Барден Фил «Взлом маркетинга», 2017

Про что: почему люди покупают и каковы их желания. В список книг по маркетингу «Взлом» вошел благодаря отличным незаезженным примерам, практическому материалу и пищи для размышлений.
После прочтения: Фил заставит думать и взглянуть на мир потребителя иначе. У вас наверняка появятся интересные идеи для стратегии маркетинга. Придет понимание того, что же действительно важно для людей, как они покупают и что вам стоит изменить в своей кампании.
Цитаты:
«Нейрологика решений о покупке основана на простом уравнении: чистая ценность = удовольствие — страдание. Чем выше чистая ценность, тем вероятнее покупка».
«У нас нет абсолютных представлений о ценности того или иного объекта, сервиса или впечатления, даже если мы превосходно информированы. Все, что мы можем, — это сравнивать сходные вещи. Я сравниваю свой обед с другими обедами, а не с машинами, поездками или походами в прачечную».
7. Энди Серновиц «Сарафанный маркетинг. Как умные компании заставляют о себе говорить», 2016

Про что: эффект сарафанного радио в бизнесе как эффективную технологию продвижения. Книга написана в виде практического руководства с кейсами и проверенными советами.
После прочтения: сможете включить сарафанное радио, чтобы вас рекомендовали друзьям и знакомым, писали восторженные отзывы, говорили о компании и продукте. А сможете и выключить при необходимости.
Цитаты:
«…успех приносят не рекламные обещания, а то, что вы делаете для людей».

«Главное здесь — честность и восхищение. И умение делать людей счастливыми».

«Отрицательные отзывы — это ваш шанс. Прислушайтесь к ним и сделайте выводы».










Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: