Математика.ТЕМА «Умножение трехзначных чисел»

А) Смотрим видеоурок+ стр. 48 в учебнике(как решать).

Б) Выполняем задания в тетради: №182 стр. 48(решить примеры под первой и второй фигурной скобочкой), № 185-186 стр. 49.

2.Англ.язык (10 апреля)Тема: «Неправильные глаголы»

Давай вспомним, как сказать по-английски в прошедшем времени (Past Simple):

I played yesterday.We watched TV yesterday.(У правильных глаголов надо прибавить окончание -ed.)

У неправильных глаголов форму прошедшего времени нужно смотреть в таблице неправильных глаголов во втором столбике. Таблица неправильных глаголов есть в каждом англо-русском словаре в конце словаря. Образец: be – was, were – (быть –был, были), go - went- (ехать, идти –ехал, шёл)

Задание 1.Найди формы прошедшего времени (Past Simple) у следующих неправильных глаголов и переведи их, пользуясь таблицей неправильных глаголов в любом англо-русском словаре:

Have, do, come, make, take, see, read, write, drink, eat, draw, say, sing, sit, give, fly, put.

Задание 2.Перепиши текст, поставив глаголы в Past Simple, и переведи его.

Yesterday I went (go) to the park. The day (be) fine. It (be) very warm and sunny. The birds (sing) merrily in the trees. I (sit) under a big tree. Suddenly I (see) a small bird in the grass. I (give) the bird bread. It (eat) some bread and (fly) away. Then I (go) home and (draw) a picture of my bird. I (put) the picture on the wall. It (be) very nice.

Правило образования прошедшего времени у неправильных глаголов в учебнике на стр. 171

Module 7 Давай вспомним, как сказать по-английски в прошедшем времени (Past Simple):

ЗАДАНИЕ на 13 апреля(понедельник):Русский язык, математика.

1 Русский язык: Тема(новая!) «2-е лицо глаголов настоящего и будущего времени в единственном числе».

А) Вспоминаем, как определить лицо глаголов: Надо мысленно подставить к глаголу подходящее по смыслу  местоимение и вспомнить: какое лицо у этого местоимения(смотри стр.54 в учебнике). Какое лицо у местоимения, такое же и у глагола. Например: глагол «играет», к нему подходит местоимения «он, она». Он-она – местоимения 3 лица, значит, и глагол «играет» 3 лица.

 - Глаголы 2 лица ед. числа в настоящем времени отвечает на вопросы:     (ты) что делаешь? – поёшь, дышишь, играешь

 - Глаголы 2 лица ед.числа в буд.времени отвечают на вопросы (Ты) что сделаешь? Ты что будешь делать? – споёшь, будешь петь.

Для чего нам надо уметь видеть глаголы 2 лица ед.числа? Чтобы правильно написать их окончания. На стр. 85 дано правило правописания окончаний этих глаголов. Прочти и запомни его.

Б) Выполняем задания в тетради:

1)№ 172 стр.85(Выписать из текста выделенные жирным шрифтом глаголы, в скобочках за каждым глаголом написать его время, лицо, число), выделить окончание. + сделать фонет.разбор слова «ОПЯТЬ»

Стр. 86 – ЗАДАНИЕ ДРУГОЕ: выпиши в столбик все глаголы, в скобочках за каждым глаголом укажи время, число, лицо), выдели окончания глаголов.

В)Домашняя работа: 1) выучить оба правила на стр.85,

                                     2) №177 стр. 87 – строго всё по заданию.

Математика.Тема «Умножение трехзначных чисел»

А) Вспоминаем, как решаем такие примеры: видеоурок в нашей группе+ стр. 48-49(рассмотри решения и как записываются нули)

Б) Выполняем задания в тетради:уч. №191 стр.50

В)Домашняя работа; уч. №184 стр.48

ЗАДАНИЕ НА 14  апреля(вторник) Математика, русск.язык

Математика. Тема «Умножение» (повторение)

А) Вспоминаем, как умножаем трёхзначные числа.

