Обратите внимание на цифры, сравнительные данные. Отразите их в своем реферировании

· A comparison of … with … is made

· The results of … are presented

· Data on … are discussed

6. Определите выводы, к которым приходит автор в конце статьи

           In conclusion the author underlines that …

· The author comes to the conclusion …

· Some recommendations are given....

7. Выразите свое мнение по обсуждаемой проблеме

· The article contains very important facts

· The article contains the most up-to-date information on …

· The article is of (great) interest

· The article is (highly) recommended to …

· The information is of value

 

 

Задание VI

Написание резюме

Resume

 

Resume – это небольшие сведения о вашем образовании, опыте работы и профессиональных навыках, а также умениях.

· CV (от лат. curriculum vitae — жизненный путь) – более полная справка, включающая подробную информацию о вашем образовании, опыте работы и профессиональных навыках, а также умениях, содержащая сведения о наградах и достижениях.

В Европе используют термин CV, в США — resume. В последнее время граница между этими понятиями совсем размылась, и термины CV и resume можно расценивать как идентичные. В нашей стране они используются как синонимы для определения понятия «резюме на английском языке».

Ваше резюме должно включать следующие разделы:

1.Personal information (личная информация);

Этот раздел состоит из следующих пунктов:

1.1 Name

Имя и фамилия на английском языке. Если у вас есть загранпаспорт, выпишите эти данные из него буква в букву.

1.2 Address

Адрес обычно пишется в таком порядке: номер дома и название улицы, номер квартиры, город, почтовый индекс, страна.

1.3. Phone number

Номер телефона. Укажите свой номер в международном формате, ведь работодатель может звонить вам из другой страны.

1.4. Marital status

Семейное положение: замужем/женат (married), не замужем / не женат (single), в разводе (divorced).

1.5. Date of birth

Дата рождения. Рекомендуем написать месяц буквами, так как за рубежом есть разные форматы написания дат. Чтобы не возникло путаницы, напишите, например: 25th July 1985. Помните, названия месяцев в английском пишутся с большой буквы.

1.6. Email

    В этом же разделе можно по желанию указать свое гражданство (nationality), а после электронной почты написать другие способы связи: Skype, социальные сети и т. п.

 

2. Objective (цель). В этом пункте необходимо указать цель резюме — соискание должности, на которую вы претендуете. При этом можно не просто написать, какая должность вас интересует, но и кратко обосновать, почему именно вы должны занять ее, какие качества помогут вам успешно реализовать себя на этом месте.

Например:

 - Sales manager.

 - An office accountant position in … (name of the company)

 - To obtain employment in the field of client support that will allow me to use my ability to communicate with people and take advantage of my knowledge of English.

 - I am seeking a position in the banking sector focusing on microcredit.

 - I want to obtain a position as an accountant in your company.

 

3. Education (образование). В этом разделе нужно написать, какое образование вы получили после школы и где именно. То есть нужно указать полное название учебного заведения, факультет, специальность и свой образовательно-квалификационный уровень. Если вы окончили несколько учебных заведений, указывайте их в обратном хронологическом порядке (от последнего к первому).

 Например:

Bachelor of Civil Engineering (B.C.E.) – Бакалавр гражданского строительства.

Рассмотрим варианты написания сведений об образовании:

1) Moscow State University of Instrument Engineering and Computer Science, Department of Computer Science and Computer Facilities, Bachelor’s degree in Computer Science (2001—2005).

 

2) 2001—2005; department of Computer Science and computer facilities, Moscow State University of Instrument Engineering and Computer Science, Moscow, Russia Bachelor’s degree in Computer science.

 

 

 В этом разделе вы можете указать все профессиональные курсы, на которых вы учились или учитесь. Если вы помимо этого посещали обучающие семинары или конференции, обязательно укажите и этот факт. Например:

 

Marketing Specialist courses in Moscow Marketing College, started in 2014 up to present

 

September — December 2014; Programming in Java courses at the Solution Training Centre, London, UK

 

Certificate in Accounting

 

4. Work experience (опыт работы). В этом пункте вы должны предоставить потенциальному работодателю информацию о своем профессиональном опыте. Вам нужно перечислить все места работы в обратном хронологическом порядке, то есть от последнего к первому, указывая промежуток времени, когда вы работали в этих фирмах. Кроме того, укажите свои должностные обязанности. Таким образом, ваш потенциальный работодатель увидит, какие навыки вы приобрели на предыдущих местах работы. При описании должностных обязанностей используйте герундий, например: preparing business plans (подготовка бизнес-планов) и т. п.

    По каждому из мест работы необходимо указать полное название компании и вашу должность. Укажите также, в какой стране и в каком городе вы трудились. Вы также можете указать род деятельности компании и название отдела, в котором работали. Если у вас нет официального опыта работы, можно указать в этом разделе производственную практику, стажировку, подработку, фриланс, участие в каких-либо проектах и т. п. В этом же разделе резюме можно указать и свои профессиональные достижения (achievements). Делать это следует только в том случае, если вы можете конкретизировать свои успехи. Для описания достижений используйте время Past Simple, например: attracted 100 new consumers (привлек 100 новых клиентов).

 

Company Name 1,                               -Preparing business plans

2012-present                                           -Planning investment activities and budget

Moscow,Russia - Preparing financial forecasts                   
Financial analyst

5 Personal qualities (личные качества). Постарайтесь поставить себя на место работодателя и подумать, какими качествами должен обладать кандидат на эту должность. Вам необходимо тактично сообщить будущему нанимателю о ваших самых ценных качествах, подходящих для выполнения данной работы. Например:

 

Personal qualities:

 - Dependable

 - Determined

 - Initiative

 - Versatile



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: