Рис. 4.4. Схема установки тестера герметичности

2. Поддерживать давление проверки постоянным (1,57бар). Если давление постоянно падает, необходимо установить места утечки и устранить их.

3. Если при падении давления не наблюдается внешних подтеканий и просачиваний, то это может быть вызвано потерей охлаждающей жидкости внутри двигателя

4. Если давление остается на уровне проверочного, но при эксплуатации наблюдаются постоянные потери охлаждающей жидкости необходимо запустить двигатель и, подняв давление в системе насосом контрольного прибора, визуально проверить весь контур циркуляции охлаждающей жидкости.

4. Произвести проверку клапанов пробки радиатора:

1. Навинтить крышку 2 (рис.4.5.) заливной горловины радиатора на контрольный прибор 1 (рис.4.5.) предварительно смочив уплотнительную прокладку крышки.

Рис. 4.5. Проверка выпускного клапана пробки

2. С помощью насоса постепенно увеличивать давление до номинального значения 0,78-0,98 бар для бензинового двигателя и 0,98-1,18 бар для дизельного. При достижении этого давления выпускной (паровой) клапан должен открыться.

3. Для проверки впускного клапана необходимо оттянуть его как показано на рисунке 4.6, проверить плотность его прилегания и отсутствие повреждений уплотнения.

Рис. 4.6. Проверка впускного клапана пробки

Проверить работу термостата

Не снимая термостат с автомобиля, проверить его работу можно приблизительно условно.

Для проверки температуры открытия термостата его помещают в нагреваемую воду с термометром (рис. 4.7). За температуру начала открытия клапана принимается та, при которой ход основного клапана составляет 0,1 мм.

Рис. 4.7. Проверка температуры открытия термостата

Сделать вывод по проведенной работе

В выводе указать полученные в ходе работы навыки и описать результаты выполненных операций.


 



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: