Контрольные вопросы и задания

1. Покажите на примере 3-4 классификационных призна­ков (оснований деления) возможности классификации под­вижных игр.

2. Раскройте основные требования к проведению подвиж­ных игр.

3. В чем состоят особенности методики проведения под­вижных игр с детьми, имеющими нарушения зрения (слуха, интеллекта, опорно-двигательного аппарата)?

4. Дайте характеристику игры как деятельности.

5. Каковы возможности психологической игры?

6. Приведите примеры возможных подвижных игр для детей с детским церебральным параличом.

7. Какие игры для умственно отсталых детей вы знаете?

8. Раскройте содержание одной подвижной игры для де­тей со зрительной патологией.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: