-Обобщение ответов, раскрывающих роль субъект-субъектных отношений на уроке литературного чтения и методов обучения, ориентированных на сенсорное развитие младших школьников.
4 Методы организации диагностической деятельности учителя начальных классов и их эффективность применения на уроках литературного чтения (мониторинг, метод экспресс-опроса).
-Беседа по вопросам.
-Какие методы осуществления диагностической деятельности учителя -начальных классов Вам известны?
-Проанализируйте мониторинг по технике обучения чтению.
-Подумайте, удовлетворяют ли те основные вопросы, которые определены в таблице.
-Какие еще направления можно было бы обозначить в таблице с целью получения достоверной информации о достижениях ребенка на уроках -литературного чтения?
-Знакомство с методикой проведения Экспресс-опроса на уроке литературного чтения и оценка его эффективности.
6. Заключение и подведение итогов семинарского занятия (3-5 мин.):
- обобщение анализируемого материала;
|
|
- выводы.
7. Задание для самостоятельной работы (2-3 мин.).
Ответьте на следующие вопросы (письменно).
-Какая информация по организации процесса обучения младших школьников для Вас была полезной?
-Какое значение для младших школьников имеет литературное образование.
-Литературное образование-это…(раскройте сущность понятия).
Задание к следующему семинару.
-Подготовиться к обсуждению проблемы "Реализация принципов личностно-ориентированного обучения в практической деятельности учителя начальных классов"
Завершение занятия.