Б) Выполняем задания:

1) №189 стр.49. Задача. Сначала ВНИМАТЕЛЬНО прочитать задачу и записать утверждение: Футбольные ворота ….(выше или ниже?) хоккейных ворот. Решить задачу, глядя на утверждение.

Стр. 50(ОБЯЗАТЕЛЬНО сделать чертёж),  3) №198 стр. 51

В) Домашняя работа: уч. №199 СТР. 51

2 Русский  Тема(НОВАЯ!)» Спряжение глаголов. 1 и 2 спряжение глаголов»

А) Мы уже узнали, что глаголы настоящего и будущего времени спрягаются, т.е ИЗМЕНЯЮТСЯ по лицам и числам.

ВСЕ глаголы наст. и буд. времени делятся на 2 группы: глаголы 1 спряжения и глаголы 2 спряжения.

КАК ОПРЕДЕЛИТЬ СПРЯЖЕНИЕ ГЛАГОЛОВ? Объясняю:

1)ЕСЛИ ударение падает на окончание глагола, то спряжение глаголов определяем по окончаниям глаголов:

 - окончания глаголов в 1 спр. – ЕШЬ, ЕТ, ЕМ,ЕТЕ+ УТ-ЮТ(во множ.числе): идёшь, поём, идут и т.д.

- окончания глаголов во 2 спр. – ИШЬ, ИМ,ИТ,ИТЕ+ АТ,ЯТ(во мн.числе):

Стучишь, стоят и т.д. (смотри таблицу на стр.93)

Если ударение не падает на окончание глагола, то это окончание плохо слышится, т.е мы не можем определить спряжение по окончанию. Что же делать в этом случае? Очень просто: надо мысленно поставить этот глагол   в неопределённую форму(что делать? Что сделать?) и  посмотреть – на ЧТО заканчивается  неопределённая форма этого глагола.

Если оканчивается на АТЬ,ЕТЬ,ОТЬ,УТЬ +глаголы-исключения «брить, стелить» – это глаголы 1 спр.

Если оканчиваются на ИТЬ(кроме слов-исключений «брить, стелить») + 11 глаголов-исключений(4 слова на АТЬ(слышать, дышать, гнать, держать) и 7 слов на ЕТЬ(смотреть, видеть, ненавидеть, терпеть, обидеть, вертеть, зависеть) – это глаголы 2 спряжения.

Например: определим спряжение глагола «бросает». Окончание  безударное, т.е. на слух  чётко окончание не слышим и поэтому по окончанию спряжение определить не можем. Значим, будем ставить глагол в неопределённую форму и смотреть, НА ЧТО он оканчивается: бросает(что делать)? – непр.ф:бросать - оканчивается на АТЬ, значит – 1 спряжение).

 Б) Задание в тетради:

1) № 190 стр. 93 (задание как в учебнике. Обрати внимание: выписываем глаголы только в настоящем времени!)

2)№ 194 стр. 95(задание как в учебнике. Задание под вторым красным кружком делать НЕ НАДО!)

 В) Домашняя работа: выучить спряжения, слова-исключения(стр.94) ЗАДАНИЕ 15 АПРЕЛЯ(среда) русский язык, математика, ИЗО)

Русск.яз. Тема «1 и 2 спряжение глаголов»

А) Вспоминаем, как определяем спряжение глаголов(предыдущий листок + стр.94 в учебнике)

Б) № 192 стр. 94 Прочитай, КАК надо определять спряжение глаголов. ВСЕ глаголы спиши, над словами напиши спряжение.

Г) Выполни задание в тетради: начерти таблицу и распредели слова по столбикам(для этого определи спряжение глаголов, мысленно поставив их в неопределённую форму)Смотри образец рассуждения выше.

1 спряжение 2 спряжение

Смотрит, работают, ходят, летают, обидят, терпят, горят, кашляют, стирают, молчат, гудят, украшают, благодарят.

Д)Домашняя работа: повторить словарные слова(в словарике)

2.   МАТЕМатика Тема «Повторение»

А)Учебник:№7  стр. 54

Б) Домашняя работа: учебник №8  СТР. 54

ИЗО. Нарисовать рисунок на тему «Мои мечты о лете»


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: