Календарно-тематическое планирование в летний период вторая младшая группа


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  


1-8июня Тема: «Мама нас ласкает, солнце согревает» Цель: Расширить представления о солнце (зимой оно светит, летом светит и греет)  

01.06.2018г.

 
Пальчиковая гимнастика «Солнышко» Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук. (папка пальчиковая гимнастика)  
Наблюдения Наблюдение за солнцем (тёплое, светит ярко); дети определяют где теплее – на солнышке или в тени (трогают песок, асфальт, камешки). Солнце сильно греет, дети гуляют в трусиках и панамках. Если лето тёплое – люди загорают, их кожа темнеет. В солнечную погоду нельзя находиться на солнце – можно обгореть. Лучше гулять в тени деревьев и кустарников.  
Дидактические игры «Скажи ласково»   Цель: учить образовывать существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами (1 с. 114)  
Подвижная игра «Солнечные зайчики»   Задачи: учить бегать легко, догоняя солнечный блик, меняя направление и темп движения способствовать совершенствованию деятельности дыхательной и опорно-двигательной систем организма ребенка; поддерживать положительный эмоциональный настрой у играющих. (1 с.120)  
Художественная литература Чтение стихотворений о солнце И.Суриков (1 с.111) Цель: формировать умение слушать произведение, понимать смысл.  
Хороводная игра     «Солнышко и дождик» Цель: развитие речевой и двигательной активности, психологической комфортности, коммуникабельности, навыков общения. (папка игровая деятельность – хороводные игры)  

02.06. 2018 г.

 
Пальчиковая гимнастика «Солнышко» Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук. (папка пальчиковая гимнастика)  
Сюжетно ролевая игра «Семья» Цель: обогащение социально- игрового опыта между детьми; развитие игровых умений по сюжету «Семья»; закреплять представления детей о семье, об обязанностях членов семьи; развивать интерес к игре; продолжать учить детей распределять роли и действовать согласно принятой на себя роли, развивать сюжет; воспитывать любовь и уважение к членам семьи и их труду  
Наблюдения Наблюдение за солнцем (тёплое, светит ярко); дети определяют где теплее – на солнышке или в тени (трогают песок, асфальт, камешки). Солнце сильно греет, дети гуляют в трусиках и панамках. Если лето тёплое – люди загорают, их кожа темнеет. В солнечную погоду нельзя находиться на солнце – можно обгореть. Лучше гулять в тени деревьев и кустарников.  
Дидактическая игра «Составь предложение» Цель: научить соствалять предложение с заданным словом» (1 с. 112)  
Подвижная игра «Ловишки» Задачи: развивать ловкость, быстроту (пака игровая деятельность – подвижные игры)  
Художественная литература Чтение стихотворений о солнце А Прокофьев, (1 с.111) Цель: формировать умение слушать произведение, понимать смысл.  
Хороводная игра     «Ровным кругом» Цель: развитие речевой и двигательной активности, психологической комфортности, коммуникабельности, навыков общения. (папка игровая деятельность – хороводные игры)  

04.06.2018

 
Пальчиковая гимнастика «Солнышко» Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук. (папка пальчиковая гимнастика)  
Наблюдения Наблюдение за солнцем (тёплое, светит ярко); дети определяют где теплее – на солнышке или в тени (трогают песок, асфальт, камешки). Солнце сильно греет, дети гуляют в трусиках и панамках. Если лето тёплое – люди загорают, их кожа темнеет. В солнечную погоду нельзя находиться на солнце – можно обгореть. Лучше гулять в тени деревьев и кустарников.  
Дидактическая игра «Где наши ручки?» Цель: упражняться в образовании форм родительного падежа множественного числа существительных. (2 с.2)  
Подвижная игра «Лошадки» Задачи: приучать детей двигаться вдвоем один за другим, согласовывать движения, не подталкивать бегущего впереди, даже если он двигается медленно. (пака игровая деятельность – подвижные игры)  
Художественная литература Чтение стихотворений о солнце А. Барто (1 с.111) Цель: формировать умение слушать произведение, понимать смысл.  
Хороводная игра     Раздувайся, пузырь!» Задачи: закреплять у детей умение становиться в круг, постепенно расширять и сужать его; учить согласовывать движения; развивать внимание.  «Ровным кругом» Цель: развитие речевой и двигательной активности, психологической комфортности, коммуникабельности, навыков общения. (папка игровая деятельность – хороводные игры)  

05.06.2018

 
Пальчиковая гимнастика «Солнышко» Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук. (папка пальчиковая гимнастика)  
Сюжетно ролевая игра «Уложим кукол спать» Цели: закрепить умение сравнивать два предмета по длине, ширине и высоте приемом приложения друг к другу, воспитывать доброжелательность.  
Наблюдения Наблюдение за солнцем (тёплое, светит ярко); дети определяют где теплее – на солнышке или в тени (трогают песок, асфальт, камешки). Солнце сильно греет, дети гуляют в трусиках и панамках. Если лето тёплое – люди загорают, их кожа темнеет. В солнечную погоду нельзя находиться на солнце – можно обгореть. Лучше гулять в тени деревьев и кустарников.  
Дидактическая игра Песочный дождик Цель: регуляция мышечного напряжения, расслабление. (пака игровая деятельность –игры с песком и водой)  
Подвижная игра «Птички и кошка» Задачи: упражнять детей в беге в разных направлениях. (пака игровая деятельность – подвижные игры)  
Художественная литература Чтение стихотворения З. Александровой «Мой мишка» (4 с.224) Цель: формировать умение слушать  художественное произведение, понимать смысл.  
Хороводная игра     Солнышко и дождик» Цель: развитие речевой и двигательной активности, психологической комфортности, коммуникабельности, навыков общения. (папка игровая деятельность – хороводные игры)  

06.06.2018

 
Пальчиковая гимнастика «Солнышко» Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук. (папка пальчиковая гимнастика)  
Наблюдения Наблюдение за солнцем (тёплое, светит ярко); дети определяют где теплее – на солнышке или в тени (трогают песок, асфальт, камешки). Солнце сильно греет, дети гуляют в трусиках и панамках. Если лето тёплое – люди загорают, их кожа темнеет. В солнечную погоду нельзя находиться на солнце – можно обгореть. Лучше гулять в тени деревьев и кустарников.  
Дидактическая игра 1. Здравствуй, песок!   Цель: снижение психофизического напряжения. (пака игровая деятельность – игры с песком и водой)  
Подвижная игра «Птички летают» Задачи: учить имитировать движения птиц, действовать по сигналу. (пака игровая деятельность – подвижные игры)  
Художественная литература Чтение стихотворения С. Маршак «Сказка о глупом мышонке» Цель: формировать умение слушать сказку, понимать смысл произведения, уметь отвечать на поставленные воспитателем вопросы. (7с.267)  
Хороводная игра     «Ровным кругом» Цель: развитие речевой и двигательной активности, психологической комфортности, коммуникабельности, навыков общения. (игровая деятельность – хороводные игры)  

07.06.2018

 
Пальчиковая гимнастика «Солнышко» Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук. (папка пальчиковая гимнастика)  
Наблюдения Наблюдение за солнцем (тёплое, светит ярко); дети определяют где теплее – на солнышке или в тени (трогают песок, асфальт, камешки). Солнце сильно греет, дети гуляют в трусиках и панамках. Если лето тёплое – люди загорают, их кожа темнеет. В солнечную погоду нельзя находиться на солнце – можно обгореть. Лучше гулять в тени деревьев и кустарников.  
Дидактическая игра «Песочные прятки» Цель: развитие тактильной чувствительности, зрительного восприятия, образного мышления, произвольности.(папка игровая деятельность – игры с песком и водой)  
Подвижная игра П.И. «Прыгаем по лужам» Цель: совершенствовать навыки прыжков. (3с.139)  
Художественная литература Чтение рассказа «У солнышка в гостях» (4 с.) Цель: формировать умение слушать и понимать речь взрослого, отвечать на поставленные вопросы.  
Хороводная игра     «Ровным кругом» Цель: развитие речевой и двигательной активности, психологической комфортности, коммуникабельности, навыков общения. (игровая деятельность – хороводные игры)  
Сюжетно-ролевая игра «Уложим кукол спать» Цели: закрепить умение сравнивать два предмета по длине, ширине и высоте приемом приложения друг к другу, воспитывать доброжелательность. (Папка игровая деятельность)  

08.06.2018

 
Пальчиковая гимнастика «Солнышко» Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук. (папка пальчиковая гимнастика)  
Наблюдения Наблюдение за солнцем (тёплое, светит ярко); дети определяют где теплее – на солнышке или в тени (трогают песок, асфальт, камешки). Солнце сильно греет, дети гуляют в трусиках и панамках. Если лето тёплое – люди загорают, их кожа темнеет. В солнечную погоду нельзя находиться на солнце – можно обгореть. Лучше гулять в тени деревьев и кустарников.  
Дидактическая игра «Найди дерево» Цель: формировать умение распознавать деревья по характерным признакам (1 с.122)  
Подвижная игра «Пчёлки и медведи» Задачи: учить детей действовать по сигналу; бегать, не наталкиваясь друг на друга. (пака игровая деятельность – подвижные игры)  
Художественная литература Чтение художественной литературы по просьбе детей. Цель: прививать любовь к художественным произведениям, формировать бережное отношение к книгам.  
Хороводная игра     «Солнышко и дождик» Цель: развитие речевой и двигательной активности, психологической комфортности, коммуникабельности, навыков общения. (игровая деятельность – хороводные игры)  
11-15 июня Тема: «Дождик пуще, будет травка гуще» Цель: Дать представление о том, что дождь способствует росту растений, показать связь живой и неживой природы.  

11.06.2018

 
Пальчиковая гимнастика «Дождь» Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук. (1 с.119)  
Наблюдения Опыты с водой: дети узнают, что вода льётся, течёт, нагревается (особенно на солнце); из влажного песка можно лепить куличики и даже строить домики. Показать свойства воды. Вода нагревается на солнце. Водой поливают растения на огороде. Птицы пьют воду из лужи. Когда вода чистая, она прозрачная. Вода льётся, её можно переливать из одного сосуда в другой. Когда на улице жарко, люди и животные хотят пить. Все пьют воду. Пить можно только чистую воду.  
Дидактическая игра «Какая вода» Цель: научить подбирать описательные прилагательные (1 с.129)  
Подвижная игра «Пройди через ручеек» Цель: развитие чувства равновесия, ловкости.(3 с.89)  
Художественная литература Потешка «Радуга-дуга!» (1 с.117) Цель: формировать умение слушать фольклорное произведение, повторять за воспитателем строки потешки.  
Хороводная игра   «Раздувайся, пузырь!» Задачи: закреплять у детей умение становиться в круг, постепенно расширять и сужать его; учить согласовывать движения; развивать внимание.  

12.06.2018

 
Пальчиковая гимнастика «Дождь» Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук. (1 с.119)  
Наблюдения Опыты с водой: дети узнают, что вода льётся, течёт, нагревается (особенно на солнце); из влажного песка можно лепить куличики и даже строить домики. Показать свойства воды. Вода нагревается на солнце. Водой поливают растения на огороде. Птицы пьют воду из лужи. Когда вода чистая, она прозрачная. Вода льётся, её можно переливать из одного сосуда в другой. Когда на улице жарко, люди и животные хотят пить. Все пьют воду. Пить можно только чистую воду.  
Дидактическая игра «Теплая – холодная» Цель: закрепление понятий «тёплый», «холодный»; активизировать словарь ребенка (жидкость, бесцветная, прозрачная); воспитывать аккуратность при работе с водой. (пака игровая деятельность – игры с песком и водой)  
Подвижная игра «Пройди через ручеек» Цель: развитие чувства равновесия, ловкости.(3 с.89)  
Художественная литература Стихотворение С. Дрожжин «Первый гром прогремел» Цель: формировать умение слушать художественное произведение, понимать смысл. (1 с.117)  
Хороводная игра     «Солнышко и дождик» Цель: развитие речевой и двигательной активности, психологической комфортности, коммуникабельности, навыков общения. (папка - игровая деятельность – хороводные игры)  
Сюжетно ролевая игра «Стирка кукольного белья» Цели: учить объединяться по двое-трое для самостоятельных игр; способствовать становлению сюжетно игры с куклами, обогащать содержание таких игр. (папка - игровая деятельность  

13.06.2018

 
Пальчиковая гимнастика «Дождь» Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук. (1 с.119)  
Наблюдения Опыты с водой: дети узнают, что вода льётся, течёт, нагревается (особенно на солнце); из влажного песка можно лепить куличики и даже строить домики. Показать свойства воды. Вода нагревается на солнце. Водой поливают растения на огороде. Птицы пьют воду из лужи. Когда вода чистая, она прозрачная. Вода льётся, её можно переливать из одного сосуда в другой. Когда на улице жарко, люди и животные хотят пить. Все пьют воду. Пить можно только чистую воду.  
Дидактическая игра Игра, направленная на восприятие цвета  «Воздушные шары», «Домик» Цель: усвоения детьми представлений о цвете. Форме, величине, пространственных отношений предметов.  
Подвижная игра «Солнышко и дождик»  Цель: Формировать умение бегать не наталкиваясь друг на друга, реагировать на сигнал, развивать слуховое внимание. (3 с. 100)  
Художественная литература Чтение потешки «Дождик, дождик что ты льешь» (1 с. 22) Цель: формировать умение слушать фольклорное произведение, повторять за воспитателем строки потешки.  
Хороводная игра     «Ровным кругом» Цель: развитие речевой и двигательной активности, психологической комфортности, коммуникабельности, навыков общения. (игровая деятельность – хороводные игры)  

14.06.2018

 
Пальчиковая гимнастика «Дождь» Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук. (1 с.119)  
Наблюдения Опыты с водой: дети узнают, что вода льётся, течёт, нагревается (особенно на солнце); из влажного песка можно лепить куличики и даже строить домики. Показать свойства воды. Вода нагревается на солнце. Водой поливают растения на огороде. Птицы пьют воду из лужи. Когда вода чистая, она прозрачная. Вода льётся, её можно переливать из одного сосуда в другой. Когда на улице жарко, люди и животные хотят пить. Все пьют воду. Пить можно только чистую воду.  
Дидактическая игра  «Дождик» Цель: развитие зрительно-моторной координации, процесса классификации, воображения.  (папка игровая деятельность – игры с песком и водой.)  
Подвижная игра П.И. «Прыгаем по лужам» Цель: совершенствовать навыки прыжков. (3с.139)  
Художественная литература Чтение потешки «Дождик, дождик пуще» (4 с. 22) Цель: формировать умение слушать фольклорное произведение, повторять за воспитателем строки потешки.  
Хороводная игра   «Раздувайся, пузырь!» Задачи: закреплять у детей умение становиться в круг, постепенно расширять и сужать его; учить согласовывать движения; развивать внимание.  

15.06.2018

 
Пальчиковая гимнастика «Дождь» Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук. (1 с.119)  
Наблюдения Опыты с водой: дети узнают, что вода льётся, течёт, нагревается (особенно на солнце); из влажного песка можно лепить куличики и даже строить домики. Показать свойства воды. Вода нагревается на солнце. Водой поливают растения на огороде. Птицы пьют воду из лужи. Когда вода чистая, она прозрачная. Вода льётся, её можно переливать из одного сосуда в другой. Когда на улице жарко, люди и животные хотят пить. Все пьют воду. Пить можно только чистую воду.  
Дидактическая игра «Разноцветные кораблики» Цель: развитие внимания, координации движений; закреплять знания детей о цвете; воспитывать аккуратность при работе с водой. (папка игровая деятельность – игры с песком и водой.)  
Подвижная игра «Солнышко и дождик»  Цель: Формировать умение бегать не наталкиваясь друг на друга, реагировать на сигнал, развивать слуховое внимание. (3 с. 100)  
Художественная литература Чтение художественной литературы по просьбе детей Цель: прививать любовь к художественным произведениям, формировать бережное отношение к книгам.  
Хороводная игра     «Ровным кругом» Цель: развитие речевой и двигательной активности, психологической комфортности, коммуникабельности, навыков общения. (игровая деятельность – хороводные игры)  
18-22 июня Тема: «Экспериментаторы» Цель: расширять представление детей об опытах и экспериментах с мыльной пеной, песком, бумагой и.т.д.  

18.06.2018

 
Пальчиковая гимнастика «Мы сегодня рисовали»  Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук. (1 с.127)  
Наблюдения Наблюдение за природными материалами (дети сравнивают, какой песок тяжелее – сухой или мокрый; рисуют палочками на песке; рассматривают и сравнивают песок и глину). Показать свойства песка. Утром взрослые поливают песок, чтобы он был влажный и на участке был свежий воздух. Сухой песок рассыпается. Из влажного песка можно лепить куличики. Если наступить на влажный песок – остаётся след. На песке можно рисовать. Наблюдение за мокрыми и сухими камнями. Наблюдение за лужами (в солнечную погоду быстро высыхают)  
Дидактическая игра «Тонут- Плавают» Цель: закрепить знания о свойствах предметов их весе. (1 с129)  
Подвижная игра «Солнечные зайчики» Задачи: учить бегать легко, догоняя солнечный блик, меняя направление и темп движения способствовать совершенствованию деятельности дыхательной и опорно-двигательной систем организма ребенка; поддерживать положительный эмоциональный настрой у играющих. (1 с.120)  
Художественная литература Чтение сказки «Петушок и бобовое зернышко» Цель: формировать умение слушать сказку, понимать смысл произведения, уметь отвечать на поставленные воспитателем вопросы (7с. 56)  
Хороводная игра     «Мы топаем ногами» Цель: развитие речевой и двигательной активности, психологической комфортности, коммуникабельности, навыков общения. (игровая деятельность – хороводные игры)  

19.06.2018

 
Пальчиковая гимнастика «Мы сегодня рисовали» Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук. (1 с.127)  
Наблюдения Наблюдение за природными материалами (дети сравнивают, какой песок тяжелее – сухой или мокрый; рисуют палочками на песке; рассматривают и сравнивают песок и глину). Показать свойства песка. Утром взрослые поливают песок, чтобы он был влажный и на участке был свежий воздух. Сухой песок рассыпается. Из влажного песка можно лепить куличики. Если наступить на влажный песок – остаётся след. На песке можно рисовать. Наблюдение за мокрыми и сухими камнями. Наблюдение за лужами (в солнечную погоду быстро высыхают)  
Дидактическая игра «Что я строю из песка» Цель: учить составлять предложения на заданную тему (1 с.127)  
Подвижная игра «Самолёты» Задачи: упражнять детей в умении бегать, не наталкиваясь друг на друга; выполнять движения по сигналу. (Папка игровая деятельность – подвижные игры)  
Художественная литература Чтение сказки «Лиса нянька» Цель: формировать умение слушать сказку, понимать смысл произведения, уметь отвечать на поставленные воспитателем вопросы (7с.188)  
Хороводная игра     «Раздувайся, пузырь!» Задачи: закреплять у детей умение становиться в круг, постепенно расширять и сужать его; учить согласовывать движения; развивать внимание. (игровая деятельность – хороводные игры)  
Сюжетно-ролевая игра «Построим куклам дом» Цели: учить подбирать игрушки и атрибуты для игры, объединяться по двое-трое для самостоятельных игр; продолжать развивать интерес к играм с куклами и строительным материалом; развивать речь детей и обогащать словарный запас; помогать детям налаживать взаимодействия в совместной игре; воспитывать дружеские взаимоотношения в игре.(папка – игровая деятельность)  

20.06.2018

 
Пальчиковая гимнастика «Мы сегодня рисовали»   Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук. (1 с.127)  
Наблюдения Наблюдение за природными материалами (дети сравнивают, какой песок тяжелее – сухой или мокрый; рисуют палочками на песке; рассматривают и сравнивают песок и глину). Показать свойства песка. Утром взрослые поливают песок, чтобы он был влажный и на участке был свежий воздух. Сухой песок рассыпается. Из влажного песка можно лепить куличики. Если наступить на влажный песок – остаётся след. На песке можно рисовать. Наблюдение за мокрыми и сухими камнями. Наблюдение за лужами (в солнечную погоду быстро высыхают)  
Дидактическая игра «Секреты сухого и мокрого песка» Цель: развитие зрительного и тактильного восприятия. (папка игровая деятельность – игры с песком и водой.)  
Подвижная игра «Море волнуется раз..!» Цель: развивать фантазию, умение выражать в движении задуманный образ. (1 с.130)  
Художественная литература Чтение потешки «Наши уточки с утра» Цель: формировать умение слушать фольклорное произведение, повторять за воспитателем строки потешки. (7с.10)  
Хороводная игра     «Мы топаем ногами»   Цель: развитие речевой и двигательной активности, психологической комфортности, коммуникабельности, навыков общения. (игровая деятельность – хороводные игры)  

21.06.2018

 
Пальчиковая гимнастика «Мы сегодня рисовали» Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук. (1 с.127)  
Наблюдения Наблюдение за природными материалами (дети сравнивают, какой песок тяжелее – сухой или мокрый; рисуют палочками на песке; рассматривают и сравнивают песок и глину). Показать свойства песка. Утром взрослые поливают песок, чтобы он был влажный и на участке был свежий воздух. Сухой песок рассыпается. Из влажного песка можно лепить куличики. Если наступить на влажный песок – остаётся след. На песке можно рисовать. Наблюдение за мокрыми и сухими камнями. Наблюдение за лужами (в солнечную погоду быстро высыхают)  
Дидактическая игра Игры на восприятие цвета  «Почини машину», «Одень куклу» Цель: усвоения детьми представлений о цвете. Форме, величине, пространственных отношений предметов.  
Подвижная игра «Самолёты» Задачи: упражнять детей в умении бегать, не наталкиваясь друг на друга; выполнять движения по сигналу. (Папка игровая деятельность – подвижные игры)  
Художественная литература Чтение рассказа К.Ушинского «Петушок с семьей» Цель: формировать умение слушать сказку, понимать смысл произведения, уметь отвечать на поставленные воспитателем вопросы (7с.372)  
Хороводная игра     «Солнышко и дождик» Цель: развитие речевой и двигательной активности, психологической комфортности, коммуникабельности, навыков общения. (игровая деятельность – хороводные игры)  
Сюжетно ролевая игра «Больница»   Цели: продолжать знакомить детей с профессиями врач и медсестра; вызвать интерес к профессиям медицинских работников; развивать речь детей и обогащать словарный запас; помогать детям налаживать взаимодействия в совместной игре; воспитывать чуткое и внимательное отношение к больному, доброту, отзывчивость, культуру общения. (Папка игровая деятельность)  

22.06.2018

 
Пальчиковая гимнастика «Мы сегодня рисовали»  Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук. (1 с.127)  
Наблюдения Наблюдение за природными материалами (дети сравнивают, какой песок тяжелее – сухой или мокрый; рисуют палочками на песке; рассматривают и сравнивают песок и глину). Показать свойства песка. Утром взрослые поливают песок, чтобы он был влажный и на участке был свежий воздух. Сухой песок рассыпается. Из влажного песка можно лепить куличики. Если наступить на влажный песок – остаётся след. На песке можно рисовать. Наблюдение за мокрыми и сухими камнями. Наблюдение за лужами (в солнечную погоду быстро высыхают)  
Дидактическая игра Игры с прищепками Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук. Развитие движений кистей рук, формировать точность движений, развитие зрительное внимание.  
Подвижная игра «Лохматый пёс» Задачи: учить внимательно слушать текст, бегать по сигналу в разных направлениях. (1 с.74)  
Художественная литература Чтение художественной литературы по просьбе детей Цель: прививать любовь к художественным произведениям, формировать бережное отношение к книгам.  
Хороводная игра     «Раздувайся, пузырь!» Задачи: закреплять у детей умение становиться в круг, постепенно расширять и сужать его; учить согласовывать движения; развивать внимание. (игровая деятельность – хороводные игры)  
25июня -29июня Тема: «Я пойду, вскопаю грядку». Цель: Познакомить детей с результатом работы на огороде и цветнике закрепить, знания об овощах.  

25.06.2018

 
Пальчиковая гимнастика «Капуста» (папка пальчиковые игры) Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.  
Наблюдения Рассказать, что летом на деревьях созревают фрукты, на огороде овощи. Солнце и дождь помогают созревать плодам (ягоды, овощи, фрукты, корнеплоды). Показать как овощи растут летом. Овощи растут на огороде. За ними нужно ухаживать. Овощи в начале лета были маленькие, а за лето выросли. В конце лета многие овощи можно кушать – они созрели.  
Дидактическая игра "Зайка и его любимый цветок"   Цель: уточнить и расширить словарь по теме цветы  (пака игровая деятельность)  
Подвижная игра «Садовник и цветы» Цель: учить перебегать на другую сторону площадки уворачиваясь от ловишки. (1 с.126)  
Художественная литература Чтение песенки «Купите лук…» Цель: формировать умение слушать фольклорное произведение, повторять за воспитателем строки песенки. (4с.34)  
Хороводная игра     «Как на нашем на лугу» Цель: развитие речевой и двигательной активности, психологической комфортности, коммуникабельности, навыков общения. (игровая деятельность – хороводные игры)  

26.06.2018

 
Пальчиковая гимнастика «Капуста» (папка пальчиковые игры) Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.  
Наблюдения Рассказать, что летом на деревьях созревают фрукты, на огороде овощи. Солнце и дождь помогают созревать плодам (ягоды, овощи, фрукты, корнеплоды). Показать как овощи растут летом. Овощи растут на огороде. За ними нужно ухаживать. Овощи в начале лета были маленькие, а за лето выросли. В конце лета многие овощи можно кушать – они созрели.  
Дидактическая игра «Загадки Зайца» Цель: научить определять предмет по его признакам, активизировать словарь по теме (пака игровая деятельность)  
Подвижная игра «Ловишки» Задачи: развивать ловкость, быстроту (пака игровая деятельность – подвижные игры)  
Художественная литература Чтение сказки «Репка» Цель: формировать умение слушать сказку, понимать смысл произведения, уметь отвечать на поставленные воспитателем вопросы (4 с. 48)  
Хороводная игра     «Мы топаем ногами» Цель: развитие речевой и двигательной активности, психологической комфортности, коммуникабельности, навыков общения. (игровая деятельность – хороводные игры)  
Сюжетно-ролевая игра «Куклы на прогулке» Цели: продолжать развивать интерес к играм с куклой и строительным материалом; учить пользоваться приобретёнными умениями при сооружении несложных построек; закреплять умение играть вместе, делиться игровым материалом; развивать стремление детей устанавливать взаимоотношения в игре, обогащать словарный запас. (пака игровая деятельность)  

27.06.2018

 
Пальчиковая гимнастика «Капуста» (папка пальчиковые игры) Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.  
Наблюдения Рассказать, что летом на деревьях созревают фрукты, на огороде овощи. Солнце и дождь помогают созревать плодам (ягоды, овощи, фрукты, корнеплоды). Показать как овощи растут летом. Овощи растут на огороде. За ними нужно ухаживать. Овощи в начале лета были маленькие, а за лето выросли. В конце лета многие овощи можно кушать – они созрели.  
Дидактическая игра «Чудесный мешочек" Цель: закрепить названия овощей, их цвета (пака игровая деятельность)  
Подвижная игра «Передай мяч» Задачи: учить внимательно слушать текст, бегать по сигналу в разных направлениях. (пака игровая деятельность – подвижные игры)  
Художественная литература Чтение стихотворения О.Дриз «Страшный случай» Цель: формировать умение слушать художественное произведение, понимать смысл. (4с. 245)  
Хороводная игра     «Солнышко и дождик» Цель: развитие речевой и двигательной активности, психологической комфортности, коммуникабельности, навыков общения. (игровая деятельность – хороводные игры)  

28.06.2018

 
Пальчиковая гимнастика «Капуста» (папка пальчиковые игры) Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.  
Наблюдения Рассказать, что летом на деревьях созревают фрукты, на огороде овощи. Солнце и дождь помогают созревать плодам (ягоды, овощи, фрукты, корнеплоды). Показать как овощи растут летом. Овощи растут на огороде. За ними нужно ухаживать. Овощи в начале лета были маленькие, а за лето выросли. В конце лета многие овощи можно кушать – они созрели.  
Дидактическая игра «Какой овощ пропустили?» Цель: активизация словаря по теме, развитие внимания и зрительной памяти (пака игровая деятельность)  
Подвижная игра «Ловишки» Задачи: развивать ловкость, быстроту (пака игровая деятельность – подвижные игры)  
Художественная литература Чтение рассказа Е. Бехлерова «Капустный лист» Цель: формировать умение слушать художественное произведение, понимать смысл. Отвечать на вопросы воспитателя (4с.45)  
Хороводная игра     «Как на нашем на лугу» Цель: развитие речевой и двигательной активности, психологической комфортности, коммуникабельности, навыков общения. (папка игровая деятельность – хороводные игры)  
Сюжетно-ролевая игра Магазин «Овощи и фрукты» Цели: познакомить детей с работой продавца, привить элементы навыков социального общения. (папка игровая деятельность)  

29.06.2018

 
Пальчиковая гимнастика «Капуста» (папка пальчиковые игры) Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.  
Наблюдения Рассказать, что летом на деревьях созревают фрукты, на огороде овощи. Солнце и дождь помогают созревать плодам (ягоды, овощи, фрукты, корнеплоды). Показать как овощи растут летом. Овощи растут на огороде. За ними нужно ухаживать. Овощи в начале лета были маленькие, а за лето выросли. В конце лета многие овощи можно кушать – они созрели.  
Дидактическая игра "Поваренок" Цель: активизация словаря по теме, обучение правильному употреблению (пака игровая деятельность)  
Подвижная игра «Прыгаем по лужам» Цель: совершенствовать навыки прыжков. (3с.139)  
Художественная литература Чтение художественной литературы по просьбе детей Цель: прививать любовь к художественным произведениям, формировать бережное отношение к книгам.  
Хороводная игра     «Ровным кругом» Цель: развитие речевой и двигательной активности, психологической комфортности, коммуникабельности, навыков общения. (папка игровая деятельность – хороводные игры)  
2-6 июля «Наши друзья» Цель: Расширить представление о домашних животных, воспитывать желание заботиться о них  

02.07.2018

 
Пальчиковая гимнастика «Котята» Цель: развитие речи, развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук. (папка пальчиковая гимнастика)  
Наблюдения Наблюдение за домашними животными (кошки, собаки). расширять представление о домашнем животном, воспитывать желание заботиться о животных Наблюдение за птицами. Формировать умение отличать птиц по внешнему виду (голубь, ворона, воробей) Наблюдение за насекомыми. Формировать желание наблюдать за насекомыми. Расширить представление о насекомых. Учить отличать насекомых от других живых существ.  
Дидактическая игра «Давай познакомимся» Цель: уточнить и расширить словарь ребенка по теме животные (пака игровая деятельность)  
Подвижная игра «Лохматый пёс» Задачи: учить внимательно слушать текст, бегать по сигналу в разных направлениях. (1 с.74)  
Художественная литература Чтение стихотворения «Загадка»   Цель: формировать умение слушать художественное произведение, понимать смысл. Отвечать на вопросы воспитателя (4с.377)  
Хороводная игра     «Кошки – мышки» Цель: развитие речевой и двигательной активности, психологической комфортности, коммуникабельности, навыков общения. (папка игровая деятельность – хороводные игры)  

03.07.2018

 
Пальчиковая гимнастика «Котята» Цель: развитие речи, развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук. (папка пальчиковая гимнастика)  
Наблюдения Наблюдение за домашними животными (кошки, собаки). расширять представление о домашнем животном, воспитывать желание заботиться о животных Наблюдение за птицами. Формировать умение отличать птиц по внешнему виду (голубь, ворона, воробей) Наблюдение за насекомыми. Формировать желание наблюдать за насекомыми. Расширить представление о насекомых. Учить отличать насекомых от других живых существ.  
Дидактическая игра Узоры на песке (1 вариант)Цель: закрепление знаний о сенсорных эталонах, установление закономерностей. (игровая деятельность – игры с песком и водой)  
Подвижная игра «Птички и кошка» Задачи: упражнять детей в беге в разных направлениях. (пака игровая деятельность – подвижные игры)  
Художественная литература Чтение сказки «Волк и козлята» Цель: формировать умение слушать сказку, понимать смысл произведения, уметь отвечать на поставленные воспитателем вопросы (4 с.62)  
Хороводная игра     «Ровным кругом» Цель: развитие речевой и двигательной активности, психологической комфортности, коммуникабельности, навыков общения..(папка игровая деятельность хороводные игры)  
Сюжетно-ролевая игра «Зоопарк» Цели: обеспечить у детей интерес к сюжетно – ролевой игре, помочь создать игровую обстановку; научить детей различать характерные признаки внешнего вида диких животных; развивать речь, обогащать словарный запас, закреплять звукопроизношение; познакомить с особенностями поведения этих животных; способствовать расширению знаний о животных, об их внешнем виде, по памяти характеризовать их; воспитание доброго отношения к животным, любовь к ним, заботу о них, дружеские взаимоотношения в игре. (пака игровая деятельность)  

04.07.2018

 
Пальчиковая гимнастика «Котята» Цель: развитие речи, развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук. (папка пальчиковая гимнастика)  
Наблюдения Наблюдение за домашними животными (кошки, собаки). расширять представление о домашнем животном, воспитывать желание заботиться о животных Наблюдение за птицами. Формировать умение отличать птиц по внешнему виду (голубь, ворона, воробей) Наблюдение за насекомыми. Формировать желание наблюдать за насекомыми. Расширить представление о насекомых. Учить отличать насекомых от других живых существ.  
Дидактическая игра «Помоги маме найти своих детенышей» Цель: закрепить словарь существительных по теме, формировать навык образования существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами. (пака игровая деятельность)  
Подвижная игра «Лошадки» Задачи: приучать детей двигаться вдвоем один за другим, согласовывать движения, не подталкивать бегущего впереди, даже если он двигается медленно. (пака игровая деятельность – подвижные игры)  
Художественная литература Чтение стихотворения  П. Воронько «Хитрый ежик Цель: формировать умение слушать художественное произведение, понимать смысл. Отвечать на вопросы воспитателя (4 с.472)  
Хороводная игра     «Кошки – мышки» Цель: развитие речевой и двигательной активности, психологической комфортности, коммуникабельности, навыков общения..(папка игровая деятельность хороводные игры)  

05.07.2018

 
Пальчиковая гимнастика «Котята» Цель: развитие речи, развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук. (папка пальчиковая гимнастика)  
Наблюдения Наблюдение за домашними животными (кошки, собаки). расширять представление о домашнем животном, воспитывать желание заботиться о животных Наблюдение за птицами. Формировать умение отличать птиц по внешнему виду (голубь, ворона, воробей) Наблюдение за насекомыми. Формировать желание наблюдать за насекомыми. Расширить представление о насекомых. Учить отличать насекомых от других живых существ.  
Дидактическая игра «Чего не стало?» Цель: Упражняться в образовании форм родительного падежа множественного числа существительных.(2 с.1)  
Подвижная игра «Море волнуется раз..!» Цель: развивать фантазию, умение выражать в движении задуманный образ. (1 с.130)  
Художественная литература Чтение стихотворения А.Прокофьева «Тузик» Цель: формировать умение слушать художественное произведение, понимать смысл. Отвечать на вопросы воспитателя (1 с.73)  
Хороводная игра     «Мы топаем ногами» Цель: развитие речевой и двигательной активности, психологической комфортности, коммуникабельности, навыков общения. (папка игровая деятельность – хороводные игры)  
Сюжетно-ролевая игра «Печем пирожки» Цель: знакомить детей с процессом приготовления пирожков и правилами безопасности на кухне; учить ставить игровые цели, выполнять соответствующие игровые действия, находить в окружающей обстановке предметы, необходимые для игры, подводить детей к самостоятельному созданию игровых замыслов; развивать игровые умения и навыки, обогащать словарный запас; воспитывать уважение к чужому труду; закреплять умение объединятся в группы в игре, выполнять игровые действия. (папка игровая деятельность)  

06.07.2018

 
Пальчиковая гимнастика «Котята» Цель: развитие речи, развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук. (папка пальчиковая гимнастика)  
Наблюдения Наблюдение за домашними животными (кошки, собаки). расширять представление о домашнем животном, воспитывать желание заботиться о животных Наблюдение за птицами. Формировать умение отличать птиц по внешнему виду (голубь, ворона, воробей) Наблюдение за насекомыми. Формировать желание наблюдать за насекомыми. Расширить представление о насекомых. Учить отличать насекомых от других живых существ.  
Дидактическая игра «Чудесный мешочек» Цель: Ориентироваться на род имени существительного при опре­делении предмета по его признакам.(2 с.1)  
Подвижная игра «Лошадки» Задачи: приучать детей двигаться вдвоем один за другим, согласовывать движения, не подталкивать бегущего впереди, даже если он двигается медленно. (пака игровая деятельность – подвижные игры)  
Художественная литература Чтение художественной литературы по просьбе детей Цель: прививать любовь к художественным произведениям, формировать бережное отношение к книгам.  
Хороводная игра     «Ровным кругом» Цель: развитие речевой и двигательной активности, психологической комфортности, коммуникабельности, навыков общения..(папка игровая деятельность хороводные игры)  
9-13 июля «Ласточки и мошки» Цель: Дать представление о пользе и вреде птиц и насекомых в природе.  

09.07.2018

 
Пальчиковая гимнастика «Зёрна курочка клюёт» Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук (папка пальчиковая гимнастика)  
Наблюдения Расширять представления о поведение птиц летом. Продолжать формировать умение отличать птиц по внешнему виду (голубь, ворона, воробей). Птицы купаются в лужах, в песке. Они кормят своих детёнышей (носят корм в клюве). Формировать желание наблюдать за птицами, прилетающими на участок детского сада.  
Дидактическая игра «Птичий двор» Цель: уточнить и расширить словарь по теме. Оборудование: игрушечные петух, курица и цыплята, строительный материал - кирпичики. (пака игровая деятельность)  
Подвижная игра «Вышла курочка гулять» Задачи: учить внимательно слушать взрослого, выполнять движения в соответствии с текстом. (пака игровая деятельность – подвижные игры)  
Художественная литература Чтение стихотворения В.Берестова «Курица с цыплятами» Цель: формировать умение слушать художественное произведение, понимать смысл. Отвечать на вопросы воспитателя (4 с. 236)  
Хороводная игра     «Жаворонок» Цель: развитие речевой и двигательной активности, психологической комфортности, коммуникабельности, навыков общения..(папка игровая деятельность хороводные игры)  

10.07.2018

 
Пальчиковая гимнастика «Зёрна курочка клюёт» Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук (папка пальчиковая гимнастика)  
Наблюдения Расширять представления о поведение птиц летом. Продолжать формировать умение отличать птиц по внешнему виду (голубь, ворона, воробей). Птицы купаются в лужах, в песке. Они кормят своих детёнышей (носят корм в клюве). Формировать желание наблюдать за птицами, прилетающими на участок детского сада.  
Дидактическая игра «Кто как кричит?» (пака игровая деятельность)  
Подвижная игра «Птички летают» Задачи: учить имитировать движения птиц, действовать по сигналу. (пака игровая деятельность – подвижные игры)  
Художественная литература Чтение сказки «Петушок и бобовое зернышко» Цель: формировать умение слушать сказку, понимать смысл произведения, уметь отвечать на поставленные воспитателем вопросы (4 с.56)  
Хороводная игра     «Жаворонок» Цель: развитие речевой и двигательной активности, психологической комфортности, коммуникабельности, навыков общения. (папка игровая деятельность – хороводные игры)  
Сюжетно-ролевая игра «День рождение куклы» Цели: познакомить детей с правилами сервировки стола, с правилами поведения за столом, со столовой посудой; учить правильно находить и отбирать посуду для чаепития; продолжать обогащать содержание игр; способствовать объединению детей для совместных игр; обогащать словарный запас; воспитывать желание соблюдать нормы поведения за столом, уважительное отношение к друг другу. (папка игровая деятельность)  

11.07.2018

 
Пальчиковая гимнастика «Зёрна курочка клюёт» Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук (папка пальчиковая гимнастика)  
Наблюдения Расширять представления о поведение птиц летом. Продолжать формировать умение отличать птиц по внешнему виду (голубь, ворона, воробей). Птицы купаются в лужах, в песке. Они кормят своих детёнышей (носят корм в клюве). Формировать желание наблюдать за птицами, прилетающими на участок детского сада.  
Дидактическая игра «Угадай, кто это?» Цель: активизировать словарь по теме птицы. (пака игровая деятельность)  
Подвижная игра «Птички и кошка» Задачи: упражнять детей в беге в разных направлениях. (пака игровая деятельность – подвижные игры)  
Художественная литература Чтение потешки «Сорока, сорока» Цель: формировать умение слушать фольклорное произведение, повторять за воспитателем строки потешки. (4 с. 14)  
Хороводная игра     «Мы топаем ногами»   Цель: развитие речевой и двигательной активности, психологической комфортности, коммуникабельности, навыков общения..(папка игровая деятельность хороводные игры)  

12.07.2018

 
Пальчиковая гимнастика «Зёрна курочка клюёт» Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук (папка пальчиковая гимнастика)  
Наблюдения Расширять представления о поведение птиц летом. Продолжать формировать умение отличать птиц по внешнему виду (голубь, ворона, воробей). Птицы купаются в лужах, в песке. Они кормят своих детёнышей (носят корм в клюве). Формировать желание наблюдать за птицами, прилетающими на участок детского сада.  
Дидактическая игра «Норки для мышки» Цель: Развитие мышления, моторики (папка игровая деятельность – игры с песком и водой)  
Подвижная игра «Веселый воробей»   Цель: научить выполнять движения по тексту игры. (1 с.138)  
Художественная литература Чтение стихотворения И.Токмаковой «Десять птичек – стайка» Цель: формировать умение слушать художественное произведение, понимать смысл. Отвечать на вопросы воспитателя (4с.306)  
Хороводная игра     «Жаворонок» Цель: развитие речевой и двигательной активности, психологической комфортности, коммуникабельности, навыков общения. (папка игровая деятельность – хороводные игры)  
Сюжетно-ролевая игра «Построим куклам дом» Цели: учить подбирать игрушки и атрибуты для игры, объединяться по двое-трое для самостоятельных игр; продолжать развивать интерес к играм с куклами и строительным материалом; развивать речь детей и обогащать словарный запас; помогать детям налаживать взаимодействия в совместной игре; воспитывать дружеские взаимоотношения в игре. (папка игровая деятельность)  

13.07.2018

 
Пальчиковая гимнастика «Зёрна курочка клюёт» Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук (папка пальчиковая гимнастика)  
Наблюдения Расширять представления о поведение птиц летом. Продолжать формировать умение отличать птиц по внешнему виду (голубь, ворона, воробей). Птицы купаются в лужах, в песке. Они кормят своих детёнышей (носят корм в клюве). Формировать желание наблюдать за птицами, прилетающими на участок детского сада.  
Дидактическая игра . «Один - много» (с названиями домашних птиц) (пака игровая деятельность)  
Подвижная игра «Птички и кошка» Задачи: упражнять детей в беге в разных направлениях. (пака игровая деятельность – подвижные игры)  
Художественная литература Чтение художественной литературы по просьбе детей Цель: прививать любовь к художественным произведениям, формировать бережное отношение к книгам.  
Хороводная игра     «Ровным кругом» Цель: развитие речевой и двигательной активности, психологической комфортности, коммуникабельности, навыков общения..(папка игровая деятельность хороводные игры)  
16-20 июля Тема: «На лужок пойду и венок сплету» Цель: расширять знания о цветах, и травах.  

16.07.2018

 
Пальчиковая гимнастика «Цветок» Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук. (1 с.125)  
Наблюдения Наблюдение за ростом и развитием растений на участке и в огороде Развивать желание любоваться цветущими травянистыми растениями. Учить различать некоторые садовые и полевые цветы по форме, окраске и запаху. Рассказать что на клумбе много красивых растений, они цветут. У всех растений – ромашки, колокольчика, клевера – цветы разной формы и цвета. Растения нельзя поливать в солнечную погоду – их можно обжечь. Поливать растения нужно вечером, когда спрячется солнышко.  
Дидактическая игра "Зайка и его любимый цветок"   Цель: Уточнить и расширить словарь по теме. (пака игровая деятельность)  
Подвижная игра «Пройди через ручеек» Цель: развитие чувства равновесия, ловкости.(3 с.89)  
Художественная литература Чтение потешки «Дождик, дождик, пуще» Цель: формировать умение слушать фольклорное произведение, повторять за воспитателем строки потешки (4 с. 13)  
Хороводная игра     «Солнышко и дождик» Цель: развитие речевой и двигательной активности, психологической комфортности, коммуникабельности, навыков общения..(папка игровая деятельность хороводные игры)  

17.07.2018

 
Пальчиковая гимнастика «Цветок» Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук. (1 с.125)  
Наблюдения Наблюдение за ростом и развитием растений на участке и в огороде Развивать желание любоваться цветущими травянистыми растениями. Учить различать некоторые садовые и полевые цветы по форме, окраске и запаху. Рассказать что на клумбе много красивых растений, они цветут. У всех растений – ромашки, колокольчика, клевера – цветы разной формы и цвета. Растения нельзя поливать в солнечную погоду – их можно обжечь. Поливать растения нужно вечером, когда спрячется солнышко.  
Дидактическая игра "Сплетем веночек" Цель: Учить согласовывать существительное с числительным (пака игровая деятельность)  
Подвижная игра «Солнышко и дождик»  Цель: Формировать умение бегать не наталкиваясь друг на друга, реагировать на сигнал, развивать слуховое внимание. (3 с. 100)  
Художественная литература Чтение стихотворения Е. Серовой «Ромашка» Цель: формировать умение слушать художественное произведение, понимать смысл. Отвечать на вопросы воспитателя (1 с.123)  
Хороводная игра     «Жаворонок» Цель: развитие речевой и двигательной активности, психологической комфортности, коммуникабельности, навыков общения. (папка игровая деятельность – хороводные игры)  
Сюжетно-ролевая игра «Детский сад» Цель: расши­рить знания детей о назна­че­нии детс­кого сада, о профес­сиях тех людей, кото­рые здесь работают, – воспитателя, няни, повара, музы­кального работника, воспи­тать у детей жела­ние подра­жать дейс­т­виям взрослых, забот­ливо отно­ситься к своим воспитанникам. (папка игровая деятельность – сюжетно-ролевые игры)  

18.07.2018

 
Пальчиковая гимнастика «Цветок» Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук. (1 с.125)  
Наблюдения Наблюдение за ростом и развитием растений на участке и в огороде Развивать желание любоваться цветущими травянистыми растениями. Учить различать некоторые садовые и полевые цветы по форме, окраске и запаху. Рассказать что на клумбе много красивых растений, они цветут. У всех растений – ромашки, колокольчика, клевера – цветы разной формы и цвета. Растения нельзя поливать в солнечную погоду – их можно обжечь. Поливать растения нужно вечером, когда спрячется солнышко.  
Дидактическая игра "Чего не хватает" (тема цветы) Цель: Развитие у ребенка целостного восприятия предмета. (пака игровая деятельность)  
Подвижная игра П.И. «Прыгаем по лужам» Цель: совершенствовать навыки прыжков. (3с.139)  
Художественная литература Чтение стихотворения Е. Серовой «Колокольчик голубой» Цель: формировать умение слушать художественное произведение, понимат

double arrow