Закрой ненужные цифры. (Нарисовано 4 прямоугольника с различным количеством предметов посуды (от 1 до 5, например, 4 кастрюли, 5 чайников, 2 тарелки, 3 блюдца). Под каждым прямоугольником цифры от 1 до 5).
VIII. Работа в тетрадях.
На доске демонстрационная цифра 5. Чтение стихотворения.
А потом пошла плясать
По бумаге цифра 5,
Руку вправо протянула,
Ножку круто изогнула.
Дети имитируют соответствующие движения. Затем выкладывают цифру 5 из горошин.
-Я тетрадочку открою
И как надо положу,
Я от вас, друзья, не скрою
Ручку я вот так держу.
Сяду прямо, не согнусь,
За работу я возьмусь.
- В тетради найдите рабочую строку, где вы будете писать цифру 5
IX. Итог урока.
- Чему учились на уроке:
Познакомились…..
Определили…….
Научились……..
Выставление оценок.
X. Домашнее задание.