Качество доклада на заседании ГЭК | Автор совсем не ориентируется в терминологии работы, защиту строит не логично, допускает существенные ошибки |
Правильность и аргументирован- ность ответов на вопросы | Автор обнаруживает неумение применять полученные знания, отвечая на вопросы членов ГЭК. |
Эрудиция и знания в области профессиональной деятельности | Автор обнаруживает непонимание содержательных основ в области профессиональной деятельности и неумение применять полученные знания на практике. |
Свобода владения материалом ВКР | Автор обнаруживает непонимание материалов ВКР и проявляет неумение применять полученные материалы. |
Приложение 1
Государственное бюджетное образовательное учреждение
Высшего образования Московской области
«Университет «Дубна»
________________________________________________________________________________
БАКАЛАВРСКАЯ РАБОТА
|
|
Тема Неправильное цитирование как прием создания комического
Misquoting and distorting as comedic devices
ФИО студента Бурлакова Елизавета Алексеевна
Группа 4042 Направление 45.03.02 «Лингвистика»
Выпускающая кафедра лингвистики
Руководитель работы Морозов В.В. /____________________/
Консультант (ы) __________________ /____________________/
__________________ /____________________/
__________________ /____________________/
Рецензент __________________ /____________________/
Бакалаврская работа допущена к защите “______” _______________2020 г.
Заведующий кафедрой Морозов В.В. /____________________/
Г. Дубна, 2020
Государственное бюджетное образовательное учреждение
Высшего образования Московской области
«Университет «Дубна»
__________________________________________________________
УТВЕРЖДАЮ
Заведующий кафедрой лингвистики
Морозов В.В. ____________
(Подпись)
“ _____ ”__________2020 г.
З а д а н и е
На бакалаврскую работу
Тема Неправильное цитирование как прием создания комического
Утверждена приказом № ______ от _______________
ФИО студента Бурлакова Елизавета Алексеевна
Группа 4042 Направление 45.03.02. «Лингвистика»
Выпускающая кафедра лингвистики
Дата выдачи задания _______________________________
Дата завершения бакалаврской работы _________________
Исходные данные к работе
Цель работы – изучение различных трансформаций устойчивых единиц языка и того, как некорректное использование этих единиц, в частности пословиц и поговорок, может повлиять на создание комического эффекта. Для достижения цели были поставлены следующие задачи: изучить литературу, посвященную феномену юмора, изучить природу фразеологических единиц и способы их трансформации, найти примеры трансформаций в английских и американских комедиях, провести анализ трансформированных фразеологических единиц и прокомментировать механизм создания комического эффекта, возникающего в результате разрушения привычной структуры фразеологической единицы.
|
|
Результаты работы:
1. Содержание пояснительной записки (перечень рассматриваемых вопросов)
В первой части работы дается краткий обзор существующих теорий юмора и исследований, посвященных причинам различных языковых оплошностей, а также рассмотрены примеры оговорок, сделанных публичными личностями. Во второй части исследования представлены результаты изучения фразеологических единиц и способов дефразеологизации, представлен корпус примеров трансформированных единиц языка на материале английских и американских комедий и проведен подробный анализ причин возникновения комического эффекта как следствие разрушения устойчивой структуры фразеологических единиц.
2. Перечень демонстрационных листов
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Консультант (ы) __________________ ____________________
__________________ ____________________
Руководитель работы Морозов В.В.
Задание принял к исполнению ___________________________________
(дата)
_______________________________________________
(подпись студента)
Я, Бурлакова Елизавета Алексеевна, ознакомлена с требованием об
обязательности проверки выпускной квалификационной работы на объем заимствования. Все прямые заимствования из печатных и электронных источников, а также из защищенных ранее выпускных квалификационных работ, научных докладов об основных результатах подготовленной научно-квалификационной работы (диссертации), кандидатских и докторских диссертаций, должны иметь в работе соответствующие ссылки.
Я ознакомлен(а) с Порядком проверки на объем заимствования и размещения в электронно-библиотечной системе текстов выпускных квалификационных работ и научных докладов обучающихся, согласно которому обнаружение в тексте выпускной квалификационной работы заимствований, в том числе содержательных, неправомочных заимствований, является основанием для недопуска к защите выпускной квалификационной работы и отчисления из образовательной организации.
_______ /______________/
Подпись Фамилия И. О.
«____________________» 2020 г.
Последняя страница ВКР