1. Ануфриев А.Ф. Костромина С.Н. Как преодолеть трудности в обучении детей. Психодиагностические таблицы. Психодиагностические методики. Коррекционные упражнения. – 3- е изд., перераб и доп. – М.: Издательство «Ось 89», 2003. –272 с.
2. Большая энциклопедия психологических тестов. – М.: изд-во Эксмо, 2006.
3. Глазунов Д.А.Психология Развивающие занятия 1 класс, М., 2008.
4. Григорьев Д.В, Степанов П.В. Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор. - М.: Просвещение, 2010.
5. Жан Пиаже: теория, эксперименты, дискуссии. / Под ред. Л.Ф.Обуховой, Г.В.Бурменской. М., 2001.
6. Жаркова Е.Н. Развитие коммуникативной деятельности учителя начальных классов в системе повышения квалификации // Автореф. на соиск. научн. степ. канд. пед. наук. Барнаул, 1998.
7. Зак А.З. Как определить уровень мышления школьника. М., 1982.
8. Занков Л.В. Развитие и обучение. – М.: Педагогика, 1962.
9. Захарова А.В. Психология формирования самооценки. Минск, 1993.
10. Зимняя И.А. Педагогическая психология. М.: Изд-во "Логос", 2002.
11. Зинченко В.П. Психологическая педагогика. – Самара: изд-во СГПУ, 1998.
12. Зинченко В.П. Психологические основы педагогики. (Психолого-педагогические основы построения системы развивающего обучения Д.Б.Эльконина – В.В.Давыдова). – М.: Гардарики, 2002.
13. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе. От действия к мысли /Под ред. А.Г. Асмолова. - М.: Просвещение, 2010.
14. Матвеева О.А. Развивающая и коррекционная работа с детьми 6-12 лет. - М.: Педагогическое общество России, 2001.
15. Немов Р.С. Психология: Учебник для студентов высш. пед. учеб. Заведений: В 3 кн.: Кн. 3: Экспериментальная педагогическая психология и психодиагностика. – М.: Просвещение: Владос, 1995.- 512 с.
16. Овчарова Р.В. практическая психология в начальной школе. – М.: ТЦ «Сфера», 1998. – 240 с.
17. Особенности личностного и профессиального развития субъектов образовательного пространства в современных социально-экономических условиях Под ред Л.М.Митиной М.2010
18. Оценка достижения планируемых результатов в начальной школе / под ред. Г.С. Ковалевой, О.Б. Логиновой. – М.: Просвещение, 2010.
19. Практическая психология образования/Под ред. И.В. Дубровиной. - М: ТЦ «Сфера». 2000.
20. Рабочая книга школьного психолога/ И.В. Дубровина, М.К. Акимова, Е.М. Борисова и др./Под ред. И.В. Дубровиной. – М.: Просвещение, 1991. – 303 с.
21. Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога: В 2кн. М.: ВЛАДОС,2001.
22. Стандарты второго поколения. Как проектировать универсальные учебные действия. М., 2010.
23. Федеральный государственный стандарт начального общего образования /М-во образования и науки Рос. Федерации. - М.: Просвещение, 2010.
24. Хухлаева О.В. Школьная психологическая служба, М,2008.
[1] Использован материал пособия «Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе. От действия к мысли: пособие для учителя» [13]
[2] Использован материал пособия «Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе. От действия к мысли: пособие для учителя» [13]