Тайная жизнь учеников», Грэм Натхолл

В этой книге собраны результаты детального исследования детей в тот момент, когда они учатся. Автор рассказывает о сложности памяти и процесса обучения и преподавания. Упор сделан на то, что мы не можем судить об эффективности обучения, просто наблюдая за школьниками. Каждый ученик приносит с собой в класс уникальный набор ранее полученных знаний и получает настолько же уникальный набор новых знаний. Этот процесс зависит от взаимоотношений с одноклассниками и множеств других переменных. Главным образом автор делает упор на использование уже имеющихся знаний и способы объяснить ученикам именно то, что вы хотите до них донести.

 

Будущее оценок в учёбе», Дейзи Кристодулу

Эта книга для тех, кто интересуется, насколько школе нужны оценки. В идеале это должны быть все учителя, но достаточно иметь хотя бы одного заинтересованного преподавателя. Сравнивая логический анализ и суммарную оценку, мы должны понимать, насколько первое перевешивает второе. Нужно прекратить давать ученикам регулярные итоговые тесты в надежде, что это поможет им подготовиться к более сложным заданиям. Вместо этого нужны короткие, простые, частые, узконаправленные тесты для накопления знаний и специальных навыков. В книге есть руководство по составлению учебного плана и типов оценок, когда тесты показывают уровень сложности, а качество измеряется с помощью сравнения. Книга заканчивается призывом изменить укоренившуюся систему оценивания на что-то новое и актуальное.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: