Special skills (специальные навыки)

Этот раздел может включать в себя несколько пунктов. Несмотря на то, что он стоит почти в конце резюме, работодатели изучают его не менее внимательно, чем пункт об опыте работы. Именно в этом разделе у вас есть возможность раскрыться и показать себя с лучшей стороны благодаря дополнительным навыкам.

7.1. Language skills (владение языками). Перечислите все языки, которыми владеете или которые изучаете. При этом для описания степени владения языками можно использовать стандартную градацию: Beginner, Elementary, Pre-Intermediate, Intermediate, Upper-Intermediate, Advanced, Proficiency. А можно использовать следующие слова: Native — родной. Fluent — свободное владение. Good reading and translating ability — читаю, перевожу со словарем. Basic knowledge — базовые знания.

 

 Awards (награды). Данный пункт не является обязательным.Вы в хронологическом порядке указываете все грамоты, награды, гранты, стипендии, которые получали во время учебы в вузе или во время работы.

8 References (рекомендации). В данном разделе вы указываете имена и контактные данные лиц, которые могут рекомендовать вас как хорошего сотрудника. Если вы не хотели бы предоставлять контакты своих бывших работодателей можно написать фразу available upon request (предоставляется по запросу). Рекомендательное письмо всегда можно при необходимости прикрепить к резюме.

Пример:

Sales manager resume

Personal data:

Name and surname: Grigoriy Ovchinnikov
Date of birth: May 11, 1983
Address: ul. Pushkina 6, 143350 Moscow
E-mail: grigoriy.ovchinnikov@gmail.com

Education:

01.10.2002 – 30.06.2008: Financial University under the Government of the Russian Federation – Master’s Degree of Economics

Work experience:

13.06.2013 – present: Regional Sales Representative – company XYZ sp. z o.o., Moscow

After-sales customer service
Providing trainings for customers
Offering and sale of products from the company portfolio
Implementation of sales plans
Advisory services concerning the use of products

09.2007 – 05.2013: Sales Representative – XYZ company, Moscow

Acquiring new customers interested in the services offered by the company
Building and maintaining long-term relationships with customers
Conducting trade negotiations
Participation in trade fairs
Creating a positive image of the company among customers in the subordinated area
Implementation of sales plans
Submitting daily/weekly reports
Reporting

Courses and trainings:

„Effective Communication” Course
„Customer Value Management” Course
„Effective Sales Techniques” Conference

Foreign languages:

English – Advanced
Russian – Basic

Skills:

Computer skills: MS Office (Word, Excel, PowerPoint), Mathcad
Driving license B category

Addtional information:

Traits of character: responsibility, punctuality, stress resilience, communication skills
Interests and hobbies: golf, fitness, reading books

 

 




















Образцы выполнения заданий

I. Перепишите следующие предложения, подчеркните в каждом из них глагол - сказуемое и определите его видовременную форму и залог. Переведите предложения на русский язык:

Economics analyses what, how and for whom society produces.

аnalyses, produces -  Present Simple Active Voice

Экономика анализирует что, каким образом и для кого производится в обществе.

II. В следующих предложениях подчеркните Participle I и Participle II и установите функции каждого из них, т. е. укажите, является ли оно определением, обстоятельством или частью глагола сказуемого. Переведите предложения на русский язык:

The companies dealing with import - export transactions pay special quotas and tariffs.

dealing  - Participle I, определение (функция причастия в предложении)

Организации, имеющие дело с экспортно-импортными операциями, платят особые квоты и тарифы.

III. Переведите следующие предложения, обращая внимание на функцию инфинитива.

To be profitable the firm should be well organized.

To be – обстоятельство цели (функция инфинитива в предложении)

Чтобы быть прибыльной, фирма должна быть хорошо организована.

 

 

V. Пример аннотации текста “Computers, Curriculum and the learning Environment”

 

The scientific article under review is entitled “Computers, Curriculum and the learning Environment”. The author of the article is N. Thompson. It is published in the journal “Computer Education”, volume 16, Number 1, 1991, published in Great Britain.

The paper deals with the problems of the effective application of computers in learning.

The main idea of the article is to show teachers and tutors that if they combine learning in partnership with technology, they get a more effective and flexible learning system.

The author describes 4 different ways which can enhance the learning environment: by making learning more practical and more provisional, by improving the learners’ access to learning and by increasing the focus on higher order skill.

 

 

Вариант работы выбираете также как в контрольной работе № 2:

Если номер зачетной книжки заканчивается на цифру:

1, 6 - вариант 1

2, 7 – вариант 2

3, 8 – вариант 3

4, 9 – вариант 4

5, 0 – вариант 5

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: