VIII. Составление транспортных калькуляций

 

57. Калькуляцию транспортных затрат рекомендуется составлять по форме, приведенной в Приложении № 12 «Рекомендуемая форма калькуляции транспортных затрат в рублях за 1 т груза» к Методике, на основании результатов расчетов стоимости перевозок грузов по видам транспорта (участкам маршрута).

58. Стоимость перевозки груза на единицу измерения по одному из возможных маршрутов (TFn) определяется по формуле 7:

 

где:

TE1, n – стоимость перевозки груза по переменному участку маршрута, руб./т;

TP, n – стоимость перевозки груза по постоянному участку маршрута, руб./т;

DF – доля использования маршрута в общем грузопотоке, определяемая как количество тонн конкретного груза, перевезенного по маршруту, отнесенное к общему количеству тонн данного груза на объекте строительства. В тех случаях, когда доставка грузов на объект осуществляется только через одну точку входа либо точка входа не определена, так как объект расположен на территории с развитой транспортной инфраструктурой, то значение показателя DF принимается равным 1;

Мбр – масса брутто за единицу измерения груза. В случае отсутствия информации о массе брутто могут быть использованы рекомендуемые коэффициенты перехода от массы нетто к массе брутто, приведенные в Приложении № 13 Методики «Рекомендуемые коэффициенты перехода от массы нетто к массе брутто», кг.

59. В тех случаях, когда ПОС предусмотрена доставка груза более чем через 1 точку входа, стоимость перевозки такого груза определяется путем усреднения стоимости перевозки данного груза по каждому экономически эффективному маршруту с учетом удельного веса «DF» каждого экономически эффективного маршрута.

60. Для линейных объектов и для объектов, разделенных естественными преградами, могут быть определены две и более стоимости одного материального ресурса. При этом, когда доставка грузов осуществляется более чем через одну точку входа, два ближайших поставщика по экономически эффективным маршрутам определяются для каждой точки входа, а стоимость перевозки грузов рассчитывается с учетом указаний пунктов 24 и 25 Методики.

Приложение № 1

к Методике формирования затрат на перевозку грузов для строительства,

утвержденной приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства от ____________ № _____

 

РЕКОМЕНДУЕМАЯ ФОРМА ЛОГИСТИЧЕСКОЙ СПРАВКИ

 

Код строительного ресурса КСР

Наименование строительного ресурса КСР

Наименование поставщика

Наименование субъекта РФ

Расстояние по автомобильным дорогам от места отгрузки до ближайших объектов транспортной инфраструктуры

ж.-д. станция отправления

речной порт

морской порт

аэропорт

приобъектный склад или база временного хранения
код наименова-ние км наименова-ние км наименова-ние км наименова-ние км км
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14
                           

 

Приложение № 2

к Методике формирования затрат на перевозку грузов для строительства,

утвержденной приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства от ____________ № _____

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: