57. Калькуляцию транспортных затрат рекомендуется составлять по форме, приведенной в Приложении № 12 «Рекомендуемая форма калькуляции транспортных затрат в рублях за 1 т груза» к Методике, на основании результатов расчетов стоимости перевозок грузов по видам транспорта (участкам маршрута).
58. Стоимость перевозки груза на единицу измерения по одному из возможных маршрутов (TFn) определяется по формуле 7:
где:
TE1, n – стоимость перевозки груза по переменному участку маршрута, руб./т;
TP, n – стоимость перевозки груза по постоянному участку маршрута, руб./т;
DF – доля использования маршрута в общем грузопотоке, определяемая как количество тонн конкретного груза, перевезенного по маршруту, отнесенное к общему количеству тонн данного груза на объекте строительства. В тех случаях, когда доставка грузов на объект осуществляется только через одну точку входа либо точка входа не определена, так как объект расположен на территории с развитой транспортной инфраструктурой, то значение показателя DF принимается равным 1;
Мбр – масса брутто за единицу измерения груза. В случае отсутствия информации о массе брутто могут быть использованы рекомендуемые коэффициенты перехода от массы нетто к массе брутто, приведенные в Приложении № 13 Методики «Рекомендуемые коэффициенты перехода от массы нетто к массе брутто», кг.
59. В тех случаях, когда ПОС предусмотрена доставка груза более чем через 1 точку входа, стоимость перевозки такого груза определяется путем усреднения стоимости перевозки данного груза по каждому экономически эффективному маршруту с учетом удельного веса «DF» каждого экономически эффективного маршрута.
60. Для линейных объектов и для объектов, разделенных естественными преградами, могут быть определены две и более стоимости одного материального ресурса. При этом, когда доставка грузов осуществляется более чем через одну точку входа, два ближайших поставщика по экономически эффективным маршрутам определяются для каждой точки входа, а стоимость перевозки грузов рассчитывается с учетом указаний пунктов 24 и 25 Методики.
Приложение № 1
к Методике формирования затрат на перевозку грузов для строительства,
утвержденной приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства от ____________ № _____
РЕКОМЕНДУЕМАЯ ФОРМА ЛОГИСТИЧЕСКОЙ СПРАВКИ
Код строительного ресурса КСР | Наименование строительного ресурса КСР | Наименование поставщика | Наименование субъекта РФ | Расстояние по автомобильным дорогам от места отгрузки до ближайших объектов транспортной инфраструктуры | |||||||||
ж.-д. станция отправления | речной порт | морской порт | аэропорт | приобъектный склад или база временного хранения | |||||||||
код | наименова-ние | км | наименова-ние | км | наименова-ние | км | наименова-ние | км | км | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
Приложение № 2
к Методике формирования затрат на перевозку грузов для строительства,
утвержденной приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства от ____________ № _____