Г) Домашняя работа: подучить информацию( на печатных вклеенных листочках в тетради по окр.миру) про Карелию

Русский язык Тема «Глагол как часть речи. Время глагола»(повторение)

А) Вспоминаем, что знаем о глаголе:

 -  Глагол - это часть речи, слова, которые отвечают на вопросы «что делает? Что сделает? Что будет делать?»  и т.д и обозначают действие предмета.

 - У глагола можно определить число (единственное или множественное), время(настоящее, прошедшее, будущее, см. на стр. 76),

 - В предложении глагол является сказуемым, подчеркивается 2 чертами.

Б) Выполняем задания в учебнике:

Стр. 68(Только выписать глаголы),

2)№145 стр.70(списать, вставленные буквы подчеркнуть, все глаголы подчеркнуть 2 чертами, у глаголов указать число(ед. или мн.)+ сделать разбор последнего предложения.

В) Домашняя работа:1) Повтор информации о времени глаголов(смотри стр.76), запомнить её.

                                   2)№146 стр.71(выписать из стихотворения глаголы, над каждым глаголом указать время+ сделать  звуко-буквенный(фонетический)разбор слова «вьюга».

 2. Окружающий мир.

А) Читаем параграф на тему «Пётр Великий» (стр. 94 – 100)

Б) В тетрадь записать тему урока+ на стр. 100 информацию с зелёной чертой сбоку.

В) Домашняя работа: выполнить тест на листке(тест делаем прямо на листочке, оценка в журнал!).Тест № 1

 

ЗАДАНИЕ на 2 апреля(четверг): Математика, чтение

 1 МАТЕМАТИКА. Новая тема «Умножение двузначного числа на двузначное»

А) Учимся решать примеры:1) смотри на стр 44 объяснение материала + устно №156.                                                

2) в контакте в нашей группе смотрим видеоурок по этой теме.

Б) Выполняем задания в учебнике на стр 44: №157, № 159+ примеры под чертой(выражения расписать по действиям).

В) Домашнее задание: печ. тетрадь №8, №13, № 14  стр.42.

ЧТЕНИЕ

А)Учебник стр. 128 – 132+ стр.133-135 – выразительное чтение стихотворений, устно ответить на вопросы.

  

  ЗАДАНИЕ на 3 апреля (пятница) Русский язык, окруж.мир

Русский язык.Тема «Неопределённая форма глагола»

А) Открыть учебник на стр. 72, читаем правило в рамочке «Что такое неопределённая форма глагола»

Запоминаем, что у глагола в неопределённой форме мы не можем определить ни время, ни число, поэтому её так и называют «неопределённая, то есть не можем ничего определить.

Б)В тетради выполнить упражнения:

1) №148 стр.72(всё списать, определить и подписать время(наст., прош.,буд.вр) только у тех глаголов, у которых мы можем определить время, + подчеркнуть 2 чертами глаголы, у которых мы время не можем определить, т.е  глаголы в неопределённой форме.

2) № 150 стр. 73(Списать, глаголы в неопределённой форме подчеркнуть 2 чертами и выделить в них суффиксы - ть, -ти + выполнить 2 разбора(см в учебник).

3) № 151 стр. 73(Списать, вставленные буквы подчеркнуть, указать части речи выделенных слов + 1 разбор.

В) Домашняя работа:1) запомнить информацию в рамочке на стр. 72 + стр 73 (под галочкой).

                                      2) № 156(читай задание, делай по образцу. 2.Окружающий мир

А) Очень внимательно читаем параграф по теме «Михаил Васильевич Ломоносов» на стр.101 – 104

Б) В тетрадь записываем тему и информацию на стр.104(с зелёной чертой) век -18

В) Домашняя работа: выполнить тест на листке.(прямо на этом листочке! Оценка в журнал)Тест №2

ЗАДАНИЯ НА 6 АПРЕЛЯ(НА ПОНЕДЕЛЬНИК): математика+ ЧТЕНИЕ

МАТЕМАТИКА Тема «Умножение двузначного числа на двузначное

А) Вспоминаем предыдущий  материал: ещё раз смотрим видеоурок в контакте + в учебнике смотрим материал на стр.44, 45.

Б) Решаем в тетради: № 161, № 167+ под чертой.

В) Домашняя работа:  №25, № 26, №27 (стр.46).

ЧТЕНИЕ

1)На стр.138 читаем стихотворение+ устно отвечаем на вопросы.

Стр.144-149 прочитать, устно ответить на вопросы.

Расписание на 7 апреля(вторник)+ задания: Русский язык, чтение

РУССКИЙ ЯЗЫК: Тема «Неопределённая форма глагола. Время глагола. Повторение»

А) Повторить материал по теме урока на стр.76+72(смотри тему урока).

Б) Выполняем задания в тетради:

Пишем «Упражнение 1, чертим такую же таблицу, записываем глаголы в нужные столбики(смотри на образец)

Неопр.форма Прош.время Наст.время Буд.время
пить гуляла пою прочитаю

Глаголы: Пить, пою, прочитаю, гуляла, нести, написать, читаю, переписал, играть, решали, спою, слушаю, посмотрел, чертить, сходил.

 2) №160 стр. 77(выполнить всё задание +по образцу.

Стр. 78(Предложения расставить в правильном порядке, полученный текст списать(без цифр), текс озаглавить. Все глаголы подчеркнуть 2 чертами и над каждым указать время и число).

В) Домашняя работа: Повторить постановку ударений(в словарике).

ЧТЕНИЕ

Стр. 150-156 читать + устно ответить на вопросы.

ЗАДАНИЕ а 8 апреля(среда)Математика,ИЗО

МАТЕМАТИКА. ТЕМА «Умножение многозначного числа на многозначное число».

А)Вспоминаем, если надо,  как решаем такие примеры (смотрим на стр.44, 45+ видеоурок в контакте.

Б) Выполняем в тетради: №171 №178, №180 стр. 46-47.

В)Домашняя работа: печ.тетрадь  №32,№35, 37 стр.48-49.

ИЗО

 Нарисовать рисунок на тему «Счастливое детство»(нарисовать ребёнка или детей). Раскрашивать любыми материалами.

ЗАДАНИЕ  на 9 апреля(четверг) Русский язык+ окруж.мир

1 Русский язык. Тема (новая) «Спряжение глаголов»

А)  Внимательно читаем  это определение:

 - Спряжение – это изменение глагола в настоящем и будущем времени по лицам и числам.

 - Как определить лицо глагола? Объясняю:

Чтобы определить лицо глагола, надо  мысленно подставить  к глаголу подходящее по смыслу  местоимение. Какое лицо у местоимения, такое же и у глагола.

 Например: надо определить лицо глагола «Танцую». К этому глаголу можно подставить только местоимение «я».Местоимение «я» – имеет 1 лицо, значит, и глагол «танцую» имеет 1 лицо.

 Ещё пример: определяем лицо глагола «Поют», к нему подходит  только  местоимение «Они». Местоимение «Они» - 3 лица, значит, и глагол «поют» - 3 лица.

Б) Просмотреть таблицу и информацию под галочкой на стр. 80-81, обратить внимание на окончания глаголов+ видеоурок в контакте в нашей группе «Лицо глаголов»

В) Работаем в тетради:

Стр. 82. Задание к этому номеру - не такое, как в учебнике: Списать глагол, выделить у него окончание, в скобках записать вопрос к этому глаголу, записать лицо, время и число. Каждый глагол – с новой строки.

Образец: Напишут(что сделают?, буд.вр., 3 лицо, мн.ч.)

Из текста выписать глаголы в наст. и  буд. времени, определить их время, лицо и число, выделить окончания. Смотри образец.

Г) Домашняя работа №170 стр.84(списать только описательную часть текста(где кто-то или что-то описывается), над глаголами наст. и буд.времени указать лицо и число+ выделить у них окончания.

ОКРУЖ.МИР Тема «Екатерина Великая»

А) Прочитать учебник стр.105-111, устно ответить на вопросы(стр.110-111((ПРОВЕРЬ СЕБЯ)

Б) Записать тему в тетрадь, со стр.111 в тетрадь списать информацию с зелёной чертой сбоку.

Г) Домашняя работа: подучить информацию(на печатных вклеенных листочках в тетради по окр.миру) про Карелию.

ЗАДАНИЕ на 10 апреля(пятница)(Математика+ может быть англ.язык


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: