27.04.2020 -08.05.2020
Задания для совместных занятий с родителями
Повторите состав чисел в пределах 10.
Чем лучше дети выучат состав чисел до 10, тем легче и быстрее будут решать примеры.
2. Реши примеры, спиши ответы в кружок:
Сравни числа, прочитай выражения, запиши их в тетрадь.
13 13 100 80
12 10 60 90
5 50 13 7
80 60 20 40
13 3 30 30
Читаем выражения слева направо: 13 равно 13, 12 больше 10.
Какие фигуры на картинке. Что ты о них знаешь? Сколько углов, вершин, сторон у фигуры, плоская или объемная фигура? Вспомни, как называется длинная сторона прямоугольника (длина), как называется короткая сторона прямоугольника (ширина). Рассмотри картинку внимательно. Сколько на картинке фигур?
(14) (6)
Составь и реши задачи по картинкам.
|
|
Помним, что задача – это не пример. Это маленький рассказ об объектах, изображенных на картинке. В рассказе обязательно должны быть числа, вопрос, задачу надо решить и дать ответ.
Придумываем маленькие рассказы с числами, вопросом, и решаем задачи.
9.Вспомните названия круглых десятков: десять, двадцать, тридцать, сорок, пятьдесят, шестьдесят, семьдесят, восемьдесят, девяносто, сто.
Эти числа можно назвать так: 1 десяток, 2 десятка, 3 десятка, 4 десятка, 5 десятков, 6 десятков, 7 десятков, 8 десятков, 9 десятков, 10 десятков. Этот вариант названий нам поможет легко складывать и вычитать круглые десятки.
10.Решите примеры, запишите их в тетрадь:
40+40= 30+50=
90-50= 80-80=
60+30= 50+30=
70-20= 60-40=
70+10= 10+40=
Рассуждаем так: 40+40, 4 десятка + 4 десятка равно 8 десятков, или восемьдесят. Записываем ответ.
11. Запишите ответы на вопросы через клеточку:
- число на 1 меньше 1,
-число на 1 больше 7,
- число, в котором 1 десяток и 2 единицы,
-число, следующее за 4,
-число, в котором 3 единицы и 1 десяток,
-число, на 1 меньшее 10,
Проверьте, какие числа вы записали: 0 8 12 5 13 9. Какое из этих чисел не является натуральным? Какие из этих чисел двузначные, почему?
Реши примеры, раскрась картинку.
13. Вспомните с ребенком физминутку:
Правая и левая строят города,
Правая и левая водят поезда,
Правая и левая штопают и шьют,
Правая левая весело живут.
Ребенок во время стихотворения показывает правую и левую руку.