Оценивание уровня освоения учебной дисциплины

МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ СПОРТА И МОЛОДЕЖИ

ЛУГАНСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ

ГОУК ЛНР «ЛУГАНСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВ ИМЕНИ М. МАТУСОВСКОГО»

 

КОМПЛЕКТ КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

Для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации

В форме дифференцированного зачета

По учебной дисциплине ОД.02.04 Анатомия и физиология

по специальности:

 

52.02.03 Цирковое искусство  

 

 


 

РАССМОТРЕН И СОГЛАСОВАН

цикловой комиссией общеобразовательных дисциплин

Протокол № 1 от «28» августа 2019г.

 

Председатель цикловой комиссии      ________ Т.С. Митителу

 

Разработан на основе государственных образовательных стандартов по специальностям:  52.02.03 Цирковое искусство  

УТВЕРЖДЕН

И.о. заместителя директора по учебно-методической работе

____________________ А.И. Сенчук

 

 

Составители:

Загилова Марина Владимировна, методист II категории отделения культуры, преподаватель I  категории  цикловой комиссии общеобразовательных дисциплин Государственного образовательного учреждения культуры Луганской Народной Республики «Луганская государственная академия культуры и искусств имени М. Матусовского».

 




Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств

 

В результате освоения учебной дисциплины ОД.02.04 Анатомия и физиология обучающийся должен обладать предусмотренными ГОС СПО по специальности:  52.02.03 Цирковое искусство    следующими умениями:

У1.использовать знания, способствующие выработке материалистического мировоззрения и исторического взгляда на природу в повседневной жизни и в профессиональной деятельности;

У2.раскрывать причины и следствия явлений, их взаимосвязь и взаимозависимость, необходимые для понимания особенностей активной деятельности артиста эстрады и цирка;

знаниями:

З1.строение тела человека;

З2.о значении крови кровообращения;

З3.о значении органов дыхания, пищи и пищеварения;

З4.о роли обмена веществ, значении нервной системы и ее функции;

З5учение И.П. Павлова об анализаторах;

З6.основы высшей нервной деятельности;

З7.особенности высшей нервной деятельности человека;

З8.об опорно-двигательном аппарате человека;

З9.о системе органов опоры и движения;

З10.физиологические основы двигательной деятельности;

 

Данная рабочая программа способствует формированию общей компетенции:

 

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 6. Работать в коллективе, обеспечивать его сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством.

ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий.

 

ОК 11. Использовать умения и знания профильных учебных дисциплин государственного образовательного стандарта среднего общего образования в профессиональной деятельности.

 

Оценивание уровня освоения учебной дисциплины

 

Предметом оценивания служат умения и знания, предусмотренные ГОС СПО по дисциплин ОД.02.04 Анатомия и физиология, направленные на формирование общих и профессиональных компетенций. Промежуточная аттестация по учебной дисциплине проводится в форме дифференцированного зачета.

 


Контроль и оценивание уровня освоения учебной дисциплины по темам (разделам)

Таблица 1

 

Элемент учебной дисциплины

Формы и методы контроля

Текущий контроль

Промежуточная аттестация

Форма контроля Проверяемые ОК, У, З Форма контроля Проверяемые ОК, У, З
1 2 3 4 5
Тема 1.1. Анатомия и физиология человека – науки, изучающие строение, функции и процессы организма человека. Предмет анатомии и физиологии, методы и основные направления. Устный опрос; Тестовые задания ОК1,ОК4,ОК5,ОК8,ОК11; У1,У2; З1-З10;      
Тема 1.2. Значении анатомии и физиологии для медицины и биологии. Краткая история анатомии и физиологии Устный опрос; Самостоятельная работа; Письменный опрос ОК1,ОК4,ОК5,ОК8,ОК11; У1,У2; З1-З10;    
Тема 1.3. Ткани организма человека: понятие,  классификация, строение, многообразие, функции, местоположение, происхождение.    Устный опрос; Самостоятельная работа; Тестовые задания ОК1,ОК4,ОК5,ОК8,ОК11; У1,У2; З1;    
Тема 1.4. Аппарат движения:   состав,  значение; скелет; костная ткань.   Устный опрос; Самостоятельная работа; Тестовые задания ОК1,ОК4,ОК5,ОК8,ОК11; У1,У2; З1,З8,З10    
1 2 3 4 5
Тема 1.5. Кости: классификация, соединение,  Суставы: строение, классификация, значение, заболевания и их профилактика Особенности из-за прямохождения. Устный опрос; Самостоятельная работа; Тестовые задания; Письменный опрос   ОК1,ОК4,ОК5,ОК8,ОК11; У1,У2; З1,З8;    
Тема 1.6. Активный двигательный аппарат, его значение. Классификация мышц. Основные закономерности работы мышц. Рефлекторный принцип деятельности скелетных мышц. Сократительные белки, мышечное сокращение, мышечный тонус, утомление мышц. Обзор скелетной мускулатуры человека. Мышечная деятельность как условие здорового образа жизни. Значение физических тренировок. Устный опрос; Самостоятельная работа; Письменный опрос ОК1,ОК4,ОК5,ОК8,ОК11; У1,У2; З1,З8,З9;    
Тема 1.7. Система орга- нов пищеварения человека: состав, функции, отделы, строение. Значение пище- варения.  Пища, пищевые и питательные вещества. Устный опрос; Самостоятельная работа; Тестовые задания ОК1,ОК4,ОК5,ОК8,ОК11; У1,У2; З1,З3;    
1 2 3 4 5
Тема 1.8. Работы И.П. Павлова.  Большие пищеварительные железы: печень, поджелудочная железа, их строение и роль.  Симбиотическое пищеварение в толстом кишечнике и его значение.  Регуляция пищеварения. Понятие о полноценном, сбалансированном питании и гигиена пищеварения. Устный опрос; Письменный опрос ОК1,ОК4,ОК5,ОК8,ОК11; У1,У2; З1,З3-З5;    
Тема 1.9. Система органов дыхания, значение мышц. Верхние дыхательные пути. Нижние дыхательные пути.    Устный опрос; Тестовые задания ОК1,ОК4,ОК5,ОК8,ОК11; У1,У2; З1,З3;    
Тема 1.10. Легкие:  поверхность, края, доли, ворота и корень легкого. Строение альвеолы. Плевра: листки, полость. Средостение. Устный опрос; Тестовые задания ОК1,ОК4,ОК5,ОК8,ОК11; У1,У2; З1,З3;    
Тема 1.11. ССС: состав, функции. Сердце: местоположение,  строение, функции, работа, цикл, регуляция . Устный опрос; Самостоятельная работа; Тестовые задания ОК1,ОК4,ОК5,ОК8,ОК11; У1,У2; З1;    
1 2 3 4 5
Тема 1.12. Кровеносные сосуды:   классификация,  строения,  функции, расположение, механизмы движения крови, схема кровообращения.   Устный опрос; Самостоятельная работа; Тестовые задания ОК1,ОК4,ОК5,ОК8,ОК11; У1,У2; З1,З2;    
Тема 1.13. Лимфатическая система: ее строение, функции, сосуды, узлы; лимфообращение. Устный опрос; Самостоятельная работа; Письменный опрос ОК1,ОК4,ОК5,ОК8,ОК11; У1,У2; З1,З2;    
Тема  1.14.Кровь:  гомеостаз,  строение, состав, свойств, объем. Форменные элементы крови: эритроциты, лейкоциты, тромбоциты, их количество, строение и функции. Кроветворные органы. Свертывание крови. Группы крови человека. Иммунитет, его виды. Устный опрос; Самостоятельная работа; Тестовые задания   ОК1,ОК4,ОК5,ОК8,ОК11; У1,У2; З1,З2;    
Тема 1.15 Система органов мочевыделения. Почки.  Нефрон.  Процесс мочеобразования.    Мочевыводящие пути. Гигиена органов мочевыделения, профилактика заболеваний. Устный опрос; Тестовые задания ОК1,ОК4,ОК5,ОК8,ОК11; У1,У2; З1,З4;    
1 2 3 4 5
Тема 1.16. Кожа: значение, строение. Кож- ные производные.  Дерматоглифика. Гигиена кожи и профилактика кожных заболеваний. Устный опрос; Тестовые задания ОК1,ОК4,ОК5,ОК8,ОК11; У1,У2; З1,З4;    
Тема 1.17. Система желез внутренней секреции: регуляция функций, функ- ции, значение, гуморальная регуляция. Гормоны и их значение.    Эндокринной системы. Обмен веществ. Значение обмена. Понятие о сбалансированном рациональном питании. Устный опрос; Самостоятельная работа; Тестовые задания ОК1,ОК4,ОК5,ОК8,ОК11; У1,У2; З1,З4;    
Тема 1.18. Нервная сис- тема:   состав, значение,  отделы. Нервная ткань. Строение и функции нейронов. Понятие о синапсе. Рефлекторная дуга. Классификация рефлексов. Работы И.П. Павлова. Устный опрос; Тестовые задания ОК1,ОК4,ОК5,ОК8,ОК11; У1,У2; З1,З6,З7;    
Тема 1.19. Центральная нервная система  спинной и головной мозг, строение   Отделы головного мозга. Большие полушария: доля, кора, особенности.        Периферическая нервная система.   Устный опрос; Самостоятельная работа; Тестовые задания ОК1,ОК4,ОК5,ОК8,ОК11; У1,У2; З1,З6,З7;    
1 2 3 4 5
Тема 1.20. Соматическая и автономная нервная сис- тема: строение, функции, сравнительная характерис тика. Высшая нервная дея- тельность человека. Пер- вая и вторая сигнальные системы. Память, мышление, сознание. Устный опрос; Самостоятельная работа; Письменный опрос ОК1,ОК4,ОК5,ОК8,ОК11; У1,У2; З1,З5-З7;    
Тема 1.21. Слуховой ана- лизатор. Строение органа слуха. Механизмы звуко- восприятия. Гигиена слуха. Устный опрос; Тестовые задания ОК1,ОК4,ОК5,ОК8,ОК11; У1,У2; З1,З5;    
Тема 1.22. Вестибулярный анализатор. Работа вестибулярного аппарата. Устный опрос; Тестовые задания ОК1,ОК4,ОК5,ОК8,ОК11; У1,У2; З1,З5;    
Тема 1.23. Вкусовой, обонятельный и кожный анализаторы, строение и механизмы рецепции Устный опрос; Самостоятельная работа; Тестовые задания ОК1,ОК4,ОК5,ОК8,ОК11; У1,У2; З1,З5;    
Тема 1.24. Половая систе- ма человека.Строение женской и мужской поло- вой системы. СПИД. ВИЧ. Устный опрос; Тестовые задания ОК1,ОК4,ОК5,ОК8,ОК11; У1,У2; З1,З10;    
Тема 1.25. Индивидуальное развитие человека. Внутриутробный период.  Внеутробный период. Устный опрос; Письменный опрос ОК1,ОК4,ОК5,ОК8,ОК11; У1,У2; З1;    
Промежуточная аттестация     дифференцированный зачет У1 – У12; З1 – З10; ОК1,ОК4,ОК5,ОК8,ОК11

 

 





Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: