6: Решить уравнение tg x = - .

1) х = + 2Пn, n – целое число; 2) х = - + 2Пn, n – целое число;

3) х = - + Пn, n – целое число; 4) х = + Пn, n – целое число.

 

Часть 2.

Ответом на каждое задание этой части будет некоторое число или выражение. Полученное число или выражение нужно записать в бланк на свободном месте рядом с заданием.

В 1: Решить уравнение 1 – sin 2x = 0.

В 2: Решить уравнение 3 cos x – 2 sin2x = 0.

В 3: Решить неравенство sin x .

Часть 3:

Решение задания этой части должно быть записано в бланке полностью.

С 1: Решить уравнение 1 + 3 sin2 x = 4 sin x cos x.

 

 

А 1 А 2 А 3 А 4 А 5 А 6 В 1 В 2 В 3 С 1 оценка
                     

 

 

Фамилия Имя __________________________________________________________­­­­

Контрольная работа по алгебре и началам анализа по теме

«Решение тригонометрических уравнений и неравенств».

Вариант 2.

Часть 1.

При выполнении заданий этой части запишите выбранный ответ.

 

А 1: Арккосинус отрицательного числа вычисляется по формуле:

1) arcсos (-x) = -arccos x; 2) arccos (-x) =arccos x;

3) arccos (-x) = П - arccos x; 4) arccos (-x) =2Π- arccos x.

 

А 2: Значение выражения arcsin + arccos равно:

1) ; 2) ; 3) ; 4) .

 

А 3: Корни уравнения sin t = a вычисляются по формуле:

1) t = arcsin a + 2Πn, n- целое число; 2) t =(- 1)n arcsin a + 2Πn, n- целое число;

3) t =(- 1)n arcsin a + Πn, n- целое число; 4) t = arcsin a + Πn, n- целое число;

А 4: Решить уравнение cos x = .

1) х= + Пn, n – целое число; 2) х= + 2Пn, n – целое число;

3) х= + 2Пn, n – целое число; 4) х= + Пn, n – целое число.

 

А 5: Решить уравнение sin x = - 1.

1) x = + 2Пn, n – целое число; 2) x = - + 2Пn, n – целое число;

3) x = - + Пn, n – целое число; 4) x = Пn, n – целое число.

 

А 6: Решить уравнение tg x = - .

1) х = - + Пn, n – целое число; 2) х = + 2Пn, n – целое число;

3) х = - + 2Пn, n – целое число; 4) х = + Пn, n – целое число.

 

Часть 2.

Ответом на каждое задание этой части будет некоторое число или выражение. Полученное число или выражение нужно записать в бланк на свободном месте рядом с заданием.

В 1: Решить уравнение cos + 1= 0.

В 2: Решить уравнение 2 cos2 x + 3 sin x = 0.

В 3: Решить неравенство cos x .

 

Часть 3:

Решение задания этой части должно быть записано в бланке полностью.

С 1: Решить уравнение 2 sin x cos x = cos2 x - 3 sin2 x.

 

 

А 1 А 2 А 3 А 4 А 5 А 6 В 1 В 2 В 3 С 1 оценка
                     

 

ХИМИЯ

Оборудование и реактивы: образцы пластмасс и волокон под номерами, спиртовка, спички, стеклянные палочки, тигельные щипцы, асбестовые сетки. Оборудование и реактивы: образцы пластмасс и волокон под номерами, спиртовка, спички, стеклянные палочки, тигельные щипцы, асбестовые сетки. Практическая работа выполняется на отдельном двойном листочке в клеточку Практическая работа №2 Тема. «Распознавание пластмасс и волокон» Цель: Закрепить знания о свойствах пластмасс и волокон; научиться использовать их для решения прикладных задач. Оборудование и реактивы: образцы пластмасс и волокон под номерами, спиртовка, спички, стеклянные палочки, тигельные щипцы, асбестовые сетки. Ход работы 1. Распознавание пластмасс Задание. В трех пакетах находятся пластмассы: поливинилхлорид, полиэтилен, полистирол. Определите, какая пластмасса находится в каждом из пакетов. Распознавание пластмасс следует начать с внешнего осмотра (цвет, твёрдость, эластичность и т. д.) Обращаем внимание на то, что образцы из полиэтилена жирны на ощупь, полупрозрачны, эластичны, механически прочны, могут иметь различную окраску. Образцы из поливинилхлорида эластичны, механически прочны, могут иметь различную окраску. Полистирольные образцы прозрачны, хрупки, различной окраски. Определение отношение пластмасс к нагреванию и характеру горения. 1. Жестяную пластину с образцом полимера подержите с помощью тигельных щипцов над пламенем спиртовки. Нагревание образца ведите несколько секунд. Затем стеклянной палочкой попытайтесь изменить его форму. После остужения можно снова нагреть этот образец и снова изменить его форму. 2. Кусочек образца пластмассы внесите тигельными щипцами в пламя спиртовки. Когда образец загорится, выньте его из пламени и подержите над жестяной пластиной. Продолжает ли он гореть вне пламени? Каким пламенем горит? Погасите пламя, если обильно выделяется копоть. Отчёт о проделанной работе   (Справочная информация находится в учебнике на стр. 214-215)
№ образца Внешний вид пластмассы Отношение к нагреванию Характер горения  Действие  KMnO4 Название пластмассы Структурное звено пластмассы
1         Полистирол  
2         Полиэтилен  
3         Поливинилхлорид  

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: