Шифр участка марш-рута | Участок маршрута | Вид транс-порта | Ско-рость переме-щения | Рас-стоя-ние, км | Тип мест-ности* |
Состав работ | |
начало | окончание | ||||||
Маршрут «М1-01.7.11.07-0001», точка входа - «железнодорожная станция назначения» | |||||||
П-1 | Франко-автотранспортное средство на складе поставщика | ж.-д. станция отправления | автомо-биль-ный | 49 | 10 | - | - перевозка; - погрузка в вагон; - взвешивание вагонов; - подача-уборка вагонов на путях не общего пользования |
П-2 | ж.-д. станция отправления | ж.-д. станция назначения | желез-нодо-рожный | - | - | - | - перевозка; - подача-уборка вагонов; - выгрузка из вагона на автотранспортное средство. |
К-1 | ж.-д. станция назначения | База временного хранения | автомо-биль-ный | 37 | 60 | МПРКС | - перевозка; - выгрузка. |
К-2 | База временного хранения | приобъект-ный склад | автомо-биль-ный | 37 | 5 | МПРКС | - погрузка; - перевозка. |
Маршрут «М2-01.7.11.07-0001», точка входа - «речной порт назначения» | |||||||
П-3 | Франко-автотранспортное средство на складе поставщика | Порт отправления | автомо-биль-ный | 49 | 30 | - | - перевозка; - перевалка в порту по схеме «автомобиль – склад – судно». |
К-3 | Порт отправления | Порт назначения | внутре-нний водный | - | - | - | - перевозка; - перевалка в порту по схеме «судно – склад – автомобиль». |
К-4 | Порт назначения | База временного хранения | автомо-биль-ный | 37 | 40 | МПРКС | - перевозка; - выгрузка. |
К-5 | База временного хранения | приобъект-ный склад | автомо-биль-ный | 37 | 5 | МПРКС | - погрузка; - перевозка. |
Примечание: * для районов Крайнего Севера – «РКС», если местностей, приравненных к районам Крайнего Севера – «МПРКС».
|
|
Рекомендуется отдельно составлять описание постоянной части маршрутов, прилегающей к точкам входа, тогда при составлении описания переменных маршрутов достаточно будет указать номер точки входа.
В целях автоматизации расчетов при формировании маршрутов рекомендуется вводить следующие (или аналогичные) условные обозначения:
Шифр переменного участка маршрута
П – 1
а |
б |
а) – тип участка маршрута – переменный;
б) – порядковый номер переменного участка маршрута.
К – 1
а |
б |
а) – тип участка маршрута – постоянный;
б) – порядковый номер постоянного участка маршрута.
Шифр маршрута
М1 - 01.7.11.07-0001
а |
б |
а) – порядковый номер маршрута;
б) – код строительного ресурса КСР.
Приложение № 3
к Методике формирования затрат на перевозку грузов для строительства,
утвержденной приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства от ____________ № _____
|
|
РЕКОМЕНДУЕМАЯ ФОРМА ВЕДОМОСТИ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ГРУЗОПОТОКОВ С ПРИМЕРОМ ЗАПОЛНЕНИЯ
Код строительного ресурса КСР | Наименование строительного ресурса КСР | Шифр маршрута | Распределение грузопотока по маршрутам, в долях |
01.7.11.07-0001 | Электроды: АНВ-20 | F1 - 01.7.11.07-0001 | 0,2 |
F2 - 01.7.11.07-0001 | 0,8 |
Приложение № 4
к Методике формирования затрат на перевозку грузов для строительства,
утвержденной приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства от ____________ № _____