Промежуточная аттестация (тест) – 27.04.2020

 

ФИО (впечатать в строчку)

Группа (впечатать в строчку)

 

* Поставьте в клетке напротив правильного ответа знак V, либо букву соответствия.

 

1

Расставьте соответствие между понятием и его определением:

1 организованная деятельность по распространению того или иного убеждения или доктрины – механизм широкомасштабного внушения взглядов.  
2 деятельность, помогающая устанавливать и поддерживать процесс коммуникации, взаимопонимание, одобрение и сотрудничество между организацией и общественностью.  
3 направление в маркетинговых коммуникациях, в рамках которой производится оплаченное известным спонсором распространение не персонализированной информации, с целью привлечения внимания к объекту, формирования или поддержания интереса к нему.  
4 публичность, гласность, известность, популярность.  

 

А

Связи с общественностью -

Б

Реклама -

В

Пропаганда -

Г

Паблисити -

 

2

Группа людей, сложившаяся под влиянием определенных обстоятельств, осознающих проблемность ситуации и реагирующих на нее одинаковым образом – это …

А общественность;  
Б человеческая общность;  
В общество;  
Г аудитория.  

 

3

Состояние готовности, предрасположенности человека к определенной программе поведения в конкретной ситуации – это…

А согласие;  
Б суждение;  
В установка;  
Г понимание.  

 

4

Социальная поддержка – это….

А совпадение точек зрения двух или больше людей;  
Б степень уверенности в том, что мнение разделяют другие, принадлежащие к вашему окружению, социальной или иной среде;  
В закрепленное, постоянное мнение человека по поводу известного ему предмета, факта или явления;  
Г след, оставляемый в сознании человека окружающими предметами, лицами, событиями.  

 

5

Аудитории, которые могут повлиять на успех компании или предприятия: представители власти, персонал, сотрудники СМИ, называются:

А главные аудитории;  
Б целевые аудитории;  
В ключевые аудитории;  
Г формальные аудитории.  

 

6

Какая из классификаций выделяет группы общественности с точки зрения значимости для организации:

А Общественность, реагирующая на все проблемы, равнодушная, реагирующая только на одну обострившуюся проблему;  
Б Главная, второстепенная и маргинальная;  
В Активные (вовлеченные и готовые действовать), латентные (не определившиеся), пассивные или враждебно настроенные;  
Г Экономическая, политическая, общественная.  

 

7

Пропаганда, цель которой добиваться согласия, социальной гармонии, опираясь на общепринятые ценности, не преследует манипулятивных целей, выполняя информационные и воспитательные задачи, называется:

А позитивная или созидательная;  
Б деструктивная;  
В увещевательная;  
Г просветительская.  

 

8

Расставьте соответствие между понятием и его определением:

1 Пропаганда устрашения -  
2 Пропаганда отчаяния -  
3 Пропаганда героизма -  
4 Пропаганда просвещения -  

 

А

обращена на противника, подчеркивая его безнадежное положения и побуждая к сдаче либо в плен, либо (в экономике) позиций.

Б

приводит примеры для подражания, которые дают возможность легче перенести всевозможные трудности. Призывает к объединению ради отстаивания нравственных или национальных духовных ценностей.

В

информирует население о действиях руководства, партии, государства. Рекламирует определенный образ жизни. Характерно, что и в данном случае она может быть как позитивной, так и негативной.

Г

убеждение противника (все равно какого: военного, идеологического или экономического) в собственной мощи.

 

9

Пропаганда, навязывающая обществу убеждения и взгляды, которые зачастую создают своего рода параллельную реальность, «перевернутую» систему ценностей, используя внушаемость общественных групп, манипулирует в узко групповых интересах, в частности, разжигание социальной, межконфессиональной или расовой вражды, обострение противоречий в обществе, создание «образа врага», пробуждение низменных инстинктов, называется:

А некритичная;  
Б негативная или деструктивная;  
В увещевательная;  
Г просветительская.  

 

10

Реклама несоответствующая требованиям законодательства – это …

А противоправная реклама;  
Б недобросовестная реклама;  
В недостоверная реклама;  
Г ненадлежащая реклама.  

 

11

Лицо, осуществляющее полностью или частично приведение информации в готовую в для распространения форму в виде рекламы – это …

А рекламодатель;  
Б рекламопроизводитель;  
В рекламораспростанитель;  
Г потребитель рекламы.  

 

12

Информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а также обеспечение интересов государства называется ….

А социальная реклама;  
Б спонсорская реклама;  
В наружная реклама;  
Г потребительская реклама.  

 

13

Краткое самостоятельное рекламное сообщение, могущее существовать изолированно от других рекламных продуктов, в сжатом виде излагающее основное рекламное предложение:

А Слоган;  
Б Бренд;  
В Заголовок;  
Г Логотип.  

 

14

Реклама считается неэтичной, если она…

А вызывает отвращение;  
Б часто повторяется;  
В нарушает нормы морали;  
Г слишком длинная.  

 

15

Какой элемент рекламного обращения раскрывает его мотивирующий эффект?

А Зачин  
Б Информационный блок  
В Эхо-фраза  
Г Справочный блок  

 

16

К константам гудвилла относятся:

А пропаганда, public relation, реклама;  
Б фирменный стиль, паблисити, имидж, репутация, бренд;  
В информационная насыщенность, активность, направленность;  
Г конгруэнция, консенсус, согласие.  

 

17

Целенаправленно формируемый образ (лица, явления, предмета), призванный оказать эмоционально-психологическое воздействие на адресата в целях популяризации, рекламы, «пиара» и т.п. называется …

А имиджем;  
Б фирменным стилем;  
В паблисити;  
Г репутацией.  

 

18

Совокупность органов публичной передачи информации с помощью технических средств; обозначение средств повседневной практики сбора, обработки и распространения сообщений массовым аудитория – это …

А Special Event;  
Б PR;  
В СМИ;  
Г Good will.  

 

19

Специальные мероприятия (Special Event) – это …

А одно из направлений PR, целью которого является формирование у целевых аудиторий узнаваемости публичной компании, продукта или бренда;  
Б это совокупность приемов (графических, цветовых, пластических, акустических, видео), которые обеспечивают единство всем изделиям фирмы и рекламным мероприятиям;  
В события, проводимые компаниями в целях привлечения внимания общественности к самой компании, ее деятельности, продуктам и услугам;  
Г ценностные характеристики организации, такие как аутентичность, ответственность и порядочность.  

 

20

Комплексное и многократное использование PR-средств, а также рекламных материалов в рамках единой концепции и общего плана воздействия на мнения и отношения людей в целях популяризации имиджа, поддержания репутации, создания паблисити – это …

А пресс-конференция;  
Б PR-кампания;  
В PR-акция;  
Г событийный менеджмент.  

 

21

Модель организации и проведения коммуникационных кампаний, определяющая последовательность выполнения действий: исследование – действие – общение – оценка 

А DAGMAR;  
Б AIDA;  
В AIDMA;  
Г RАСЕ.  

 

22

Коммуникативные кампании, проведение которых связано с необходимостью оперативного реагирования на вновь возникшие обстоятельства, например, когда организация сталкивается с какими-либо непредвиденными проблемами, с новой ситуацией на рынке, кризисом, форс-мажорными обстоятельствами называются …

А реактивные;  
Б рекламные;  
В плановые;  
Г профилактические.  

 

23

По интенсивности воздействия коммуникативные кампании разделяются на:

А локальные, региональные, национальные, международные  
Б вводящие, утверждающие  
В ровные, нарастающие, нисходящие  
Г коммерческие, социальные  

 

24

Какой нормативный документ в России определяет комплекс мер по пропаганде физической культуры, спорта и здорового образа жизни?

А Конституция РФ;  
Б ФЗ «О физической культуре и спорте»;  
В ФЗ «О средствах массовой информации»;  
Г Стратегия развития физической культуры и спорта на период до 2020 года.  

 

25

Показатели результативности рекламно-информационной деятельности в сфере ФКиС согласно положениям «Стратегии развития ФК и С в РФ на период до 2020 года»:

А уровень информированности населения  
Б уровень значимости физической культуры в системе ценностных ориентаций человека  
В динамика количественных показателей вовлеченности в ФКиС  
Г показатели использования средств информационной поддержки спортивных мероприятий  

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: