Карл Сьюэлл и Пол Браун «Клиенты на всю жизнь», 2014

Про что: как работать с клиентами, сделать их постоянными на многие годы и не облажаться. И почему важно забыть про разовые продажи, даже в больших количествах.
После прочтения: убедитесь, что для удержания клиентов важно не только обслуживание, но и организация рабочего процесса, отношения в коллективе, оплата труда сотрудников, даже чистота, дизайн и другие, казалось бы, мелочи.

Цитаты:
«Лучшая в мире система клиентского сервиса является и самой простой: делай то, что обещал, и делай это с первого раза».
«Не берите денег за такие дополнительные услуги, которые являются помощью».
13. Гари Вайнерчук «Увлечение — это бизнес. Как зарабатывать на том, что вам нравится», 2011

Про что: совмещение увлечений с прибыльным бизнесом. Практические советы для каждого, кто хочет перешагнуть просто хобби и начать зарабатывать на нем.
После прочтения: извлечете максимум полезности. Лучшие книги про маркетинг включают практические советы для каждого. Эта не исключение: какие соцсети использовать, как заявить о себе, привлечь первых покупателей и в результате получить прибыль.
Цитаты:
«Так ли уж сильно вы любите ту потерянную работу, чтобы каждое утро вскакивать в радостном предвкушении очередного трудового дня? Если нет, то зачем вы снова ищете такую же?».

«Потребитель желает, чтобы ему говорили правду. Естественно, он желает качества, и должного уровня сервиса, и ценности контента, и его развлекательности, но превыше всего — уверенности, что те, с кем он имеет дело, честны с ним».
14. Малкольм Гладуэлл «Переломный момент», 2016

Про что: распространение идей и информации = распространение вирусов. Почему одни компании и товары вызывают эпидемии, а другие — словно гибнут от инъекций.
После прочтения: разберетесь, как вызывать добровольные эпидемии, управлять ими и контролировать распространение. Все это подкрепляется аргументами, объяснениями и фактами. Привычные вещи и ситуации покажутся под другим углом.
Цитаты:
«Вот вам парадокс эпидемии: чтобы создать одно заразительное движение, вам надо сначала создать много мелких активных групп».

«…когда речь заходит о толковании поведения других людей, мы постоянно совершаем ошибку, переоценивая фундаментальность черт характера и недооценивая важность среды и обстоятельств».













Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: