Реши примеры, раскрась картинку

27.04.2020 -08.05.2020

Задания для совместных занятий с родителями

Повторите состав чисел в пределах 10.

Чем лучше дети выучат состав чисел до 10, тем легче и быстрее будут решать примеры.

2. Реши примеры, спиши ответы в кружок:

Сравни числа, прочитай выражения,  запиши их в тетрадь.

13     13                             100        80              

12     10                             60          90

5       50                             13          7

80     60                             20          40

13     3                               30          30

Читаем выражения слева направо: 13 равно 13, 12 больше 10.

Какие фигуры на картинке. Что ты о них знаешь? Сколько углов, вершин, сторон у фигуры, плоская или объемная фигура? Вспомни, как называется длинная сторона прямоугольника (длина), как называется короткая сторона прямоугольника (ширина). Рассмотри картинку внимательно. Сколько на картинке фигур?

 (14)            (6)

Составь и реши задачи по картинкам.

Помним, что задача – это не пример. Это маленький рассказ об объектах, изображенных на картинке. В рассказе обязательно должны быть числа, вопрос, задачу надо решить и дать ответ.

Придумываем маленькие рассказы с числами, вопросом, и решаем задачи.

9.Вспомните названия круглых десятков: десять, двадцать, тридцать, сорок, пятьдесят, шестьдесят, семьдесят, восемьдесят, девяносто, сто.

Эти числа можно назвать так: 1 десяток, 2 десятка, 3 десятка, 4 десятка, 5 десятков, 6 десятков, 7 десятков, 8 десятков, 9 десятков, 10 десятков. Этот вариант названий нам поможет легко складывать и вычитать круглые десятки.

10.Решите примеры, запишите их в тетрадь:

40+40=                    30+50=

90-50=                     80-80=

60+30=                    50+30=

70-20=                     60-40=

70+10=                    10+40=

Рассуждаем так: 40+40, 4 десятка + 4 десятка равно 8 десятков, или восемьдесят. Записываем ответ.                         

11. Запишите ответы на вопросы через клеточку:

- число на 1 меньше 1,

-число на 1 больше 7,

- число, в котором 1 десяток и 2 единицы,

-число, следующее за 4,

-число, в котором 3 единицы и 1 десяток,

-число, на 1 меньшее 10,

Проверьте, какие числа вы записали: 0   8  12 5  13 9.      Какое из этих чисел не является натуральным? Какие из этих чисел двузначные, почему?

Реши примеры, раскрась картинку.

 

13. Вспомните с ребенком физминутку:

Правая и левая строят города,

Правая и левая водят поезда,

Правая и левая штопают и шьют,

Правая левая весело живут.

 

Ребенок во время стихотворения показывает правую и левую руку.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: