VII. Закрепление новых знаний

Закрой ненужные цифры. (Нарисовано 4 прямоугольника с различным количеством предметов посуды (от 1 до 5, например, 4 кастрюли, 5 чайников, 2 тарелки, 3 блюдца). Под каждым прямоугольником цифры от 1 до 5).

VIII. Работа в тетрадях.

На доске демонстрационная цифра 5. Чтение стихотворения.

А потом пошла плясать

По бумаге цифра 5,

Руку вправо протянула,

Ножку круто изогнула.

Дети имитируют соответствующие движения. Затем выкладывают цифру 5 из горошин.

-Я тетрадочку открою

И как надо положу,

Я от вас, друзья, не скрою

Ручку я вот так держу.

Сяду прямо, не согнусь,

За работу я возьмусь.

- В тетради найдите рабочую строку, где вы будете писать цифру 5

IX. Итог урока.

- Чему учились на уроке:

Познакомились…..

Определили…….

Научились……..

Выставление оценок.

X. Домашнее задание.

 





Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: